Новый телефон!!! Я полный чайник(((! Не проходите мимо, дайте совет!!!!

мама
Екатеринбург

Просто я,
У меня муж тоже любитель НТС , но на наш рынок флагманы не везут так что то, не самые интересные модели и очень ограничено представлены, к сожалению

Аноним 891

Да я сама не фанат HTC, была у меня одна модель - еле дотерпела до ее кончины ))) Самсунги больше люблю, а теперь вот смотрим как Ксиоми будет работать (2 месяца только прошло с покупки, т-т-т нареканий нет).

автор
мама
Екатеринбург

Спасибо всем большущее за ваши советы!!!!!!
Пишите ещё))))

автор
мама
Екатеринбург

Ап!!!

просто посетитель

Подарили Асус Зенфон ,вообще клевый.Шустрый,камера хорошая,батарея такое ощущение что не разряжается вообще

мама
Екатеринбург

аноним: Конкретно у меня Xiaomi Redmi Note 4. стоил около 15тыс. что мне в нем нравится: это аккумулятор хороший, заряжаю телефон раз в 2 дня, при том, что телефон в руках все время; ну

%Луна%: Сменила айфон на Ксиоми (правда, Not 3, но это неважно, на самом деле). Обошелся около 11 тыс.

Хочу сказать, что у 4 батарея держит меньше, чем у 3
У 4 хватает на день (с утра до вечера при очень очень активном использовании), а у 3 при таком же использовании в два раза дольше
До этого у меня был самсунг J5, по продолжительности батареи ничем от Хайоми 4 не отличался, фото тоже хорошие
При вашем бюджете бы рассматривала хайоми Ми 5
Или из линейки самсунг

бабушка
Екатеринбург

Nebo_naladoni: Асус Зенфон я теперь фанат. И линейка у них большая
Заноza , присмотритесь к ASUS

автор
мама
Екатеринбург

Ок, спасибо! Посмотрю все предложенные варианты!

мама
Екатеринбург

Я тоже Асус рекомендую очень. У меня асус зенфон 3, шикарный телефон, очень шустрый, стильный, ни сколько не уступает айфону. У нас уже вся семья на асусы перешла, потому что соотношение цена-качество самое лучшее!

мама
Екатеринбург

Dokаtilas: Сыну купили неделю назад Самсунг А7 за 22т
Довольный!!!
Характеристики хорошие и камера.
Долго выбирал.
Но мне не нравится, что он большой.