Китайские машины

Анонимка
автор

Стоит неподалёку от двора машина OMODA(конкретно в таком цвете) и вот проходя мимо неё, я вспоминаю о холодильнике ЗИЛ)) Не могу ничего с собой поделать А, как вам модели китайских машин, что они вам напоминают?)

Аноним 328

Мне у Омоды не нравится решетка дурацкая, вообще некрасивая. И название тоже
А так внутри неплохо, друзья взяли, довольны.
Китайца не хочу, лучше подержанную хорошую иномарку, но это мое мнение, никого не принуждаю))

Аноним 351

Анонимка: А, как вам модели китайских машин, что они вам напоминают?)

Они все разные. Вы чисто визуал хотите обсудить?

Анонимка
автор

Аноним 351: Вы чисто визуал хотите обсудить?

Да, тоже недавно увидела машину, китаец точно, похожую на рено дастер, но найти такую модель не могу. Возможно чери,но не точно, т.к. лого непохоже.

Аноним 351

Лично мне очень нравится Танк, Хавэйл и Эксид. Если только визуал обсуждать.

мама
Первоуральск

Мне не нравятся китайские, как и российские. Я любитель япошек и кореек.

Аноним 61

Анонимка: найти такую модель не могу

Сейчас чуть ли не каждый день новые появляются :) муж когда выбирал машину, то смеялся, что не успевает отслеживать их.

Китайские машины уже не те, что раньше. Когда-то и корейские с предубеждением встречали, а сейчас

просто посетитель
Екатеринбург

Я попробовала поюзать китайский телефон вместо корейского. Поомучилась 8 месяцев и взяла таки снова Самсунг. Китайца продала.

Так вот с машинами даже пробовать не буду)) ездим на корейце. Успели в последний вагон заскочить.

Аноним 727

А мы купили! Черри тигго 8 промах,посл.модель
Сегодня Китай-это небо и земля с прошлыми! Оцинковка кузова,двойной стеклопакет,шикарная звукоизоляция,проверили на трассе,197 л.с,элктроника..опционал...салон весь экокржа..моя ауди отдыхает.муж доволен. Через пару лет вообще космос будет. Они молодцы! Есть ниша-заполняют.

бабушка
Екатеринбург