Новый телефон!!! Я полный чайник(((! Не проходите мимо, дайте совет!!!!

автор
мама
Екатеринбург

Добрый вечер, мне очень срочно надо выбрать новый телефон, сейчас хожу с айфоном 5, но он уже очень старый ему 5 лет. А с каждым днём появляются всё новые и новые гаджеты. Особых требований у меня нет, нужна хорошая камера, так как часто фоткаю детей, чтоб не вырубался на морозе, как мой старичёк)) , ну и цена не выше 23₽. Смотрела сегодня в магазине soni Xperia XA1 Dual, цена 22₽, по внешнему виду понравился, но отзывы прямо противоречивые, либо масло-масляное, либо все очень плохо. Телефон буду брать не на 1 год, поэтому купить и пожалеть не хочется! Выручайтесь, вся надежда на вас!!!!

автор
мама
Екатеринбург

К марке привязанностей нет, рассмотрю любые фирмы.

Аноним 740

Я долго ходила вокруг самсунгов, не смогла выбрать
Тоже купила сони хреria, не знаю дальше модель, 8ядер, заряд высаживает за день, камеры обе хорошие, звуки чистые, и в целом зрительно нравится внешне и внутренне

автор
мама
Екатеринбург

Аноним,
Спасибо)

бесит

Заноza автор темы: ну и цена не выше 23₽.

прям рубля??? или килорубля?
Посмотрите на сяомИ, там батареи приличные, на пару-тройку дней хватает
а диагональ экрана какая нужна?? 5"? 5,5"? 6"?
а симок сколько? а флешка?

мама
Екатеринбург

Сони я б не стала брать. Очень качество у них неровное, хотя казалось бы, японцы.
Лучше уж сяоми или мейзу.
Ну или самсунг.
Или ифон новый, чем он вам не хорош? СЕ там. 6эс.

мама
Екатеринбург

Сыну купили неделю назад Самсунг А7 за 22т
Довольный!!!
Характеристики хорошие и камера.
Долго выбирал.
Но мне не нравится, что он большой.
А5 в самый раз.
Посмотрите их.

анониииим

сейчас ксиоми набирает обороты. посмотрите, не плохие телефоны. и камера мне нравится.

мама
Екатеринбург

Makeda,
Так айфон не вписывается в бюджет автора и 6 с замерзает напрочь зимой на улице

Автор, посмотрите Самсунг серии а, и ваш бюджет и снимает хорошо очень, лучше шестёрки

автор
мама
Екатеринбург

Узнаваемый,