Давайте колясками хвастаться и впечатлениями ...

Аноним 97

Девочки, за сколько примерно можно купить автолюльку на Авито? Какой разбег цен адекватный, чтобы не сверхдорого?
Рожать в середине ноября.

мама
Екатеринбург

Аноним 97: за сколько примерно можно купить автолюльку на Авито?

Странный вопрос. Вам польско-китайскую, непроверенную никем, после трёх детей? Или Ромер с краш-тестами в состоянии новой после одного ребёнка?

Аноним 97

Astrum*,
Я вообще в них не разбираюсь, простите.
Чтобы более-менее нормальная - это какая?

мама
Екатеринбург

Аноним 261: Муж рассказывал, что видел, как ребенок соседей в такой перевернулся

Есть неустойчивые коляски, как трёхколёсные, так и четырёхколёсные. У них центр тяжести смещён.
У меня трёхколёсная Бритакс Моушн. Катаю четвёртый год (с рождения). Устойчивая.

Аноним 97

Astrum*,
Вообще, если в польско-китайской люльке благополучно отъездили трое детей - значит, проверку она прошла. Шучу))
Я правильно поняла из темы, что она актуальна недолго, примерно полгода?

Аноним88

Аноним 97 ,
Макси кози до 13 кг взяли за 3500, похоже скоро мала будет, а нам всего 3 месяца, но мы крупные. Потом хочу бритакс ромер с поворотной базой взять

мама
Екатеринбург

Аноним 97: Я правильно поняла из темы, что она актуальна недолго, примерно полгода?

До 12-15 месяцев в среднем.
Дочь младшая переехала в автокресло 9-18 в возрасте 11 месяцев. Средняя мелкая была, она бы в люльке до 18 месяцев свободно проездила бы.
Есть минимальные требования не только по весу, но и по росту. Кроме того, в автокресле 9-18 нет полулежачего положения, как в автолюльке. Ну и автолюльке против движения устанавливают, так безопаснее для малыша.

мама
Екатеринбург

Бурашка: нам всего 3 месяца, но мы крупные

Почему люлька впритык? Ремни короткие?

Аноним 97

Бурашка,
Astrum*,
Спасибо большое, поняла. Получается, автолюлька удобнее, чем автокресло, да?)

Аноним88

Аноним 97 ,
Автолюльку отстегнул и понес, ребенок в ней досыпает частенько. Astrum* ,