Как вы начинали водить авто? Скоро год срулём). Всё так же жду историй

мама

SnuS: 4 раза поверну направо, чем один раз налево))

Вот про это я много раз читала, но не понимаю. Мне один раз встретился только перекрёсток на котором я поворачивая на лево охренела.

мама

Я в Краснодаре. Пока больше всего на больших кольцах не комфортно.

Екатеринбург

Килька в томате: 3 раза через двойную сплошную летели. Сколько раз подрезали вообще не помню. Как

Где двойная сплошная, там две полосы в одну сторону. Зачем вы едете не в правом крайнем ряду? Занимайте левую полосу только если надо повернуть на светофоре. А в остальное время правая крайняя ваша. И про подрезали я вам посоветовала держать дистанцию. Если расстояние достаточное между вами и впереди идущей машиной, то машина при перестроении меньше шансов, что подрежет вас, т к есть место достаточное для маневра.

Екатеринбург

Килька в томате: Мне один раз встретился только перекрёсток на котором я поворачивая на лево охренела.

Вы еще на права не сдали, в уже не понимаете, как это так может быть. И все видите. У вас уже синдром опытного водителя?
вы в Краснодаре? У вас еще и южный менталитет, абсолютно другой стиль вождения у людей, и это еще сложнее…
Я раньше тоже не понимала, как это. Страна одна, правила одни, ездить всем одинаково. Ан нет, Екатеринбург от Челябинска в 230 км… а люди водят по разному.
В Сочи, вообще пешеход прав - пока жив. Это пешеход должен пропустить машину, и аккуратно перебегать, в не наоборот. В Екате пуганые водители, чаще всего останавливаются.

мама
Екатеринбург

Села и поехала. Спасибо инструктору, дяде и знакомой с хорошим опытом.
Инструктор сразу посадил за руль в городе. Сказал ездить будешь, не блондинка. Дядя со стажем старше, чем я, научил суровым токостям: пали по зеркалам, на поворотах сбавляй скорость до 20 ти))) ну и многое другое. Знакомая принесла детскую машинку с передним приводом и научила парковкам.
Я пару раз глохла. От испуга уезжала со 2й.
Боялась левых поворотов. Не обкатывала пути заранее. Зачем? Город то известен. Ездила уверенно.

Не было такого, что я богиня и круто езжу. ТС это повышенная опасность и ответственность.
Адреналин по потребности был осознанно реализован с дрифтерами. Итог: пофиг на руль, привод, габариты, обувь. Дневная трасса лучше, чем ночная. Так и рулю.

мама

SnuS: Вы еще на права не сдали, в уже не понимаете

Я и спрашиваю в чём подвох
А не это

SnuS: У вас уже синдром опытного водителя?

Как раз и тема для того. Хочу почитать как у кого, потому что прекрасно понимаю что куча всего впереди.

мама

СветланкаЯ: Где двойная сплошная, там две полосы в одну сторону. Зачем вы едете не в правом крайнем ряду?

Объезжала автобусы на остановке.

мама

Инструктор получается так учил изначально. Ездить как в жизни. Объезжать, не ждать и не пропускать кого не следует. И не ехать 40 где можно 60. У нас и споры были, он говорит приступить к манёвру, я не уверена и жду пока полностью не буду уверена, что не приеду нафиг. Так вот учились.

мама

Баба Yoga: пали по зеркалам

Расскажите пожалуйста и про многое другое. Если не сложно.

мама
Екатеринбург

Килька в томате: В которых не понятно что будет с парковкой

Я до сих пор придерживаюсь правила, что лучше подальше встану, но спокойно запаркуюсь.
Поэтому спокойно вставайте подальше, где места побольше и никому не мешаете

мама
Екатеринбург

Первое время можете "тошнить" в крайнем правом ряду, там гонщиков редко встретишь. Потом полюбите средний, ну а потом крайний левый

Екатеринбург

Для меня оказалось проще и спокойнее ездить по городу, в потоке. По сравнению с трассой.
В городе скорости ниже, есть возможность постоять на красном светофоре, морально перевести дух. Особенно в первое время после получения прав.

