что лучше новая 10-ка или какаянидь японка 6-7 летняя?

автор
мама
Екатеринбург

Я в машинах не разбираюсь...понимаю что иностранка лучше! Но вот на новую денег неть:((( А подержанную как то не хочется из-за эстетических соображений и боюсь покупать "кота в мешке"

мама
Екатеринбург

какаянидь японка 6-7 летняя

дедушка
Екатеринбург

имхо иномарка априори лучше
между прочим, вот интересная инфа

"АВТОВАЗ" отозвал 6,2 тыс. машин "Lada Kalina"
"АВТОВАЗ" уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели "Lada Kalina", содержащих критический дефект рулевого управления - трещина втулки рулевого колеса. Это почти все автомобили "Kalina", произведенные в сентябре-октябре 2005 года. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в $650 тыс. Это уже не первый случай отзыва модели "Kalina" с рынка. В ноябре "АВТОВАЗ" отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале-мае 2005 года). Судя по всему, более 80% автомобилей этой марки, проданных с момента запуска модели в производство, содержат или содержали дефекты.

не помню, откуда в Сети взяла

мама
Екатеринбург

По любому иномарка!!! ИМХО- десятка -ведро, как и любая другая русская машина

автор
мама
Екатеринбург

ага про Калину я слышала такое..поэтому про Калину и не стала думать

автор
мама
Екатеринбург

ведро...сама их так называла:)))

но вот боюсь, что вдруг с неё чего нибудь не то...в смысле если не новая машина, а каждую не поедешь ведь на сервис проверять...или это нормально каждую так осматривать

самомама
Екатеринбург

я за японку!
наши тазики-ацтой!

мама
Екатеринбург

Ни за что не променяю свой Ниссан Марч 99-го года ни на какую новую русскую машину!
Хотя бы из-за коробки-автомата!

дедушка
Екатеринбург

нык если Калину, столь упроно раскручиваемую, с такими дефектами на рынок выкидывают, что уж тут думать про сотальные модели...