Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Хочу узнать мнение женского пола, что все-таки лучше для нас: автомат или мкп.?
Преимущества механики перед атоматом понятны, в плане удобства и езды в пробках по городу. Сама мечтала об АКП, но в связи с обстоятельствами купили МКП, уже привыкла, особо не заморачиваюсь.
Мужчины, и ваше мнение?? что для женщины лучше??
Вот оно мне нравится
:=-O: а мне вот не понятны. наоборот, считаю, автомат удобнее, чем постоянное дерганье ручки.
мне кажется, мужикам-то все равно, на чем тетки ездят
Автомат. На механику никогда не променяю
мнение моего мужа, для женщин лучше АКП, особенно в условиях городских пробок
Я на механике только училась и сдавала, потом села на автомат. Думаю, если меня сейчас на механику посадить, то ничего уже не смогу
Езжу на механике, но мечтаю об автомате
Как женщины за рулем от мужчин отличаются?
А вообще по деньгам... Если в сумме ограничена - то я бы взяла машину повыше классом (побезопаснее) но с механикой... Но я всю жизнь на ней езжу... на автомате даже не пробовала :)
мне сам процесс переключения передач нравится
так что я за
зачем усложнять себе жизнь, можно знаете ли и на велосипеде ездить, педали крутить, но однако народ почему-то выбирает машину. Поэтому я за автомат, но на механике надо уметь ездить, так на всякий случай.
%) Чота не догнал приемуществ механики перед автоматом по пробкам. Памойму как раз наоборот, в пробарях автомат рулит.
на мой взгляд - автомат. Не тратится время на выжимание педали сцепления, переключение ручкой, соответственно высвобождаются значительные ресурсы процессора в голове дамы, которые можно потратить на измерение расстояния до впереди идущей машины, бросание взгляда в зеркало заднего вида и боковые и даже, если ресурсов хватит - на своевременное включение поворотника при перестроении...
может, автомата перед механикой?
у меня отношение к механике - автомату сложное
обычно езжу на Паджерике с МКПП, но иногда на день-два-три пересаживаюсь на машину мужа, Камри с АКПП. И вот когда пересаживаюсь - первое время ругаюсь жутко я в ней засыпаааю, мне скучно ну и некоторая тормознутость автомата все ж таки чувствуется - машина реагирует не так, как я привыкла... Но поездив дня 3 и приноровившись - понимаю, что и в таком варианте есть своя прелесть :)
пересев же обратно на свою машину - думаю, а нафиг мне АКПП - мне и так неплохо ездить :)
поэтому даж не знаю :)
А мама моя в восторге от автомата и меня агитирует!
ну да, я имела преимущество автомата, конечно, же в пробках)))))
А есть такие девушки, которые именно используют механнику по ее назначению: быстрый разгон, маневренность и прочее.
И такой вопрос еще не бояться ли девчонки, имеющие автомат застрять, например, забуксовать, ведь для автомата это проблема?
уверяю вас, все ЭТО и на автомате можно делать. ну на вариаторе - точно.
в чем проблема?
Каждому своё:))
Я вот мечтаю выучится на механике ездить. Ну не дружу я с сцеплением:) машину чувствую, движок слышу, а сцепление не научилась толком выжимать:)) нравится мне механика во всех отношениях кроме сцепления:)))
Сейчас на автомате гоняю.
Если с детём постоянно ездить или по городу пробки собирать то конечно лучше акпп.
вот для меня как-то лучше автомат... в пробках и на каблуках мне кажется удобнее.. А так сразу после автошколы на автомат перебралась, на механике помню конечно как ездить... но там столько заморочек... ну каждому свое..
прикольно сказал, сразу вспомнила себя, когда училась в автошколе)))
Я такая....
Я люблю управлять машиной, а не чтобы машина управляла мной :)
НО в пробках лучше АКПП.
у мужа автомат, у меня механика
ездила и на том и на том
для меня механика лучше однозначно.
также считаю
не застрять не боюсь, так как на автомате предусмотрено и 1-2 скорость, если отбуксировать то точно так же на нитралку выставляешть и усе.. насчет разгона на светофоре... дак какой автомат опять же... я со светофора при желании в точку могу уйти, от машины зависит, да и кик-даун никто не отменял опять же... ну это если на обгон или просто рвануть захотелось.. А муж говорит: " какая разница какая машина, какая коробка механика или автомат главное прокладка между рулем и сиденьем... "
+10000000000000000
пересела с МКПП на АКПП, не хотела. Механику нежно люблю,
хорошо сказано
еще надо смотреть какая машина: небольшая, быстрая, юркая или же большой седан бизнес класса
Чё прямо дамы такие ограниченные? А такой автоматический процесс как вождение машины, вы расписали в целую цепочку высокоинтелектуальных действий, что одновременно делать женщинам - это не под силу.... :D
это старая банальность. на самом деле, что бы использовать все преимущества механики нужно быть профессиональным гонщиком - чтобы переключаться быстро в идеальные для этого моменты. а в реальности то преимущество, кот вы можете выиграть на механике перед автоматом при разгоне теряется в момент переключения передачи. как говорил мой инструктор, что можно убедить человека в преимуществе механике или автомата - на самом деле, это не принципиально, и главное -
ЗЫ на автоформумах за темы правый руль vs левый или автомат vs механика в бан отправляют. считаю правильно, потому что о вкусах не спорят.Сообщение было изменено пользователем 19-08-2009 в 13:10
дада, у настоящих гонщиков Спиди нет автоматов!