Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну воот, я так и считаю))))
В студенчестве сильно зацепил Эрик Сигал «История любви», прям вот в музучилище раз 200 перечитала ее, а так - весь Бредбери, Кинг, Крапивин. Каверин- открытая книга, 2 капитана. Из бабушкиной библиотеки- ай мин чжи- летящие по ветру ( Китай и жизнь выпускницы медучилища из Шанхая, которую отправили на стройку типо БАМ ( столько лет прошло, а я имена помню всех действующих героев Цзянь су хуа, подружка ее Тан сяо фан, начальник Мо цзя бинь, его жена Гу хэй ин и др. Капец, что в голове до сих пор. Но книги запоем глотала, оч много читала, очень.
«Плаха» и «Ночевала тучка золотая» - это те книги из юности, которые сильно впечатлили.
Тучку перечитать не смогу((((
Из просто очень любимых, прочитанных десятки раз - «Консуэло».
Znayka,
Ну, наверное, еще время не пришло))), все может быть)))
У меня даже есть издание всех черновиков Князя тьмы.))Анонимнее некуда уже,
Да, Гу хей ин-это сильно
В детстве очень нравилась его книга "Роковые яйца" . Прям несколько раз перечитывала. А вот остальные произведения не могу его читать. Мастера так и не осилила. Собачье сердце - тоже не пошло. Но Сердце - экранизация превосходная, вот её как раз могу пересматривать бесконечно.
В универе, имея курс зарубежки, читала ооочень много, но вот, чтобы запомнилось - лет в 12 Сестра Керри произвела неизгладимое впечатление, ну и в 2003 Код да Винчи прочитала за день, не отрываясь.
Вересаев, "Невыдуманные рассказы о прошлом". Крапивин "Летящие сказки"
недавно прочитала все 3 книги. Ничего так, но неоднозначно.
Меня очень сильно впечатлила книга Хижина дяди Тома. Возможно в силу возраста прочтения, до сих пор помню эти эмоции.
Наилюбимейшее произведение Мастер и Маргарита.
Ещё в свое время зачитывалась Зощенко, прям не оторвать было.
Из современных Коэльо, Вербер. Тоже периодами, нахлынуло и все книги прочитала
Остальные книги на сегодняшний день это проф литература.
Мартина Коул "Опасная леди"
Меня в свое время сильно потрясли
Кинг Кладбище домашних животных (вот прямо очень сильно, перечитывала).
Замок Броуди
Мосты округа Мэдиссон (давно так не плакала, как над этой книгой).
Харуки Мураками много читала, нравится мне очень, потом долго думаешь над каждой книгой.
Виновный - супер книга, на одном дыхании!
Сара Джио Ежевичная зима - очень трогательная и проникновенная история.
Шрайвер Цена нелюбви - жёстко, но запомнилась надолго.
"Сто лет одиночества" Маркес
"Унесенные ветром" Митчелл
"Поющие в терновнике" - какая-то нехорошая личность ее зачитала(((
Крапивин - весь! До сих пор
"Мастер и Маргарита" Булгаков
"Динка" и "Динка прощается с детством" Осеева
"Король Матиуш Первый" Корчак
"Королек - птичка певчая"
"Дорога уходит вдаль" Бруштейн
"Молодая гвардия"
Во втором, вроде бы, классе зачитывалась "Как закалялась сталь", что уж меня в ней так впечатлило? Тем более в том возрасте) С тех пор больше не перечитывала, но помню - зацепила книга)
Гарри Поттера тоже нежно люблю и перечитываю, вот жду, когда дочка дорастет, чтобы вместе читать снова)
Вообще много книг, которые я могу бесконечно перечитывать. И много этих книг из детства)))
Еще "Республику Шкид" забыла, тоже читала не раз и с удовольствием.
в детстве - весь Крапивин. Он слился для меня в какой-то единый мир.
Потом - "Гордость и предубеждение" (муж ржет, а я периодически перечитываю)
и "Последний единорог" Бигля, не знаю в чьем переводе :( его переиздавали, но перевод уже не тот...ТаСамаяКнижка была кем-то замылена :(
Последнее, что потрясло - Кизи с его гнездом.
Остальное нравится, что-то очень, но вот чтоб потрясло - такого не было давно...
У Булгакова "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце" (демонически-мистическое нравится, а реализм - нет)
Маркес "100 лет одиночества"
Ильф и Петров "12 стульев" (миллион цитат использую в жизни)
Набоков "Лолита" (поразила каким-то удивительным языком, а не только сюжетом)
У Вербера много отличных вещей
Из современного зарубежного -"Бегущий за ветром"- про Афганистан. Читать всем, чтобы понять, к чему приводят гражданские войны.
Соглашусь, книга цепляет
поддержу! не понимаю восторгов. ниеогда не понимала
Многие мои любимые книги уже перечислены несколько раз - не буду повторять.
А ещё:
Толстая. Ночь (сборник рассказов).
Поляков. Работа над ошибками.
Ширли Конран. Дикие.
Жвалевский. Пока я на краю.
Анна Старобинец. Посмотри на него.
Набоков "рождество". Короткий оассказ, но самый любимый. И Кафка "превращение". После него я вообще несколько недель не могла читать. Переживала
Спасибо, я все это читала. )))
Гарри Поттер, Гордость и предубеждение, цикл "Люди Льда" из 47 книг
Анжелика, Мастер и Маргарита Макаренко конечно взахлеб
как раз Плаха - не впечатлила, но рада что прочитала