Самые опасные моменты у меня были на трассе. Когда вдруг оказалось, что моя машина не может достаточно быстро развить нужную скорость. Начинаю обгонять, выхожу на встречку, а машина не тянет так, как надо. И по встречке машина едет в лоб. Это ужас. Это самое опасное, что у меня было. Мне хватило 1 раза.

Я поняла, что конкретно мой Солярис не силён в обгонах, когда надо быстро и мощно. Проверяла потом на пустой трассе, чтобы удостовериться. Теперь остерегаюсь.
Выработала стратегию обгона с учётом реальной мощности, но все равно остерегаюсь. Обгон на трассе- этт реально один из самых опасных маневров. Наверное, самый опасный.

Зато в городе все спокойно.
Парковка отлично, спасибо инструктору и автодрому. парралельную парковку тоже не приходидось делать, обычно находится место для бокса.

Если куда то еду, заранее продумываю, где есть парковочные места в достаточном количестве.

Екатеринбург

Еще оказалось что не все горочки и пригорки на трассах обозначены знаками. Т.е. едешь, и кажется, что впереди обзор отличный, трасса пустая. А там просто пригорочек, необозначенный и невидимый. И не дай бог делать обгон на таком пригорочке, когда встречку сразу не видно.

Я, например, на своих маршрутах от города до дачи знаю уже 2 таких участка.

мама
Екатеринбург

Килька в томате: Расскажите пожалуйста и про многое другое. Если не сложно.

Фрези Грант: Начинаю обгонять, выхожу на встречку,

Не выходить на обгон в яме. Когда ты и встречка двигаются с горы. Сложно зрительно рассчитать скорость.
Даже на малолюдных дорогах сооблюдать бдительность.
Не верить поворотникам машины, на которую ориентируешься в маневре пока та машина реально не повернет. Особенно на трассе.
Вот свежий пример: хочу выехать с дачи на трассу. Левый поворот. Чуть ранее на другой стороне есть поворот. И едет машина и мигает правым. Я, следуя правилу, жду его маневра, что бы начать свой. И он мимо проезжает со своим поворотником. И так и едет с ним пока не выехали на Тюмень.
А поедь я, веря его поворотникам, явно б сложно разъехались.

Аноним 970

Получила права. И только через 12 лет села за руль. Как села. Муж купил мне машину. И сказал: все, теперь сама езди куда тебе надо, а я не повезу. И деваться было некуда. Двое детей. А жили мы в загородном посёлке. До магазина любого только на машине. До школы, садика - на машине. Я по трассе вначале 70 км/час ездила. В гаражные ворота 4-х метровые с трудом въезжала... Несколько раз истерики были. Так же читала истории девочек на этом форуме. Поняла, что только опыт помогает. Нужно больше ездить. Не торопиться, не гонять. Смотреть во все глаза и стороны. Думать и за того водителя и за другого... предугадывать маневры других водителей. Многое потом становится на автомате за рулём. Вожу ежедневно почти 7 лет. Не люблю водить ))). До сих пор парковка напрягает))). И не люблю водить машину, когда муж на пассажирском кресле ).

Аноним 723

Мы с мужем ездили на автодром на нашей машине . Я уже права имела. И там училась чувствовать нашу машину.
Это дало какой то опыт.
Но все равно уверенности не было, был какой-то страх ездить одной. Только с мужем ездила.
А однажды проехала с коллегой и поняла,что я то езжу лучше, лучше вижу знаки, обстановку... На следующий день одна села и поехала.
Я поняла свою ошибку тогда. Я сравнивала себя с мужем и понимала, что не могу ещё , как он ездить. Но а мой опыт был выше уровня новичка уже. Надо было просто поверить в себя.

Аноним 868

Между получением прав на механике и вождением собств авто с автоматической кпп прошло 7 лет наверное. Так что я не очень релевантна. Сначала на пустыре пару дней с мужем по часу поездила, тормозила, задом сдавала и тп. Привыкала к машине. Потом на пустой дороге вечером ездила так же пару тройку часов. Начали от дома до места тренировки ездить, потом произвольно в ращные локации днем в выходные чаще всего. Один раз до работы вместе доехали. И еще, парковаться училась без машин, то конусы оранжевые использовали, то стулья пластиковые с собой привозили для ориентира. Научилась. Все вместе наверное мес 1.5 заняло. С первого заезда припарковаться паралельно цели не было, парктроника не было на машине, поэтому выходила оценивала ситуацию. Вожу уже лет 10 наверное. Свою старую машину о дерево один раз ночью поцарапала. Никого ни разу не шоркнула, аварий по моей вине не было. Обдолбанный таксист снес зеркало только.

