Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
"Противостояние" Стивен Кинг
Читала с сыном, жду дочку, перечитаю с удовольствием
Из такого же любимого - Хроники Нарнии, Филипп Пулман и Джон Стивенс с Атласами
Если о сильном впечатлении-то "Молодая гвардия" Фадеева.А люблю перечитывать во все времена Салтыкова-Щедрина и Чехова.
Сегодня ее вспоминала с приближающейся датой 9 мая
ну вот объясните мне, что там такого????? Многие восхваляют это произведение, а я не понимаю что там ТАКОГО? какая то нудная тягомотина про людей с одинаковыми именами. Извините, конечно.
Крапивин - весь цикл "В глубине великого кристалла". С 10 лет читаю, никак остановиться не могу )
Фрай - цикл про Эхо. Вообще могу бесконечно перечитывать.
О,вспомнила ещё - Граф Монтекристо
Очень классная
Еще "Убить пересмешника" и "Тайная жизнь пчел"
"Имя Розы" Эко, "Полковнику никто не пишет" Маркеса и " И дольше века длится день" Айтматова. Это самые самые, которые прям удовольствие от самого текста. А так, да, я и Гарри Поттера очень люблю
О! Спасибо! Дочь просит Крапивина, а я не могу решить какую
аналогично.
10 стр осилила и бросила.
Армавир,
Ну прости)) у меня и Волкодав про любовь)))
Но после Волкодава я поверила в то, что Бог это Любовь, а Валькирия... это очень личное. Промолчу.
Да ладно, любовь во многих книгах проходит отдельной линией, кроме любви там что интересного?
Армавир,
А мне ничего не надо больше)))
Еще очень трудно переживала книгу "Клуб бездомных мечтателей"
Да там же все одинаково.
Прочитал мастер и маргариту. тему любви раскрыл. Дальше уже повторы
Очень нравится Э.М. Ремарк " Ночь в Лиссабоне" , "Время жить и время умирать, Медведев " Сильные духом".
так же считаю, только без "извините, конечно"
Каждый период- своя книга))
"Лезвие бритвы" Ефремова, долго была любимой.
"Вангозеро", " Чужестранка" и Люди льда из последних
Лезвие бритвы)))
"голгофа женщины"
Но впечатляет.
Доктор Живаго , самое сильное, трогательное и трагическое произведение.
Из того, что недавно прочла -Шпиль, автор Артур Голдинг, нобелевский лауреат по литературе - самая тяжёлая книга про любовь. И Сердце Пармы Иванова ещё вспоминается.
Тоже не легкая книга
кизи "над кукушкиным гнездом", замятин "мы" и достоевский "неточка незванова"