Клуб общения фитнес нимф

Екатеринбург

Я не специалист, но, давление не стабильный фактор, он меняется от самых разных вещей. Еда, нервы, ступеньки, пмс - давление на все реагирует

мама

undefined
Доброе утро! Девочки, я начала ходить в тренажёрный зал на сплит (вдвоём с коллегой, она весит на 1 кг побольше, я 52 при росте 164, она 53, но она вообще никогда не занималась, поэтому слабая). И вот мы были уже три раза, и ни разу не занимались на тренажерах. Тренер нас уводит в другой зал и мы там с гантельками и бодибарами приседы и выпады делаем, на коврике пресс и планка. Моей коллеге она даёт меньше нагрузку, например, 12 выпадов с бодибаром на 6 кг, а мне 20 выпадов с гантелями по 6 кг, коллега еле выползает из зала, а я и не устаю особо. Вот и вопрос - если мы ходим в тренажёрный, то, по идее, надо на тренажерах заниматься, с бодибаром я и на хот айроне все то же делаю... Или тренер подстраивается под вторую девушку, которая послабее... Или персональные тренировки в тренажерном зале - это не обязательно тренажеры?

Ocilococcinum ,
Это не обязательно тренажеры. Но если вы можете сделать 20 выпадов с гантелями по 6, то тренеру скажите что вам легко, вам нужны гантели по 8 -10 кг.

мама

Tafatf ,
Спасибо!

мама
Екатеринбург

Tafatf ,
То, что вы делаете сейчас, называется работа со свободными весами. Самые "рабочие" упражнения - это упражнения базовые, многосуставные. Золотая тройка - присед, становая, жим. Со штангой. На тренажерах прорабатываются более мелкие группы мышц и зачастую изолированно. Тренер вас "подводит" к базе, поэтому пока бодибары. Начинать с изоляции не логично, поэтому у вас базовые с бодибарами, но это только пока. Потом и изоляцию добавит и от бодибаров к штанге перейдете. Занимайтесь, это самое самое начало, все у вас нормально.

мама

Gordagerda ,
Большое спасибо за разъяснения)

мама
Екатеринбург

Девочки, кому нужна карта в Брайт фит на Ясной, пишите в личку

мама
Екатеринбург