Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
прям, Анька, ты такие ужасы нарассказывала)))
бывает, иногда тупит робот, но редко) я езжу всегда в спортивном режиме, поэтому проблем с обогнать или стартануть не бывает)
плюс на сервисе когда ТО проходишь можно заказать услугу такую (название сложное))) чтобы тебе этот тупизм убрали)
ну вот стаю я в пробке на Московской горке -держу тормоз -а если отпущу то машина сама начинает тихонько двигаться
Лично у меня такой автомат
что за разделение на "Жо" и "М"
Учитывая что щас многие тети на внедорожники пересаживаютя Как делить?
Что-то у меня большие сомнения что они рыболовы или охотники
Без сомнения, В пробке в городе по триста раз первую врубать утомляет
вверх по горке что ли? Не верю.
Вниз да, так любая поедет, хоть механика, хоть автомат. Обычная физика :)
на механике, кстати если забудете на нейтраль переключить и стоять на передаче будете, потом сцепление отпускаем, ну забыли и машина резво как лань скачет в жопу впереди стоящей. На днях сосед по стоянке так машину разбил свою и чужую. Так что на любой нужно ездить хорошо. А механика-автомат не принципиально, у кого денег на автомат нет, берут то что дешевле, либо любители российского автопрома :) ;) других не встречала
на роботе можно ездить как на автомате, как на механике, только без педали сцепления, чисто ручкой управляешь если на механику ушла.
На чистом автомате только автомат И вся разница.
У робота можно случайно переключить на механику, если руками махать любишь ( есть такие экземпляры :) ) и не заметить, машина едет , орет на первой передаче. Долго в любом случае не поедешь, не услышать рев сложно . :)
есть деньги на автомат, но механику купила сознательно :)
вы уникум. вас не обсуждаем , есть же женщины любительницы например поднятие штанги, борьбой занимаются. и т.д. :) Не всем любят петь-танцевать-крестиком вышивать. :)
нормальный автомат (классический, не робот) именно так и делает назад не откатишься даже на оч приличной горке
у меня на фиесте робот.. тупит.. иногда по два раза заднюю передачу переключать приходится. На светофорах отъезжает назад, как обычная механика. Плюсы тока при езде по трассе - расъход меньше, разгоняется быстрей
офигительное сравнение
ага, я тоже прифигела слегка....
"вот я на автомате езжу, поэтому я самая клёвая девчонка, а вы, все остальные, просто в колбасных обрезках не разбираетесь"
Наташ, это тебе просто повезло.. или машина просто покорилась тебе.. :)
вот за этот совет спасибо..
поеду на первое ТО, обазательно попрошу... а то реально до аварии недалеко... :(
ну если быть обьективным было как раз все наоборот. ваша фраза
типа вы все клуши неторопливые на автомате, а мы на механике супер :) не в обиду, просто констатация факта
можно спросить у вас что за машина?
так то спор бессмысленный коробки даже механики на разных машинах разные. Тем более автоматы и роботы. каждый производитель придумывает свою.
как сторонний наблюдатель, я не увидела такого смысла. просто автор высказывания хотела сказать. что есть типично женские предпочтения..так вот к ним механика не относится...
а вы что-то сразу напряглись
Здесь Вы ошибаетесь, АКПП с режимом ручного переключения существуют уже давно. :)
знаю, называются по разному кто типтроник, кто робот, сам производитель типа новую фишку придумал :)
а сравнения это первое что в голову пришло :)
ага, ну давайте еще поругаемся из-за автомобилей... ржу
Вы читать-то умеете? Так-то речь идет о ПОЛУАВТОМАТЕ...
Так-то на любой объект найдется свой любитель или нелюбитель...
так то нужнее тема на каких моделях как ездится и обьективная оценка. СМотрю про Короллу -автомат написали, учтем, ещё какие машины не очень себя ведут? ведь вечно на одной и той же ездить не будешь. Так хоть ориентироватся по ним поможет :)
у меня новый Фьюжн, переключается толчками, дергается при переключении и тупит при трогании...
честно скажу переключаться на механику на нем даже пробовать не стала, т.к. к привычной схеме механического переключения такая коробка не имеет никакого отношения, а переключаться джойстиком на + и - (повышение и понижение передачи) я не умею....
