Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
:) вот я сейчас скопирую и мужу отправлю. постоянно отдаёт мне машину, в которой 5 литров бензы на донышке плещется.
ну, может ещё фигню напишу, но напишу, ибо всегда следую:
когда зимой заводите машину, нужно перво-наперво отключить печку, магнитолу, фары. потом выжать сцепление, воткнуть первое положение секунд на 10, потом второе секунд на 10-15 и потом заводиться.
ой, а ещё на инжекторах (но это на нашемарке я так делала) перед тем, как заводить, надо было пару раз качнуть педаль газа. Аз Есмь расскажет, зачем, да? я только знаю, что таким образом уменьшается риск залить свечи, а уж кааак, почемууу зачееем...
но что-то мне кажется, у вас в другом дело. и всё-таки выковыряйте время, съездите в сервис. морозы тока начались.
На карбовых машинах это можно объяснить... А вот на инжекторных.. На многих иномарках, если машина, не завелась, можно продуть "горшки", если нажать до упора на педаль газа и покрутить стартером. Про отечественный автопром с такой мулькой не скажу - не знаю..
Давай проведём эксперимент сможешь ты на обочине
поменять бензонасос на ВАЗе? ;)
он не только охлаждается, но и трушиеся поверхности им смазываются
поэтому, кроме перегрева, ещё и износ "высокоскоростной" происходит :)))
возьму на заметку, но все-таки надеюсь, что не пригодится
ааа еще вопросик возник такой: сцепление выжимать при этом надо или нет?Сообщение было изменено пользователем 08-12-2009 в 15:35
"продуть горшки" - звучит очень знакомо)))
слушайте, ну уж мне-то тем более неизвестно сказано было делать так, делала. работало)))) может суеверие какое. заговор. приворот :)
т.е. практически-надо?
в смысле какое масло? Насколько помню Тойотовское 5w40. Хотя в коробке оно ли???
у меня давно та машина была, на которой так надо было делать. мне тогда объяснили, а сейчас я за ненадобностью и забыла)))) места на жёстком диске было мало, пришлось стереть)))))))))
у меня вольво. в сервисе мне сказали, что нужно выжимать сцепление и какое-то время держать его выжатым, когда заводишь и греешь машину. зачем - я не спрашивала. сказали надо, значит надо))))
виима залили хреновое масло, а я теперь сиди, жми...
в двигле. У коробочных масел маркировка другая.
Чтобы движку полегче было...
ну хоть стряхиваиш?
это не хорошее/плохое. Это общее свойство трансмиссионных масел - быть гуще моторных.. ;)
лана, вощим если сегодня не разберусь с сигналкой сама, завтра процитирую ее здесь, в темке
меня также папа учил :)
эх, моя сегодня снова завелась не с первого раза, тоже также было: повернула ключ, вроде схватилось, но заглохла. Потом еще раз - завелась, вышла из машины снег стряхнуть - заглохла сама :( на сервис наверно надо ехать, прошлой зимой и при -25 все с первого раза заводилось :(
у меня не заводится два дня с брелка.Аккумулятор слаб.Ключом ткну и домой бежать греться. Надо ставить на зарядку.
А если пеНдалями все время играться мона свечи залить помоему.
тож неправильно стряхиваите?
Вот у дедушки - ничо не глохнет.. ;)
бензин-масло-свечи?
даа, представилось этакое - вышла Девушка-мечта заведённая, из машины, и тут же заглохла... сама....
и машина недо-стряхнутая осталась!
:=-O:
на морозе????
О ужас-то!...
вообще, это в разделе ЛиС обсудить надо....
хз, в сервис надо ехать...а сколько примерно это стоит? я в этих вопросах тоже блондинка)))
а еще вопрос: в такую погоду если помыть машину, ей плохо не будет? :) только я уже помыла))
машине - не будет
а вот двери могут примёрзнуть, запросто....
так что, не понятно, насколько это безопасно