Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Да, насчет автомата, как то повезла я дядю совего по делам, он у меня инструктор по вождению, дак вот едем-едем, вроде все нормально, ну он как любой наверное человек любящий свою работу и вообще прирожденный приподавтель.. мне постоянно, тут правее, там левее, пропусти этого... вобщем тихо матерясь про себя и на него едем дальше, и добила меня последняя фраза : "Ну переключай уже передачу то, пора уже, ты что, движок не слышишь???" Все, ничего... но у меня автомат!!! Как я могу переключить передачу... Когда он понял это... так тихо сказал "а я бы уже давно переключился бы..." Типо автомат тупит...
на формуле один кстати переключение передач на руле - как на моем вариаторе в ручном режиме :P
нам с мужем обоим автомат нравится очень, обратно на механику не хотим, потому что мы лентяи, а не гонщики :)
автомат
Автомат)
У меня и у мужа автоматы)
На работе мужики раньше тоже выступали против автомата. Вспоминали и про гонщиков без автоматов, и про резвость. Сейчас у всех автоматы и никто назад в МКПП не хочет!
Современные автоматы довольно резвые. И на трассе при обгоне нормально. А в проходиомсти в лесах важен не столько автомат, сколько полный привод(если стоит задача ездить за гроибами)
У моего мужика полный привод. Не было проблем. Просто пробуйте автоматы на тест- драйвах. Например, у Пежо автомат задумчивый. А на субару, тойоте, хонде резвее резвого) ;)Сообщение было изменено пользователем 19-08-2009 в 13:43
когда мы покупали мой аурис, не было на машинах такого класса хороших автоматов. там автомат какой то не совсем автомат...как объяснить не знаю. его короче как автомат можно использовать, и как механику.
механико
для девушке-лучше автомат
сама езжу на недоавтомате.. 6 ступка сцепа автоматизированна (роботизированная механика)Сообщение было изменено пользователем 19-08-2009 в 13:50
мне пох МКП или АКП села и поехала :P
мнение моего мужа: большие машины безопаснее... и купил мне большую
даааа, видала я твою большууууую больше моей
механика хороша для трасс, но с одной оговоркой мощность и вес машины должны соответствовать, а автомат он и в Африке автомат. :) удобно и все .
типтроник
Вот-вот. Езжу 12 лет на механике, проблем не вижу, все перечисленные процедуры провожу "на автомате". Пересаживаюсь с одной машины на другую с легкостью. Так что не надо нас за дур-то держать :)
а я думала, он так заигрывает с нами
:D
упала под стол.....ето - в мемориз!
еси не в пробках - маневренность, приёмистость, быстрый разгон, экономия горючего.... ;)
Не, ну скажи ведь, были мысли типа Нафига стока педалей и эта ручка дурацкая, дергай ее туда сюда..? ))) когда можно пачеловечески давить как на троллейбусе: эта - поехали, эта - тормозим. Все логично и понятно. Мне как мужику - тоже. Я вот не любитель врать соседей со светофора, и мне нафик ручное не нужно. Тем более сейчас ноыве коробки автоматы появились, по динамике не хуже ручного переключения, не говоря уж об экономичности.
А для девок вобще красота: можно губки подкрасить, пилочкой коготки подточить вместо дерганья кочерги... или глазки дядькам построить в соседних корытах Хотя можно и поприземленней чонить поделать... в носу поковыряться, почесать где-нить, лифчик поправить...итп))))
Это, позвольте узнать, что есть такое? %)
отложить в памяти значит.....
крылатая такая фраза про дамский процессор.
%) каких?
для меня - механика, т.к.
1) пересев на автомат, к механике мало кто возвращается, а автомат дороже по определению. и дороже значительно. т.е. буду обречена в дальнейшем покупать более дорогой автомат.
2) на автомате навык вождения на механике быстро утрачивается, а очень жаль. с механики на автомат легко пересаживаться, а обратно - сложно. а ситуации они в жизни и на дороге разные бывают
3) при обгонах активно использую пониженную передачу для динамики, динамика мне важна, тем более, что вне города много езжу
4) очень редко торчу в пробках (см.п.3). честно говоря, помню за 3 года только один случай, когда столько стояла в пробке, что реально устала нога постоянно сцепление выжимать
где-то так
Не, если ездить Шувакиш - Серов, то конечно... откуда там пробки.
Это как на велосипеде, раз научилась, больше не забудешь. Да и часто ли приходилось бы это делать, если вспомнить?
на штуку баксов в среднем по России. Хотя во многих странах давно разницы в цене нет, бо автоматы покупают в таком количестве, что себестоимость производства сравнялась с механикой.