Suzuki SХ4 или Nissan Juke

Аноним 910
автор

Мастерс: Надеюсь вам машина не для гонок?

убитые они в большинстве. Даже я слышу посторонние шумы. Не буду брать, не вариант.

дедушка
Екатеринбург

Вы спросили, я написал своё мнение.
А убитой может быть любая машина, для этого и нужна качественная диагностика.

Аноним 910
автор

Мастерс,
Как относитесь к мнению ,что из-под девочки машина более живая?

дедушка
Екатеринбург

Аноним 910 , Это миф.

Аноним 910
автор

Мастерс,
Верю.

папа

По мне Сузука лучше

Аноним 910
автор

Сaш-ок,
А эта стойка в зоне обзора?

папа

Аноним 910 ,
Дело привычки
Аквариумы закончились на ВАЗ-2107, где боковые стойки ничему не мешали

666

я бы не брал жука, на вариаторе, с пробегом после 50
и вообще его не брал, уж лучше жигули

мама
Екатеринбург

Был ноут. Механика. Щас жук. Но я только механику надежную беру. Вариатор вашего года хромали у ниссан. Я бы выбирала между жуком и кашкаем. Но я влюблена в свой жучок))))) диагностику у дилера сделайте предпродажную. Около 2 Ты с было.

мама
Екатеринбург

А это мой расход по трассе с дачи))))) правда, спецом для мужа фотала, он не верил. В городе больше ессно

мама
Екатеринбург

посмотрите Soul

мама
Екатеринбург

У меня Джукер. Второй уже. Есть, конечно, недостатки, но все равно люблю его. Объехали на нём уже пол Европы))) В багажник умещается столько всегооо (если нижний пластмассовый поддон убрать ). В первый раз возили три пары роликов и одежды с обувью и разными вещами на 2 месяца жизни вне дома. В этот раз хочу попробовать два самоката помимо вещей взять)))

Аноним 910
автор

Добрячок,
Да, с удовольствием читаю ваши отчеты)))

Добрячок: Есть, конечно, недостатки

Какие?
И сколько прожил первый?

мама
Екатеринбург