Еще добавлю. Я не в рф, у нас люди из рф водить боятся))) но у меня не было другого опыта, поэтому мне нормально. Парковка у нас в миллиметраж, кроме правил существует еще кривая (иногда и нет) логика. Но за примерно полгода постоянного вождения навык набила. Адреналин прёт только в начале. Ну и побольше практики. Первый год два я всегда по выходным возила - на пикник, в тц, в парк, в отпуск и тп. Было интересно. Всегда новые места были только по навигатору, никогда маршрут не просчитывала заранее. Потом стала отлынивать, гораздо прикольней когда тебя возят везде))))) Как уже многие написали, это навык, просто нужна тренировка

Права получила в конце июня. Рано утром первый месяц выезжала, медленно ездила.
В июле где-то не вписалась в ворота садовые и поцарапала машину. До следующей весны за руль не садилась.
Потом села, но ездила потихоньку.
9 лет правам в этом году, езжу спокойно и уверенно. Паркуюсь плохо, да и фиг с ним.
По трассе редко езжу и только в хорошую погоду. В ливень или гололед не поеду.
В прошлом году сменила механику на автомат, совсем просто ездить стало. Чего там бояться - по правилам тихонько и в путь.
Поток пугает - бывает, главное не делать плохо себе в угоду другим. Боитесь ехать быстро в потоке - едьте как удобно. Без паники главное

Аноним 648

Если инструктор говорит, что вы водите хорошо, значит, все будет хорошо, дело привычки.
Я в первый раз поехала с инструктором, он сразу сказал, что водить буду, а я потом шла и рыдала от ужаса.
Как села за руль, особо не помню.

Сочи

Так получилось, что как только я получила права, это было 14 лет назад, мужа прав лишили. За встречку. А без машины он, как без рук. Поэтому добровольно принудительно села и начала нарабатывать стаж.
Страху натерпелась, уух А ещё машина была на механике. Эти передачи переключать. То она заглохнет
Водители реагируют нервно, когда при загорании зелёного сигнала не стартуешь с места, сигналят…
Только через год меня наверное отпустило. Начала ездить более-менее уверенно.

мама
Екатеринбург

Так вы еще права не получили? Ну готовьтесь к пересдачам. С первого раза сдать сейчас нереально. Через годик получите, раза с 5-го сейчас норм сдача, с 3-го вообще сказка
Уверенность приходит примерно после первых 10 тыс. км. Это года полтора наверное, если ездить регулярно, но не очень интенсивно
Рассказы о чужом опыте не очень помогают, т.к. все люди разные. У женщин еще часто плохая ориентация в пространстве не дает чествовать уверенность. На знакомых отработанных маршрутах отлично ездят, а новые, неосвоенные - сплошной стресс и путаница. Но это те, кто и в ТЦ заблудятся

просто посетитель
Екатеринбург

SnuS: И я до сих пор в каки-то трудных местах лучше 4 раза поверну направо, чем один раз налево)) хотя за плечами сотня с лишним тысяч километров уже) тише едешь- дальше будешь)

Это по-моему про страх в первую очередь и неуверенность от того, что изначально левые повороты не были отработаны до автоматизма в любых условиях.

ivannika: С первого раза сдать сейчас нереально.

Почему? Что снова изменилось?

ivannika: У женщин еще часто плохая ориентация в пространстве не дает чествовать уверенность

Я поэтому езжу по навигатору, за исключением знакомых мест. :)

мама

ivannika: Ну готовьтесь к пересдачам. С первого раза сдать сейчас нереально

Вы меня так не пугайте. Я надеюсь же ведь.

мама

Права получила страховку нужно сделать и в путь.

мама

Всем спасибо за ваши истории

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";