Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Девушки объясните мне чем отличается мех. коробка -роботроник от автомата.
И как это прочувствуется при управлении?
роботизированная?
она по сути - механика, только сцепление за вас выжимает робот, поэтому слегка чувствуется переключение. у нее 2 режима типа "автомат" - передачи меняются без вашего участия
и типа "механика" - вы сами меняете передачи.Сообщение было изменено пользователем 04-08-2008 в 22:58
так это типа автомат с типтроником? А в чем разница?
Некоторые говорят, что машина немного "тупит", медленно реагирует
Они тоже бывают по разному себя ведут.
На новой королле точно тупит.
Действительно, еще ни от кого не слышала положительного отзыва
[cit]FiFi
типтроник[/cit
сколько же еще непознанного в этом мире... что это такое?
Тупит капитально.... :(
По словам специалистов эта коробка создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для людей, которые никуда не торопятся...
Скорости хрен от нее дождешься, разгоняется автоматически очень медленно... Поэтому если надо быстро топнуть с перекрестка, то только принудительно переключившись на механику... Уже кучу раз я попадала с этой коробкой... Надо топнуть на светофоре, а она тупит, собака.... В общем я сильно недовольна...
Присматриваю другой автомобиль только из-за того, что не устраивает коробка....
странно...но ведь это же для удобства людей все придумывается - автомат, рототизированная коробка.... типа с механикой тяжело/напряжно, а с этими современными наворотами жизнь должна стать легче и веселей!
Да, не спорю...
Но для людей, которые никуда не торопятся и ездят по Япониям и Европам.. то есть медленно и печально, тьфу, аккуратно.....
У нас же если агрессивно ездить не будешь, то вперед твоего автомобиля будут лезть все кому не лень....
Ну и к спортивно-агрессивному стилю езды привыкаешь и потом, пересаживаясь в новый автомобиль, совсем не хочется его менять, а хочется наоборот топнуть на новом авто... а эта коробка этого не умеет...
Да, у нее есть кик-даун... это когда ты педаль резко в пол выжимаешь, и машина резко прыгает, но она может так прыгать только когда ты уже относительно разогнался... с места она этого делать не умеет и тормозит страшно.... в итоге я уже просто матерюсь на светофорах, поому что пока моя машинка трогается, впереди меня успевают влезть как минимум 2 лихача из соседнего ряда.. поэтому приходится стоя на красном страшно реветь газом, показывая, что я не намерена тормозить, а ща стартану.... ржу иногда помогает, но при нынешних пробках не особо....
поэтому ну их на фиг эти роботы... хотю обратно механику...
эт точно...
кстати по зиме у меня дважды эта коробка замерзала... просто начинает орать и останавливается.... чуть-чуть машина нагревается, она дальше едет... напугала она меня капитально оба раза.. едешь-едешь где-нить посреди улицы малышева в час пик, а тут у тебя безобразие с коробкой и машина встает... в общем красавица....
а еще ребята в специализированных сервисах утверждают, что эти коробки часто просто без видимой причины выходят из строя и ниче не помогает... только в сервис на перебор коробки... вот... :(((
внешне ничем не отличается... и у робота и у автомата педаль сцепления отсутствует, т.к. за вас сцепление выжимает сама машинка... так что лишних движений ногами делать не надо.... дергать рычаг переключения скоростей тоже... 1 раз при трогании с места включил скорость и поехал до полной остановки.... это всё плюсы.... Но если у автомата момент переключения скоростей незаметен, то у робота (т.к. это все-таки не полный автомат, а просто усовершенствованная механика) он заметен очень сильно.... у моего фьюжна в этот момент хороший толчок идет, поэтому приходится изгаляться и выдумывать всякие хитрости, чтобы сделать этот толчок незаметным... меня это напрягает, откровенно говоря....
"...А вот с автоматическими коробками ситуация интересная. Ведь, говоря «автомат», многие продавцы имеют в виду как традиционную автоматическую трансмиссию, так и «полуавтомат» под названием Durashift. Durashift представляет собой, по сути, обыкновенную «механику», где за переключение передач отвечает электроника (при этом возможность ручного режима сохранена). Так вот, эта самая электроника переключает скорости далеко не самым лучшим образом, машина часто дергается. В общем, не самая удобная трансмиссия. Поэтому покупать автомобиль с такой коробкой нужно лишь в том случае, если вы спокойный и неторопливый водитель. Правда, с надежностью Durashift все в порядке. Да и обычный «автомат» не подводит. (http://auto.mail.ru)"Сообщение было изменено пользователем 05-08-2008 в 00:17
Я от короллы по этой же причине избавилась через 6 месяцев после покупки.
Тоже подставляла меня несколько раз коробка.
конкретно тупит - у меня опель с этой штуковиной - и тормозит, фиг разгонишься - на трассе не обогнать, когда нужно, да и периодически на старте (особенно со светофора. когда за тобой очередь ревущих джипов!!!) обороты падают и машина едет секунд 5 на 1 скорости, сколько газ не дави.... так и до аварии пару раз недолго было....
Тоже опель га изитронике. езжу в механическом режиме - нормально. Чтобы подразогнать изитроник можно нажать кнопочку "S" будет пободрее
у меня 2tronic, маленько тупила в самом начале, сейчас вообще без проблем... И со светофора я уезжаю всегда первой по легкому касанию педали, проблем вообще никаких, зимой не мерзла ни разу. Если надо на трассе резко ускориться- пару раз притопить-покачать педаль и вообще легко пошла....
вот потому и люблю я механику :love:
а я вот машину всегда покупаю с рассчетом на дальнейшую ее продаваемость. при всей моей любви к мкпп считаю, что покупая женскую машину, брать нужно обязательно автомат и не иметь потом проблем с продажей
Так можно нормлаьный автомат брать или вариатор, они не тупят.
Нет, я хочу автомат однозначно
Механика хороша при обгоне-не спорю- у меня на раб. машине МКП -этого достаточно
Тут посмотрела ситроен С4 picasso и там такая ерунда "мех. коробка -роботроник"
Вместо буквы D буква A ??? плюс ещё М с лепестками переключения скоростей
Вроде всё похоже на автоматическую коробку с режимом переключения на механику
Не пойму в чем принципиальная разница Тупит на букве А сильнее???Сообщение было изменено пользователем 05-08-2008 в 13:40
а я не тороплюсь. мне мой робот всем устраивает. На наших перекрестках, кстати резко стартовать опасно, на ваш старт наверняка летить сбоку очередной лихач на моргающий желтый ;)
Про машины влазаящие...... незнаю это ж как ехать нужно, чтобы вас все обгоняли, чего вы не договариваете явно. На автомате сидеть на жопе впереде идущего автомобиля наоборот очень удобно, чем на механике. Молчу уже про горки
Кстати про горки На автомате назад не поедешь -он сам вперед толкает
А роботроник????
не люблю "женские" машины :)
а что с горками?
это как ? :)
так то газ-тормоз легче , чем сцепление и т.д. Все фразу вспоминаю " ну нафига бросать сцепление, плавно отпускаем " :D
не любите, мы же вас не заставляем. Но продать автомат через 3-4 года будет намного проще, чем механику. Сейчас многие мужчины-знакомые берут автомат из-за комфорта. В основном то по городу в пробке тащимся, а не по скоростной трассе отрываемся :)