Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Если нельзя, но очень хочется, то можно? Так понимать вашу фразу?
A nice day , На права сдала в 2009г. Ездить стала в 2016 на механике. Механику выбрала специально, что бы.в этой жизни попробовать все. С механики на автомат пересестить проще чем сесть новичком за автомат и потом уже ни когда не суметь ездить на механике.
10 лет ездила на механи ки. Купили новую с автоматом. Езжу кайфую от автомата. муж говорит слышишь в этой машине шумоизоляция хуже, чем в старой- а я пока ничего не замечаю- автоматом наслаждаюсь
Почему пишут что в АКПП нельзя тормозить двигателем? Там же есть и 1 и 2 передачи. Переведи с D на 2...1 и тормози. Не?
фигня. Расход в большей степени зависит от манеры езды владельца.
По тех. характеристикам разница не большая, а на некоторых современных авто, расход на механике выше
Устаревшая информация, сейчас лучше.
В чем измеряете высокую стоимость?
тоже устаревшая информация, современные автоматы очень шустренькие.
Почему? Подружкину старенькую мазду, уже 3 раза на троссе от ТЦ до дома катали.
И как это влиляет на коробку?
))
Не более 30 км можно. Там что-то со сказкой связано.
картинки с какого-то мутного сайта - в которые дурики только верят
Это Вы из эротического романа случайно скопировали...
Все водители авто класса премиум плохо ездят? Или они бы с удовольствием ездили на МКПП, но почему-то злобные автопроизводители не ставят механику.
Да что там премиум.... Даже на среднем классе механика часто стоит только на начальной комплектации.
Это просто заговор какой-то против водителей-мастеров автоспорта
Вот в бюджетном сегменте ради дешевизны вполне могут ставить допотопные автоматы, которые и переключаются медленно, и потеря мощности на них большая. Это надо на конкретную модель смотреть.
Всё еще спорите? Да кому на чем удобно, тот на том и ездит. Ну согласитесь есть реально девушки, которые прямо говорят: на механике не могу, могу только на автомате. Знаю таких. Но это не значит что они тупни на дороге, автомат они водят хорошо. Кто-то может заработал только на механику и она его устраивает. Кто-то просто привык ездить на механике и на автомат и не смотрит. У меня вот тоже была определенная сумма на машину. Я выбрала марку машины, которая меня устроит. Проехала на автомате и механике. Механика более мощная. А я часто езжу по трассе, на море ездим каждый год, мне надо машину порезвее. Поэтому взяла механику. Сейчас очень довольна. На будущее уже знаю какую машину хочу и скорее всего это будет уже автомат, но там и класс машины другой.
Геморно это так заморачиваться на машине с автоматом...
Например - Лада Калина ставят японский автомат Джатко, на Ладу Гранта ставят вариатор, на Ладу Веста ставят вариатор либо автомат. Комплектация с автоматом конечно дороже вариатора.
по сути
у кого на что денег нашлось - на том люди и ездят.
нашлось бабло на прулю с автоматом? - будет человек ездить на пруле.
не все такие алигархи как тут - чтоб позволить себе автомат.
поглядите вообще - на чём большинство людей ездят в регионах.
большинство на жигулях - девятки, десятки, 99, в лучшем случае Гранты или за радость иметь Рено Лохан.
вывод - на что денег нашлось, на том и ездим.
Общество,
Авто ру - мутный сайт. Ну, не смешите. Не правы вы с расходом. Согласитесь уже.
специально сейчас порылась в интернете. Солярис на механике, например, в городе ест 8-10 литров, а на автомате 11-12. Разница небольшая канеш, но всеж. В реале в городе моя механика ест 8 в среднем, на трассе меньше
Общество,
поясните. В чем гемор в автомате переключится с D на 2 и на 1 скорости. Чем это движение отличаеися от движения рукой на механике?
На механике еще надо дополнительно ногой подвигать.
Звездная ночь,
Аноним пишет о безоговорочном приоритете в расходе у МКПП. Но давно это уже не так. Чем новее АКПП, тем он экономичнее.
да счаз.
где Вы вообще нашли там экономичность?
срок службы коробки автомат равен сроку службы автомобиля
а срок службы автомобиля заложен производителем - столько-то тысяч км.
т.е. сроком службы автомобиля понимается тот срок - пока автомобиль на гарантии
вот современные коробки автомат и работают - пока авто на гарантии, ну или чуть больше на несколько тысяч км. а дальше?
а дальше - готовьте люди денежки на замену коробки автомат.
ломучие они стали - жуть.
так заложено производителем
чего не скажешь об МКПП
так что - вся эта Ваша хвалёная экономия бензы вылетает в трубу...
с чем я Вас и поздравляю!
впрочем
Те люди, которые понимают что написано выше и используют машины с новыми коробками автомат, меняют авто с периодичностью ДВА - ТРИ года, или успевают избавиться от машины до конца срока гарантии.
Поэтому проблемы с коробкой - это уже НЕ их головная боль...
предыдущее авто сдали с пробегом 160000 км. К коробке ни разу нареканий не было. Знакомых на АКПП, когда машина давно сошла с гарантии, куча, у 1й только проблема с коробкой, на БМВ, но там машине лет 15, если не больше и была большая авария. Все.
Серьезно? С роботом не попутали?
Хотя если ваш первый пост про сравнение механики на Ладе с автоматами на Ладе, то да, подпишусь под каждым словом и про "тупит", "медленно разгоняется", "ломучесть" и т.д. и т.п. Но с нормальными автоматами, "это" сравнивать нельзя
ну так производителем и закладывается
обычно какой километраж гарантии в настоящее время?
дальше, в зависимости как хозяин убивал авто, есть ещё запас от 10 до 50 т.км
так что - Вы вполне в свои 160 т.км уложились.
а там - хоть трава не расти...
7 лет ездила на автомате. Если застряла-включила пониженную передачу и вылезла. Буксировать можно-на нейтралке. И сама буксировала.Ничего не ломалось.
ездила на механике 3 года,пересела на автомат. Разницы не заметила сначала, не понимала,в чем прикол то . Через 7 лет пересела обратно на механику. Так вот,единственное на автомате в пробках хорошо стоять больше разницы не увидела.
Общество,
На новые мерседесы гарантия в км вообще не заложена. Хоть в кругосветку езжай на 2 года;)
А там уже все летит. Хоть МКПП, хоть АКПП. Кто вообще ездит на машинах с пробегом под 200? Если только автомеханик или богатый любитель старины.
А у кого 150? Я больше 100 не встречала.
а Вы поглядите вокруг. Вдруг кого и увидите на дорогах, во дворах, в автосервисах.
Хватит ориентироваться на пробег при покупке б/у машины и при просмотрах на сайтах продаж авто.
Перекуп скрутит пробег - а люди радуются что покупают говно в красивой обёртке...
а бывает что и до перекупа крутанули пробег, а он ещё крутанул
Вот и получаем на выходе Авто с 50 т.км пробега 2006-2007 годов выпуска.
а на деле - оно уже триста пятьсот тыщ проехало...