дистанция между авто

автор
мама
Екатеринбург

на ваш взгляд - оптимальная дистанция между машинами в городе сколько? или может у меня еще просто опыта почти ноль (около месяца за рулем), но пытаюсь держать дистанцию примерно в одну машину, но ведь все равно кто-нибудь да влезет, бесит прям. причем еду по городу 40-60. а уж светофоры отдельная песня - начинаю притормаживать, так как впереди машины стоят, так какая нибудь..... едущая сзади обязательно объедет и вперед пристроится. блин, стоит и сам себе нравиться - на одну машину обогнал. что за прикол то в глубоком интиме ехать? объясните, может я чего не понимаю?

S@N
мама
Екатеринбург

Джесса
около месяца за рулем

а на машине есть знаки, например восклицательный на желтом фоне??

Екатеринбург

Джесса
оптимальная дистанция между машинами в городе сколько?

Не больше тормозного пути. На 40 км/ч - около 10м.

S@N
мама
Екатеринбург

такие маневры могут совершаться по разным причинам:

  • люди очень спешат и хотят ехать быстрее чем вы
  • например если на машине знаки "У", "!" - обгоняющий видит, что впереди неопытный водитель и пытается его обогнать
  • мужчины обгоняют женщин (некоторые просто пытаются показать кто на дороге главный)
  • ваш стиль езды выдает неопытность

не переживайте - будет больше опыта, меньше будет подобных происшествий
расстраиваться точно не стоит
у нас не все на дороге уважительно относятся к остальным участникам движения

S@N
мама
Екатеринбург

нужно учиться быстро реагировать на маневры других машин - это поможет ездить безаварийно

Екатеринбург

Джесса
ну не возможно же!

Что невозможно ? ДЕржать дистанцию 10м на скорости в 40 км/ч ?

Полина

Джесса
ну не возможно же! еду сегодня по 8 марта, обогнала меня машина, вперед встала, потом в другой ряд на одну. в результате приезжаем в одно место в одно время - ну и чего дергаться то?

как я вас понимаю стала ездить за рулем и поняла сколько за рулем ездит