Новый телефон!!! Я полный чайник(((! Не проходите мимо, дайте совет!!!!

просто посетитель
Екатеринбург

аноним: а моторолу новую кто-нибудь юзал уже? реклама ностальгическая,

это уже Леново, а не моторола "тогдашняя"

аноним: Ксиоми

сяо-МИ они

взял сяоми редми ноут 4 4-64, за 13000 всего!
батарея - класс, скорость - "на уровне", быстрее прежнего телефона, да плюс множество "фич" полезных, как "раздвоение" приложений, и рабочего стола в целом

за такие деньги - поди поищи что-то лучше!

Аноним 124

GrandMaх: это уже Леново, а не моторола "тогдашняя"

черт ногу сломит в их интригах

мама
Екатеринбург

GrandMaх: а что интересует-то?

Makeda: Ну это точно не повод нокию покупать это умирающий бренд.

у меня Нокия Луна еще работает.. 10 лет телефону - без нареканий!
а Айфон надоел до жути со своими заморочками.. хочу купить тел на 2 симки и не парить мозг себе уже.. а выбрать не могу

анониииим

Medyzka: у 4 батарея держит меньше, чем у 3

3 у меня не было. а 4 при активном использовании 2 суток- спокойно, если только звонки, то 3 суток.
у 3 - батарея 4000 мАч, а у 4 - 4100 мАч.

мама
Екатеринбург

аноним,
Я купила 4 себе

GrandMaх: взял сяоми редми ноут 4 4-64

На али за 10300 в августе
У меня не выдержал двое суток
Поменялась с мужем
У мужа, да, держит двое суток
Так что тут от уровня активности зависит
Ватсап жрет нехило

просто посетитель
Екатеринбург

Medyzka: У меня не выдержал двое суток

ябблофоны и сутки не держат в таком режиме

ДоброжелателЬ 😊

Валентана: И из-за сборки и по параметрам

что не так со сборкой?
а параметры - чем выдаются особым? процом 4-ядерным? или батарейкой 3-амперчаса???

будущая мама
Екатеринбург

У меня тоже ксиоми ми 5эс.летает.камера огонь.батареи на сутки при активном пользовании интернетом хватает.то есть он у меня постоянно включен.либо вай-фай либо мобильный.

мама

У нас на работе три марки телефонов - самсунги, сяоми и айфоны.