Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Хочу:
велик, чтобы просто ездить, вне города, но по асфальту,
чтобы цена не кусалась,
чтобы не сломался по дороге,
в идеале складной, чтобы до места катания, его м.б. на машине довезти
чтобы иногда м.б. ребенка возить, т.е. нужен багажник.
Посоветуйте, а то в магазин прихожу и глаза разбегаются :)
У меня Кама, вот такой, довольна
значит шоссейник надо, но мне все-же кажется лучше покупать горный - на нем можно везде ездить (скорее всего вам вскоре надоест кататься по асфальту, захотите в лесу погонять, например))
снимаете колеса и вел даже на заднее сиденье влазит, также можно приобрести велобагажник на крышу авто
а куда уже ходили? и какая сумма у вас на велик?
вам можно приобрести самый обычный велосипед, без скоростей, чтото примерно вот такого плана http://www.xsport.ru/index.php?zi=44&chp=showpage&num=83&roll=1 как пример. у самой велосипед фирмы стелс, езжу 3ий год нареканий нет
на коре полно велосипедов
И все-таки я бы посоветовала вам обратить в список критериев включить еще и наличие амортизационной системы.
обоже, на этом же невозможно ездить, люди, вы шутите?))
обязательно)
ато отобьете себе весь зад, простите))
в принципе хороший б/у вел можно купить, на е1 на велофоруме продают, правда сейчас сезон начался и покупка обойдется дороже и выбора меньше
Почему невозможно? У меня нет никаких нареканий абсолютно
и куда/где вы на нем передвигаетесь?) с какой интенсивностью?)
По городу, по загородной трассе, по садовым дорожкам. Интенсивность такая, какая мне удобна.
автор, озвучивайте бюджет уже:) если у вас меньше 10 тыщ, то и смысла нет чонить советовать, берите розовый))
раньше до появления горных ездили, и ничего все довольны были. это сейчас выбор велосипедов великое множество и можно уже выбирать складной или нет, с амортизацией или обычный.
автору нужен складной велосипед, горных складных я не видала, в салон машины даж без колеса влазит с трудом и сзади уже никто не сядет (в рено логан) а богажник стоит еще как пол велосипеда.
для неспеших прогулок считаю что мой предложенный вариант нормальным
ну как бы вот... это как езда на запорожце, к примеру, и на современной иномарке, как-то так) это если совсем просто объяснять, не вдаваясь в технические подробности
чего тока не делали мы в детстве))
купила я свой (горный) как раз до 10 тр без советов, и правильно сделала, за 3 года не ломался ни разу, только раз отдавала мастеру скорости настроить, с ребенком вдвоем катаемся (она в велокресле)
Я понимаю, я не профи, и думаю что автор не профи.
Вряд ли эти требования подразумевают дорогой горный вел, с 20 скоростями и амортизационной системой. Хотя амортизация конечно вещь удобная. Я когда собираюсь переехать лежачий полицейский, привстаю, чтобы не отбить попу.
ну как-то вот хочется и можется позволить себе комфорт, удобство и не париться сломается/не сломается за следующим поворотом
так и не нужно быть профи)
я про дорогой и не говорила ;)
раньше до появления горных ездили, и ничего все довольны были.
а еще раньше на телегах ездили и не жужжали))
имхо: задние амортизаторы нафиг не нужны. Мягче с ними не будет, а вот тяжести самому велу и геморрою в обслуживании прибавится. Хотите складной - берите складной, в таком случае - любой, они имхо все одинаковые, выбирайте по цвету. Это как спрашивать какую мыльницу купить: за 5 тысяч или за 4,5:)