Викинг отзывы

Екатеринбург

Дама бубён: Отзыв писал лютующий нео язычник?)))
Все было, и грязь повсеместная и жертвы и междоусобные войны. И секс был, дада, даже кровосмесительный.

о лютости Елены -пользователя сети рассуждать не возмусь.
Если вы настаиваете на историчности, то фильм -это вообще искажение хронологии и фактов.
Морализировать от себя лично в мои привычки не входит.
Козловский в интервью сказал, что князь Владимир в его исполнении - обычный человек с переживаниями и обидами, который в какой-то момент решил изменить свою жизнь.
По мне - совершенно неубедительно.
Если акцент ставился на переломном этапе мировоззрения исторического персонажа, могли бы событию Крещения Руси уделить хотя бы процентов 20 сюжета. ...а не кусочек перед титрами

Екатеринбург

sTruNa,
Вы меня вообще не читали что ли? Я как раз и писала, что любителям истории не понравится.

просто посетитель
Екатеринбург

Я не любитель истории, по мне ацтой - серый затянутый дальше нельзя фильм, лажа лажная, расстроилась что пошла , лучше бы елки посмотрела - там хоть смешно.

Екатеринбург

Дама бубён: Я как раз и писала, что любителям истории не понравится.

т.е. люди, занимающиеся историей профессионально, от этого творения будут в восторге?
Фильм снимали 7!!! лет, потратили кучу бабла...
а на выходе - грязно-кровавое месиво со сценами насилия, невнятной фигурой обиженного князя- мямли, которого сыграл Козловский..
Диалоги фильма просто поражают своей примитивностью, легко уместились бы в формат А4, шрифтом TimesNewRoman, кегль12.

просто посетитель

Кошмар какой))) а я билеты на вечер купила

Екатеринбург

анонимней нет: Кошмар какой))) а я билеты на вечер купила

даладна... напишите потом свои ощущения
я вот тоже на трейлер купилась)

мама
Екатеринбург

Nast0na: лучше бы елки посмотрела - там хоть смешно.

Там тоже не особо смешно)))

Екатеринбург

Леди Ми™: Там тоже не особо смешно)))

не ходить?

мама
Екатеринбург

sTruNa,