Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Alex_papa,
Я в английском разумею, но вам, на всякий случай, напишу на русском
Кроссовер Opel Mokka (Опель Мокка)В основе кроссовера Опель Мокка лежит платформа Gamma II, которая используется также и на хэтчбеке Opel Corsa. Премьера нового автомобиля прошла на Женевском автосалоне 2012 года. Длина Опель Мокка составляет 4280 мм, объем багажника равен 533 литра, при этом если сложить задние сидения, то объем багажника увеличивается до 1372 литров.
Несмотря на то, что Опель Мокка полноприводный автомобиль, его начальные комплектации будут переднеприводными. В европейской версии Opel Mokka будет комплектоваться тремя видами двигателей: один дизельный и два бензиновых. Бензиновые двигатели объемом 1,6 литра с мощностью 115 л.с. и 1,4 литровый турбомотор с мощностью 140 л.с. будут устанавливаться с шестиступенчатой механической коробкой, дизельный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. будет комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой. Планируется также, что для российского рынка Опель Мокка будет поставляться с 1,8 литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. В России продавать автомобиль стали в конце 2012 года.
2 года назад продавала ситрикС3 10 летний ,с родными колесами. и зима и лета не истерлись за 100 тыщ)))
Аноним,
Чудеса прям! Сколько проехали за 10 лет ?
дак и я к тому же
что как бы хорошей иномерке и 10 лет не срок
но видимо это не о Ровере речь
на счет ващей резины после 100 тыщ, даже не знаю что сказать. может вы плохо ее разглядели
которая, в первую очередь, использовалась в Шевроле Спарк.
Да о чем говорить, если Опель уже не продают в России. Речь шла о новом.
110, но аккум ,надо сказать, меняла. автор сорри за офф. французы конечно не для наших дорог.
ну ситроены мелкие не относятся к ним.
Автор, я купила сузуки нью с полным приводом. мордально на мокку ну очень похожа. да и вообще эти полукроссоверы)) многие , как тут в теме отписались, стали на одно лицо была на тест-драйве ети, дакстер и и асх. асх мен больше всех понравился, но показался страшно большим, после ситрика. ети какато топорная. дакстер сильно дядьский.
я выбирала как тетя. ))) для езды по городу и трассе в спокойном режиме. два года езжу на новой сх4. соседка у меня витару взяла. один у них недостаток слабоват двигатель. но расход очень для моей жабы хороший)))
после Мазды будет казаться автору сервантом туповатым
да, то что хочет автор. по деньгам хз правда
Тигуан тоже не юркий, но вполне комфортная машина)))
Автор, чтобы выбрать запишитесь на все что вам нравится
на тест-драйв, чтобы почувствовать машину. Пусть дороже ваших денег, но по крайней мере будете знать что хотите и к чему надо стремиться)))
не соглашусь. Ездила 4 года на мазде 3 на ручной коробке. Бодрая. канеш. едет отлично. быстро разгоняется. но у Хонды другие преимущества, это вообще разные машины, в один ряд из не поставишь. Я до сих пор не поняла. что именно надо автора, какие-то обязательные условия должны же быть))))
я поняла что высокий клиренс и юркая
муж выбирал по этим критериям, купил. как я писала, Ситроен ДС 4. Отличная, быстрая, достаточно высокая. Но привод только передний и капризная весьма.
Спасибо всем за советы!!!
Мои обязательные условия: высокий клиренс и юркость!! Митиль, прально отметила))
Достоинство в том, что в морозы заводится.
Наверное, потому что это была шутка - вон смайлик стоит для пущей убедительности. Написала же, что за 9 лет кроме ТО плановых нет проблем вообще - за что машинку и люблю. А ценник на новые и правда сумасшедший, как и на все хорошие машины((
Ночь переспав с этими мыслями, надумала вот что:
Нежно люблю Ауди (была А3, теперь Q5), но жрет, собака, не по-децки. Если сравнивать с Хондой СРВ, то +Ауди - это шумоизоляция идеальная, +Хонды - очень теплая машина была и ела меньше и причем бенз 92. Но плохо, то что такая она была звонкая, как консервная банка. Клиренс у Хонды 180, у ауди 200. Ауди с перекрестка рвет, как укушенная, так и призывает к агрессивной манере вождения. Ну и красивая она - этого не отнять, едешь в ней с полным осознанием, что жизнь прекрасна Субару у мужа (он влюблен в аутбэки). Отличная машина: высокая, большая даже очень, с хорошей шумоизоляцией, как все японки теплая, очень резвая. Вообщем всем хороша, но не женская, не красивая..У меня подружка называет пенсионерской
Ну давайте напишу про мокку. Езжу год-поломок никаких нет, расход небольшой, у меня дизель, автомат, привод передний. Но! Она жутко шумная, клиренс по мне небольшой (бывает на природе шоркаю дно), багажник вообще маленький, в общем-просто городской кроссовер, не для поездок по бездорожью точно.
Золотые слова!!!
Я в оооочень многих модельках разочаровался после тест-драйва. Вроде бы смотришь - продают их много, хвалят даже, а сам сядешь -
А некоторые наоборот, вроде бы ни на что не рассчитываешь, а там очень даже ничего себе.
Меня уже в Субару узнают, я рядом машину на мойку сдаю, а сам в автосалоне тусуюсь или на тест-драйве. Хорошая машина, но дорогая, зараза.
Согласен на пенсионерскую, дайте только!!!
ниссан террано предлагали уже? новые от 820, просвет 210
но - механика
Тот же Дастер. Мне лично в нем тесно.
А с рекламы Дастера я вообще тащусь: "Мощный внедорожник..." 2 слова - 2 ошибки. Не внедорожник и совсем не мощный.
Рено каптюр новый
Может рассуждения мои как у блондинки, я очень не хотела расставаться с маздой 3, но все-равно пришлось, так как намаялась зимой в снегопады,да и машина побольше нужна была, аутбэк был 2.5 л, хорошая машина, с хорошим клиренсом, но может моя дурная голова и любовь к мазде, ее габариты (очень длинная машина,хотя паркуюсь нормально и чувствую габариты, нет ни одного ДТП), захотела поменять машину, смотрела сначала мазду сх5, но покупка отложилась, а потом стечение абстоятельств привели к покупке СРВ, быстро продался аутбэк и надо было покупать машину в наличии, купили хонду. Первые ощущения, выехав из салона, тяжеловато ехала, как танк. Я просто беру и привыкаю к новому авто. Пока нет в планах расстаться со своей машиной, но в будущем хотела бы поездить на мазда сх5, тк моя любовь к мазде осталась)))
mamanne,
не хочет автор францегов
На "Кашкае" 6 лет ездила... Хорошая машина. Единственный минус - нагревался салон медленно и плохо в морозы, тогда я особо себе отчет не отдавала в этом - сравнить было не с чем, а сейчас, на новом авто, почувствовала разницу. Но в целом - очень рекомендую, беспроблемная машина с хорошей проходимостью. Насчет вариатора тут кто-то сомневался - не знаю, все было ок.
неее..для себя решила больше никаких корейцев (санта фе только исключение, и то)..... все ж не советую. Если мазду собираетесь продавать напишите в личку, пож...