В отпуск на машине с 6-ти месячным ребенком.

Макарошка
автор

Кто то ездил? Раскажите, как оно.

Аноним 892

это чтобы жизнь медом не казалась ))))?

Макарошка
автор

Ну вот что дома то сидеть?
Декрет самое время для путешествий.

просто посетитель
Екатеринбург

Куда собираетесь? Каким составом? Расскажите подробнее о планах.

мама
Екатеринбург

Смелые вы.

Аноним 447

Инкогнито ,
Как далеко едете?
Вообще дети на удивление неплохо ездят в машине, если привыкли к люльке и креслу. Их укачивает, спят себе

мама
Екатеринбург

Ооо путешествия в декрете, это наша с сыном тема. За 7 месяцев, посетили Москву, Екатеринбург, Нижневартовск летом хотим в Крым. Из транспорта опробовали вертолёт, самолёт, поезд, автомобиль. Сын везде спал, кроме поезда, хотя брали купе или св. С собой лёгкую коляску, слинг и гв.

Аноним 215

ой, автор, вас сейчас начнут в асфальт закатывать Особенно те, у кого нет опыта автопутешествий с детьми, или у кого есть, но удовольствия от них он не испытывает. Я вот с 3-х месячной лялькой в Крым на авто собралась

Екатеринбург

Ужасно. Просто ад в машине. У нашего еще и зубы резались по дороге туда. Обратно, правда, полегче было, один день проспал почти весь .
Не верьте в сказки, что всю дорогу они спят.

мама
Екатеринбург

Мы ездили в 2.5 мес в Сочи в октябре)) спал и ел))
Главное,чтоб к машине и люльке приучен был

мама
Екатеринбург

Мы ездили двое детей 1 год и 3,5 года, Мама и мы с мужем на калине, 1,5 суток езды, ни чего нормуль, дети почти всю дорогу спали. В поезде Тоже раз ездили 1,5 суток когда доче 8 мес было. Полёт нормальный. От ребёнка зависит

Аноним 637

У всех все по разному.
Я бы ориентировалась на свою семью, на мужа и ваши предпочтения.
Мы путешествовать любим, за лето около 12000 км проходим

Екатеринбург

2.5 и 6 месяцев это огромная разница. Они в 3 месяца только начинают мир дальше метра видеть, им все надо рассматривать, торчком стоять, лежать не хотят.

Аноним 215

Государственная Тайна,