поэтому мне (ЛИЧНО МНЕ) проще сесть либо на полный автомат, либо на полную привычную механику...
мой первый опыт общения с полуавтоматом мне не понравился, поэтому даже если взять в расчет, что
мне все равно больше не захочется брать новый автомобиль с полуавтоматом и гонять в башке, окажется ли он таким же тупеньким или нет...
Хотя попробую последовать совету Натальи (Пуха) и доехать до ТО... Вдруг что-то изменится в лучшую сторону...
у меня Фиат. после механики да было ощущение, что медленне ит.д. но мне наоборот по кайфу, это наверное ещё и от характера зависит. По трассе и по городу включаю разные режимы, коробка позволяет. Может просто приноровится нужно, режимы разные попробовать. Либо просто не очень удачный робот у производителя. фиг знает отчего. Честно пришла к выводу, что на тест-драйвы обязон нужно поездить перед покупкой.
П.С. разные режимы у меня на автоматеСообщение было изменено пользователем 05-08-2008 в 16:49
:))) Так о чем речь-то.... Я в общем-то именно об этом и говорила... Приводила даже цитату из описания автомобиля...
Вот я не могу отнести себя к таким водителям... Я люблю погонять и "повжикать" (так это называет мой муж), даже если никуда не тороплюсь...
поэтому полуавтомат не для меня, я этим своим ощущением и поделилась с окружающими... ржу
меня ЛИЧНО конкретно нервирует, когда машина делает не то, что я от нее требую, а начинает сама задумываться, куда и с какой скоростью ей ехать...
умная блин... думать мы сами умеем.... ржу опять
Как раз вот это разные вещи. Типтроник – это коробка с возможностью выбора передачи, а робот это, то, что здесь обсуждают, про него все парижанка написала нечего и добавить. :)
. У меня аурис.Все примерно так и есть.На механике гораздо быстрее разгоняется,но по сравнению с нормальной механикой конечно даже рядом не стоит.Постепенно привыкла,но если муж садится,то он ездит исключительно на "механике".Так как автомат тупит страшно.Как уже было сказано особенно на обгоне и на перекрестках.Но опять же это кому как.Если надумаете покупать машину с такой коробкой,запишитесь сначала на тест.Я к сожалению этого не сделала.Хотя муж долго уговаривал попробывать прежде чем брать.
Сообщение было изменено пользователем 05-08-2008 в 17:07Сообщение было изменено пользователем 05-08-2008 в 17:08
Все не читала. Поделюсь своими впечатлениями. Мы с мужем не так давно стали обладатеями новой машинки с роботизированной коробкой передач. Машинка Опель Астра. И вы знаете.. мы от нее в восторге!!. Там есть все, что нам надо и отсутсвует противная педаль сцепления. По городу в пробке в автоматическом режиме жмешь педальку и не паришся. Если погонять охота, то ручной режим + кнопочка спорт и вперед. Что нравится именно в нашей коробке. Если едешь в режиме механики, и забыл переключит передачу, машина перейдет в автоматический режим. Коробка обучаемая. Т.е. когда выехали из салона в режиме автомата передачи переключались только на 4000 оборотах. Проехав 100км и принудительно переключая передачи на 3000 оборотах машина поняла, что нам надо, и сейчас переключает именно в этом режиме. Что еще нравиться, не во всех роботах в режиме механики передачи вниз переключает сама машина. У нас есть такая функция, т.е. не надо дергаться и думать, что кроме как повысить передачу, ее еще надо и понизить. Про толчки на роботе при переключении передач... Да есть такое, но... от них очень легко избавиться. Надо помнить, что это все таки механика, а когда на механике мы нажимаем сцепление, газ надо отпускать. Так и тут. Толчки пропадают. От чего еще лично я балдею, так это от возможности переключать передачи педалью газа. В общем нам это коробка подходит, она абсолютно у нас не тупить, и можно быстро с места стартануть. Что еще хочу сказать, наверно этой коробкой все таки надо уметь пользоваться. Знать нюансы про то же отпускание педали газа. И еще, у многих производителей роботроники отличаются. Мы при выборе машины обязательно тестировали все варианты. Поэтому собственно отказались от короллы и ситроена.
не знала, что в фиате роботы есть. а какой именно фиат?