Что лучше? Тигуан, тюссон или аутлендер?

Аноним 780

Duck: тоёта,ниссан, мазда, сузуки)
они уж точно будут служить верой и правдой как минимум лет десять

Рав4, дизель, 4- серии после 120 км посыпалось все Брали его после предыдущего Рав4 2 серии - там была супер машина.

На что менять? Альтернативы не видим.

папа
Екатеринбург

Аноним 780: На что менять?

Тойота уже не та, к сожалению. И все остальные марки тоже. Сейчас надо брать экономичный автомобиль, недорогой в эксплуатации, катать 3-5 лет до 100 - 150 тысяч и менять на новый.

Аноним 780

Alex_papa: Сейчас надо брать экономичный автомобиль, недорогой в эксплуатации, катать 3-5 лет до 100 - 150 тысяч и менять на новый.

так и планировали 5-летку поменять. Но последний - год сервис наш лучший друг! На это не рассчитывали.

папа
Екатеринбург

Да, кстати про трейд ин. Прочитал про хитровыдуманных товарищей, которые, чтобы получить скидку по трейд ин, сдают свой автомобиль и тут же выкупают его обратно. Это если и не хотели его продавать, а просто второй купить в семью.

папа
Екатеринбург

Львица-мать: Девушки столько наезжают?

А почему бы и нет? Не только ведь на педикюр кататься, некоторые и по России гоняют.

Львица-мать: не рассматривали Ниссан, Х-трейл,к примеру? отличное авто, эксплуатировала три года

Время идет, модели меняются. Новый X-Trail совсем другой стал. Тот же Рав 4 многие старый на новый не меняют, потому что не нравится, плюются.

папа
Екатеринбург

Я уже как-то писал про свой выбор кроссовера, сейчас еще немного добавил. Информация по конкретным моделям примерно двухлетней давности, могло уже что-нибудь и поменяться. Форд вообще ушел от нас. Цены подкорректировал.
Я рассматривал более-менее вместимые машины с большим багажником, так как семья немаленькая, поэтому изучал средние кроссоверы и побольше. В приоритете: атмосферный (не турбированный) двигатель, надежная коробка-автомат (в идеале гидротрансформатор). В не сильно дорогих моделях рассматривались комплектации максимальные и близкие к таковым.
По кроссоверам по результатам тест-драйвов подытожу (мое личное мнение, никому не навязываю):

