Про врачей

мама
Екатеринбург

У врача лечиться нужно, только у грамотного, типа Вас, наверное, а не шаляй-валяй

хочу стать мамой
Екатеринбург

Мамадаши
У врача лечиться нужно, только у грамотного

Умничка! :)

хочу стать мамой
Екатеринбург

МегаТанчик
баба Маша, а зарегиться слабо?

А для чего?
Кто захочет - пусть так верит, а кто не верит - пусть проверит (что еще лучше)

автор
мама
Екатеринбург

баба Маша

Если вы врач, с удовольствием бы взяла у вас консультацию (естественно не просто так)

хочу стать мамой
Екатеринбург

Swetlana
с удовольствием бы взяла у вас консультацию (естественно не просто так)

Да, я врач, вот всё что могу (просто так):

Судя по назначениям, Вашего ребенка в поликлинике осматривал хороший невролог, но несколько слишком старательный и склонный к лечению многими препаратами.

Поскольку Вас смущают эти излишества, то хорошо было бы взять в поликлинике мед. карту ребенка, все мед. документы: выписки, анализы, рекомендации поликлинического невролога и пойти с ними в Бонум.
Там на консультации попросить чтобы Вам объяснили какие препараты для чего назначены.

Какой диагноз, каков прогноз, т.е. сколько будет длиться лечение, на сколько тяжело заболевание, чего ожидать в будущем, как лечить и как реабилитировать ребенка.

Расхождения в лечении не вижу, просто есть врачи которые стремятся назначить максимум препаратов, и есть врачи обходящиеся минимумом лекарств.

В Бонуме (судя по назначениям) - как раз минимум. И Вам нравится там больше.
Следовательно там и нужно лечиться.

По тактике - всё.

Конкретно по лечению ничего сказать нельзя больше, не видя пациента.

А в качестве поддержки могу сказать, что у детей очень большие резервные способности, гораздо больше, чем у взрослого, и при любом заболевании всегда шансов на полное окончательное выздоровление достаточно много.
Так что не расстраивайтесь.
Желаю здоровья. Пишите сюда если что-то еще непонятно, буду заглядывать.

просто посетитель
Екатеринбург

Swetlana