Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
я имела ввиду на механике хвалят эстакаду.
Месяц назад меняла, никто не просил. Старые забрали. Новые выдали. 2 минуты заняло.
У современных автоматов многие проблемы уже убраны.
Но я все равно за обучение на механике. А потом уже ездить на чем придется.
Я выбрала механику. Не потому, что все дружно засомневались в моих умственных способностях и силе характера .
Для меня весомым стал аргумент по поводу аренды в поездках.
Это отличный аргумент! Честно.
Общество,
Ну тогда почему Вас смутил мой вопрос, о том, писали от раньше где-то кроме как в ВУ на какой машине обучался студент?
И да, я не умею завидовать))))
Общество,
Поясните, пожалуйста, про пониженную передачу при обгоне. Зачем и что это даёт? Вот реально, когда училась, никто ничего такого не говорил. И сейчас, когда езжу, переключаю на следующую передачу при достижении определенной скорости или оборотов.
Меня всё устраивает механика. Машина подчиняется моим действиям
Дамы, может, лучше ну ее, идею за руль?))):
https://m.e1.ru/news/54360541
Там тоже, наверное, персонаж подобными вопросами задавался при записи в автошколу))
а что, на АКПП нет возможности принудительного переключения скоростей?
сейчас машины могут видеть и горку, и расстояние до впереди движущегося авто читать.... современные машины даже парковаться самостоятельно могут))) так что здесь надо смотреть не на коробку, а на машину в целом.
а вот это верно. И нужны они вне зависимости от коробки, установленной на авто. Убиться самому и покалечить других - можно хоть на чем.
а вы думаете что автомат не подчиняется действиям водителя и рулит сам как хочет и куда хочет?
такие смешные аргументы ей-Богу...
и МКПП и АКПП - это все механизмы, результат работы будет одинаков - машина поедет и все. Независимо от того кто переключает передачи, сам водитель или другой механизм.
Если что езжу на всем - права получала более 20 лет назад, тогда АКПП у нас просто не было в городе даже. Первые 10 лет ездила на механике, сейчас купила очередной автомат, единственный аргумент для меня как и для автора
Остальное все лирика и фигня. Каждый ездит на том, что ему нравится и/или по карману
Мастерс,
Спасибо! Получается, что ли на 3-ей обгонять надо? Мне казалась, что на заниженной передаче машина только реветь будет громче. А оно вот как.
Весь прикол, что в автошколе ни одного занятия не пропустила, учила все досконально, и теперь хоть и не часто, но езжу за рулём, а пробелы в знаниях - огромные. Ведь это явно должно было быть в программе обучения. Однако, по факту преподают только, что в билетах, да на практическом экзамене.
В автошколе сразу оговаривают, что вас учат СДАТЬ на права! А остальное всё сами сами
конечно могут - ни кто и не спорит.
только всё это до поры до времени.
На е1 была новость - что девушка на машине оборудованной самостоятельной парковкой именно при парковке задела стоящее рядом авто.
Эта электронная начинка нежная и предназначена для Европы. В наших условиях морозов, грязи и т.д. и т.п. сие долго НЕ живёт.
Электроника сработала с ошибкой - машина задела другую. И что дальше? Кого в этом винить? Девушка сидела в шоке в машине и обвиняла в этом кого угодно - только виновата это НЕ она... Ведь НЕ она управляла машиной, а машина сама допустила аварию...
Вот Вам и автоматическая парковка...
Весь прикол в том что автошколы учат тому чтоб курсант сдал экзамены гос.структурам - как там будет дальше это уже НЕ их забота.
бывает, что учат не той последовательности действий вождения авто с МКПП, поэтому НЕ надо слепо доверять тому - чему учат там, включайте таки мозг....
Особенно эти ошибки видны на дорогах. Приведу пример - обычно на светофорах. Во многих автошколах учат трогаться БЕЗ газа, а на деле в городе что происходит потом? Машина глохнет на светофоре при старте ( людям ведь надо быстрее стартовать ) и новичок создаёт пробку....
Общество,
Точно! И такая ошибка у меня была. Хоть я не глохла, но стартовала гораздо медленнее остальных. Ещё меня инструктор с честными глазами уверял, что при КАЖДОЙ остановке авто нужно ставить на ручник, в том числе, и в городских условиях.
А касаемо передачи при обгоне, кажется Вы писали, какая именно должна быть- неужели третья?
А вот правильно инструктор Вас по поводу ручника учил!
Подкатываетесь к светофору и обязательно ставьте машину на ручник. Тем самым Вы машину удерживаете не нажатием ноги на педаль тормоза, а ручным тормозом.
Ваша нога в это время расслаблена и отдыхает. Когда как другие жмут на тормоз и тем самым увеличивают нагрузку на тормозную систему, что приводит даже к повышению расхода топлива ( пусть чуть чуть но всё же )
А ещё, может быть на видео в ютубе заметили, что когда кто-то кому-то въезжает в зад, то нога с педали улетает и какое последствие? - Ваша машина как вагончик влетает в другую впереди стоящую машину в зад и т.д. по инерции, или вообще куда-то укатывается на встречку ( ведь Вы в это время в шоке находитесь от удара ) Вы поглядите видео аварий в городе иль на трассе - сами всё увидите.
А если бы машина на ручнике стояла? - другой эффект бы был. Поэтому - правильно учат этому со школы, только не все понимают и делают по своему...
я не знаю - сколько передач в Вашей машине и на какой скорости Вы едите по трассе. мне от сюда не видно...
чтоб ускориться для очень резкого обгона ( к примеру Вы тащитесь за фурой и выбираете момент когда будет встречка свободной ) - переключайте на одну ниже, а может быть и на две. Да, машина будет реветь ( ведь Вы жару ей даёте ), да машина будет в сей момент поедать топлива больше - но Вам ведь надо резко ускориться в какой-то такой-то момент и обогнать? Повышенные передачи для того и существует - чтоб движку было легче крутиться и меньше топлива кушать по трассе.
не надо. А вот при утере-да. Меняла ВУ по утере. Попросили документы из автошколы.
тот кто купил ВУ при утере - может позволить себе купить новые ВУ
делов то
Вот что вы сейчас написали? Кто что купил? Я законно получила ВУ в 1999 году. Потом их потеряла. Восстанавливать необходимость возникла только 5 лет назад. У меня спросили документы об обучении в автошколе и объяснительную по поводу утери. В чём проблема?.
боже, какая все же прелесть АКПП. И не глохнет, на ручник ставить авто постоянно не нужно, и держать тормоз, и думать о понижении передачи при обгоне.... красота))))
Всегда любила механику, просто потому, что при езде на узкой трассе, когда необходимо обгонять при выезде на встречную полосу, никакой автомат не будет делать это лучше, чем вы.
почему? или машина на АКПП едет вообще без участия водителя? ))
и еще раз, на автоматах можно принудительно понижать/повышать передачи, при необходимости)
Эстерия,
но не на всех)