Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ага и стоить ему это будет три рубля :D ,а в нынешних условиях кризиса это очень актуально :)
а владелец иномарки - в сервисный центр, где по гарантии все бесплатно делают. :)
а в случае ДТП - в страховую компанию, которая ВСЕ возмещает. Это еще лучший вариант (сама пользовалась).Сообщение было изменено пользователем 24-02-2009 в 11:22
а если без гарантии? ;)
ага. и еще раз идет в магазин, и еще раз... так и ходит и ходит и ходит... :)
не поддержу отечественного производителя авто. Даже отечественного сборщика не поддержу.
Йехх... такой замечательный автомобиль брать не хочет :( А я все ТО исправно проходил. :( Видать ещё не скоро на санта фе пересяду
Страна научилась делать лучшие в мире ракеты и самолёты, а вот машины не научилась. За страну блин обидно...Сообщение было изменено пользователем 24-02-2009 в 11:33
а чем они хороши? хотя бы один аргумент? ну кроме того, что их ремонтировать удобно :D слышали "шутку" про то, что в России выпускают самые большие в мире сборные автомодели, т.к. на заводе их только укомплектовывают, а собирать приходится в гараже :)
низашто :D :P
Во сколько владельцу иномарки обойдется камень, влетевший в лобовое стекло ? ;)
Думаете иномарки на ТО не требуют всякого рода масла и другие вещи ? :D
не знаю..наверное страховая знает :)
заплатил раз в год 6000 -и голова не болит за все масла с другими расходниками
иномарки требуют ремонта реже, чем отечественные "ласточки" при прочих равных условиях. А ТО - вещь прогнозируемая. ;)
иномарки в обслуживании ощутимо дороже (ТО дороже, расходники.. расходники, замечу, под гарантию не попадают)
наши ощутимо менее комфортны
это единственная разница
если есть желание и возможности доплачивать за комфорт и дополнительные функции - можно заплатить
в остальном - повторюсь
для некоторых еще важна функция представительности, для некоторых - понта..
но от этого основная функция автомобиля не меняется
Нам обошолся в 28000р. (спасибо страховой)
при условии малого пробега ,а если в год не меньше полтинника ездит? %O
+100
тем более иномарку надо -она еще и безопаснее
главным я считаю не комфорт, а безопасность
наше-марки по этому пункту уступают...
это очень странная цифра
масло раз в 10 тысяч желательно менять. ХОрошее не может стоить дешево.. вместе с ним и фильтры меняют..
ТО тоже хотя бы раз в 20 тысяч км.. может я не все иномарки учитываю.. возможно есть и такие, которые требуют ТО лишь раз в год
свечи, лампочки перегоревшие, колодки и прочее..
возможно, Вы после каждых 30 тысяч просто меняете машину на новую..
опять же это тоже вопрос денег.. машина, выехав за двери салона, сразу теряет 10 % стоимости.. а отъездив пол года - 15
т.е. доплата за новую - ощутимая..
опять повторюсь - это просто вопрос приоритетов: доплачивать или нет за комфорт.. и сколько доплачивать
гораздо дороже человеческой жизни? хм... сомнительный выигрыш в цене...
это цифра, которую я заплатила запервое ТО в январе. Следующее - через год. И будет уже дешевле ( у меня есть прайс на каждые ТО).
Менять масло между ТО мне и в голову не придет, если надо было бы - мне бы в сервисе сказали, наверное.
ничего я не меняю, мне машина для езды нужна, не для понтов
ВАЗ ремонтируется в течение суток. Для тех, кому надо "ехать" весьма актуально.
Нормальный такой камешек %)
можно тогда узнать, что за машина.. меня уже задолбало каждые 20 тысяч на ТО ездить.. и каждые 10 тысяч масло менять
раз в год - это было бы круто!!! вопрос времени меня добивает.. ехать туда, оставлять машину, потом обратно.. или ждать там.. фу.. пол дня уходит
первое ТО - это после обкатки? или уже первое реальное?
Все от пробега зависит. Кто-то масло раз в два года меняет, а кто-то два раза в год.
Да и... чо это за бред - раз в 10 тыков масло менять %)
потому как