  1. Пежо 3008 – совершенно дурацкий аппарат, полного привода не бывает в принципе, центральная консоль высоченная, сидишь как в норе, за эти деньги можно найти и получше.
  2. Ford Kuga – интересный аппарат, но атмосферные двигатели идут только с передним приводом. С полным – турбированные EcoBoost, а это плохая идея, с полутора литров 182 лошади снимать.
  3. Volkswagen Tiguan – тоже веселая машина, тоже турбированные двигатели, плюс робот DSG, который многие клянут последними словами. Брать рекомендуется с двигателем на 2 литра и 180 лошадей, а это от 2,1 миллиона денег на сегодняшний день. Багажник маленький, особенно у старого, да и новый не особо вместителен. Audi не смотрел, т.к. недешево и болезни те же: DSG и турбо.
  4. Skoda Kodiaq – катался на 1.4 на 150 лошадей. На трассе идет уверенно, но с места трогается, только если газ выжать почти полностью, на легкие нажатия вообще не реагирует. Может мне такой экземпляр попался? Не знаю. Как и с Тигуаном, двигатель рекомендуется на 2 литра и 180 лошадей. Это опять же от 2,1 миллиона.
  5. BMW X3 – кататься весело, бежит замечательно. Багажник маленький, новый Х3 по размерам почти как Х5, а багажник опять мелкий. Стоит дорого, ломается, по слухам, часто.
  6. Volvo XC60, XC70 – неплохой аппарат (XC 70 уже снят с производства), но дороговат и по надежности к ним стали большие вопросы возникать. Сотрудничество с китайцами до добра не доводит.
  7. Kia Sportage, Hyundai Tucson – во многом одно и то же, на одном заводе клепают, дизайн только разный. Красивые пластмассовые мыльницы с огонечками. Бензин жрут, ехать не хотят и хлипкие. Знаю случай из первых рук, когда в заднее колесо Спортейджу пенсионерка на Рено Сандеро саданула, выезжая с прилегающей территории. Колесо отпало, кузов повело, коробку заклинило. Спортейдж под списание, у Сандеро морда разбита некритично.
  8. Kia Sorrento – уже более интересный автомобиль, но дорого. При равной цене и характеристиках корейца не предпочту японцу никогда.
  9. Subaru:
    a. Forrester внутри выглядит топорно, с салоном в тряпке просто убого, а в коже цена уже за 2.3 млн переваливает. Настройка вариатора дебильная - со старта прыгает вперед, потом провал, потом вроде бы начинает ехать. Я люблю плавненько трогаться.
    b. Outback всем нравится, внутри не суперсовременно, но приятно сделано. Едет хорошо, проходимость неплохая, все-таки постоянный симметричный полный привод. Но ценник от 2,7 млн. (на 2019 год)
  10. Nissan X-Trail – вроде бы неплохой вариант, смущает не особо надежный вариатор.
  11. Mazda CX-5 – интересная машина, бежит хорошо, на 2.5 литрах так просто замечательно. В отличие от большинства, коробка не вариатор, а классический гидротрансформатор, что гораздо надежнее. Но, багажник мне маловат, и, по словам знакомого владельца автосервиса: «Мазда – проблемная машина». Опять же угоняют постоянно.
  12. Mitsubishi:
    a. Outlander – жестковат, простоват внутри. Зато самый большой среди «одноклассников». Багажник большой, есть 7местные варианты. Вариатор стоит точно такой же, как на X-Trail, но с радиатором для охлаждения вариаторной жидкости, и уверяется, что отказов гораздо меньше.
    b. Pajero Sport – 2.4 дизель прет как трактор. Интересная машина для покатушек по легкому бездорожью. В городе как единственный автомобиль в семье, по моему мнению, не нужен.
  13. Тойота:
    a) Rav 4: внутри мне неудобен показался, шумный, жесткий, на 2 литрах не едет вообще.
    b) Highlander: мне понравился, мощный атмосферный двигатель, коробка – гидротрансформатор, обслуживание недорогое. Знакомый гоняет несколько лет, радуется. Только расход при его манере езды нехилый, а ценник сегодняшний вообще уныние наводит.
    c) Land Cruiser: жесткий невероятно, дорогущий. Зачем нужен в городе, непонятно.
    d) Prado: то же, что и Крузак, только дешевле + еще и кренится в поворотах. В базовых комплектациях откровенно слабоват.
    e) Lexus NX200: нагламуренный Rav4 с теми же болезнями – шумный и жесткий. Выглядит красиво, стоит дорого.

Без тест-драйвов машину выбирать не советую. Лучше поездить несколько раз и подряд на разных моделях. Я катался, в основном, пока на моей прежней ТО делали. 4 часа на Металлургов есть чем занять, автосалонов много, только записываться надо заранее.

Аноним 227
автор

Львица-мать ,
Бмв 10 лет, пробег 55 тысяч
Ездить планирую так же, не много

Ниссан тоже дороже сильно

Аноним 527

Я люблю Тойоты, всегда только они были.
Но вот случайно попался мне Тигуан. Сначала плевалась после тойоты даже от интерьера - все не так, все неудобно, до сих пор бесит, что подогрев сидений включается только вручную и не включается сам при автозапуске, как было в Тойоте..... Но в целом машина нравится, гоняю прекрасно. Подумываю взять новую модель.

Аноним 227
автор

Львица-мать ,
Зачем? :)

Аноним 227
автор

Аноним 527 ,
Это дело привычки. Видимо, надо по своим ощущениям выбирать

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";