Какой кроссовер купить после мазды 3..купила хендай крета)

Екатеринбург

mamanne: Рено каптюр новый

Ой неее. Воняет как 1000 дохлых кошек. Летом смотрели его в салоне. Дверцу открыли и пипец. Такой вони от дешманской резины и пластика, я давно не чувствовала.

Екатеринбург

Csanka: На "Кашкае" 6 лет ездила... Хорошая машина. Единственный минус - нагревался салон медленно и плохо в морозы

Новый очень теплый и быстро прогревается.

Dew
просто посетитель
Екатеринбург

undefined

марипоса: предыдущая машина была Хонда СР-В. Да, беспроблемная. но скучноватая, медленно разгоняется.
сейчас у меня мазда СХ5, нежно люблю. динамичная, послушная. Но несколько дороже 1 млн. СR-V тупее Мазды СХ-5? Может я мало на CR-V ездила, но не заметила.

мама
Тюмень

Lynx330: Но машина имхо не женская.

Че это не женская? Мне нравится))) Езжу три года, очень экономичная кстати.

Аноним 241
автор

К покупке подключила брата тот щас фрилансит, времени свободного вагон...аж руки потирает от предвкушения, что он щас душеньку отведёт))) завалил уже объявлениями разными ... готов съездить мне и пригнать хоть откуда.... в Мск они дешевле... за мой мульон хоть завыбирайся)) и Хонда и мазды и спортейджи ))
Осталось свою мазду продать...

Аноним 241
автор

тему не бросаю.... будут новости- отпишусь)

Аноним 902

Аноним автор темы: Осталось свою мазду продать...

Аноним-сан, продай сначала, конечно, 5 лет это не старая машина, но уходят они сейчас очень медленно.

вредина

Колубара,
какой выкидыш , замечательная машина, кожу четвертый год. ттт без нареканий. в гору кстати, летит оставляя хвост из мазд , шевролюх и тп

Аноним 241
автор

Позвонила в хендай, на Кресту запись на 6 м вперёд... ищу хтрейл среди подержанных

Аноним 219

Аноним ,
ниссан Juke никто не предлагал?

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: ищу хтрейл среди подержанных

в новом кузове симпатяга
в старом- недоразумение такое

Аноним 241
автор