Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Aprelinka,
Так она там еще не рожавшая была))))
Фильм шикарный! С сыном два раза посмотрели. На одном дыхании просто...
Мне после фильма в книге много лишнего))
Но с удовольствием перечитала.
Aprelinka,
Спасибо, а куда дочь ходила?
Фильм шикарный!
на МиМ мы с ней ходили в Комсомолл, на 1993 - в Омегу. В Гринвич и Кинодом тоже спокойно проходили на 18+.
для меня 18+ это не "детям до 16 воспрещается, там целуютсяяяя" (мерзким голосом советской бабки-контролерши).
для меня это просто предупреждение, что контент может быть всякий, так что без претензий, мы предупреждали. И зачастую, кстати, это не секс, а алкоголь))
Aprelinka,
Спасибо, лишь бы контролеры так же считали)
Ходили в веер молл с 16 летней дочерью, контролёр попросила документы, не хотела пускать.
Хотела развернуть на входе, но была толпа народу и поэтому закрыв глаза пропустила
Дак в сопровождении родителей же можно
Нельзя, у них на сайте прописано.
Вот, вот. Каждый видит, что хочет увидеть. )))
Кто наркомана писателя, не вписавшегося в Великую стройку страны.
А кто, наоборот, Гения, которого затравил клятый, бездушный Режим.
Я увидел фильм, где солировала Любовь и Воланд. Остальные персонажи и сюжеты схематично и пунктирно, "по-мотивам".
И еще, мне, не как прямо Автору, но тоже придумщику, было интересно наблюдать раскрытие «творческой механики», рождение «по ходу пьесы» новых литературных героев. И включение их в сюжетную линию Романа из, порой, совершенно случайных людей, даже животных (Кот-Бегемот), которые попадаются Мастеру.
Сам бывает испытываешь такое наваждение. Когда какие-то неведомые щелчки-триггеры, дают поворот в развитии сюжета, которые изначально совсем не планировалось.
И вообще, наблюдаешь за своими героями, как в сериале. Когда не знаешь, что будет в следующей «серии», в следующей «главе». Которую ты должен придумать. Такой кайф. )))
Не прошло и года, сходила и я.
Второй раз смотреть не буду.
Актёры, конечно, красивые, глаз не оторвать.
Воланд... Начитавшись темы, я "перекипела". Конечно, актёр хорош, но... Но не Сатана.
Маргарита и этот, который кучу детей бросил - прекрасны.
И какие интерьеры превосходные!
Вот, собсно, и всё.
Мне показалось, что это - видеоиллюстрации по книге, не хватило сюжета.
Идея с дополнительной сюжетной линией превосходна)
И как всё сходится в финальной точке...
В общем, да, хорошая экранизация.
Но не любимая.
Я тоже наконец-то посмотрела. Полностью согласна с вашим отзывом, тоже
На мой взгляд, пропала вся философия, что есть у Булгакова. Получилась просто любовная история... на раз. Через неделю я уже не вспомню, что видела в этой экранизации. Но актеры отличные. Только Воланд не получился. Он должен внушать страх одним своим взглядом, а здесь он никаких эмоций не вызывает вообще. Еще Бегемот прекрасен, но его крайне мало
Это же не хоррорНе должен. Он должен быть разным, непонятным. Он не может меряться человеческими мерками, он не человек, он разный, и хорошо если его бы сыграли разные актёры, это была бы режиссёрская находка
Должен. Это Сатана, однако. А тут благодетель. Всех одарил деньгами и нарядами... в фильме не показано, что случилось после. И впечатление - что он в Москву приехал всех людей осчастливить. Ну как-то странно.
Black raven,
Ну там как минимум всё сгорело)
Ну вы даете!
Я подумала про накладки.
+++++
Тут уже много написали и про актеров, и про сюжет - не буду повторяться.
Снято талантливо: не помню, когда я в последний раз смотрела фильм (российский) не с телефоном в руках. И не помню, когда в последний раз меня охватывала гордость за наш современный кинематограф.
Композитор, кстати, дочка Друбич и Соловьёва.
В отдельном восторге от визуала. И Москвы антиутопической и в тоже время в стиле Гэтсби, и костюмной. Визажисты тоже умнички!
Вот да, ждала, что хотя бы в газетах напишут, что все голые остались с газетными бумажками
Добралась до этой экранизации, подушню пожалуй..
Глупо ожидать, что великий роман , разобранный на цитаты , с сотней смыслов и отсылок упарят в два часа просмотра, донеся до зрителя хоть что-нибудь, поэтому да: рвано, скомканно, попсово затронуты самые зрелищные моменты книги, но по нарративу к чему бы это - все вопрос открытый.
Да и не МиМ это, скорее переложение по мотивам в жанре антиутопии.
Не хватает атмосферности Москвы, да много чего не хватает
Каст
Маргарита попала физически, но не эмоционально - слишком писклява, слишком много суеты в образе, слишком много перетягивающе-несущественного (я замужем
- и чо?)Воланд - там где должен быть властный и всемогущий образ, внушающий трепет, экстаз и своего рода симпатию - липкий безликий тип с глумливой ухмылкой
Бегемот - нет харизмы, да и нет персонажа
Фагот - клоун с диагнозом, вместо циника
Азазело - рядом где-то постоял, выстрелил один раз
Игорь Верник, Марат Башаров, Ярмольник - старая гвардия идет в массовку, но старается изо всех сил, Игорь, вы переигрываете
Единственный кто на своем месте это Мастер - Цыганов (и лицо, и минорность М, алкоголизм, там где должно быть безумие - зря конечно).
Из знакомых самые высокие отзывы к картине у тех, кто и произведение то со школы не открывал, и кино привык смотреть по касательной
La isla bonita,
Согласна.
Из образов мне понравился Иешуа и Пилат. Мастер тоже более менее попал в образ.
Какое все-таки разное восприятие. У вас не получился, а у меня получился. Причем 110% попал. Мне ещё и рассказ Кинга вспомнился "Человек в чёрном костюме", а я этот рассказ считаю до одури страшным.
Не люблю и не хочу смотреть экранизации "по мотивам" уходящие слишком далеко от оригинала. Булгаков придумал так, а кто-то хочет взять и всё переиначить. Ради бога, придумывайте что хотите, но только своё, без упоминания Булгакова, и его героев.