Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
дык вас же никто не заставляет :) , читайте, что вам нравится.
про возраст - канеш детки отличаются, но моему в 4 года уже не интересно, он перешел на другой уровень.
читаю с того возраста когда начал вообще слушать сказки - примерно 2,5 годика - пока нравится. Я у сама от него в восторге :)
:dada: Потом у сына был перерыв, а сейчас читаем "Тараканище" и "Телефон" Чем хорошо Корней иванович - так это тем, что все написано с учетом детского внимания - быстро ритм меняется, поэтому внимание ребенка не рассеивается.Сообщение было изменено пользователем 19-08-2009 в 20:45
вот оно! а ведь точно, теперь я поняла, почему она под Чуковского не засыпает
читаю, обеим, на память
им нравится, вроде бы
с году до пяти где-то. самой очень нравится
и до сих пор ежедневно и не по разу читаю (2 г. 2 мес.) :)
с 1.5 лет начали
да :)
С 3-х недель по сей день читаю (сейчас 2,2).
К вам присоединяется аще мой старшенький. Он тут заявил, что Чуковского и Барто(особенно) надо запретить печатать...
Сама Чуковского не любила, старший в детстве просто ненавидел, а мелкому нра!! Читаю с ... вопчем до года, наверное начали, даже сама во вкус вошла, !!не раздражает больше. Лет до 2,5-3 читали его оч много, сейчас - в 3,5 - уже отошли почти, т.к. перешли на прозу(Носов, Успенский и т.п.)
Читаем с рождения до сих пор (1,10). Любимая книга (стихи)!
Очень нравится мне "От 2 до 5".
А если рассуждать вообще о творчестве и психике Чуковского, то он не только для детей писал, а еще был лит.критиком и много чего еще написал. У него есть очень сильные вещи, а есть слабые. Есть интересные позиции и взгляды. Но с психическим здоровьем было все нормуль. На взгляд простого обывателя, в принципе, любого талантливого или, уж тем более, гениального человека можно назвать психически ненормальным.
ИМХО психически ненормальные произведения - Смешарики и Лунтик. Сообщение было изменено пользователем 20-08-2009 в 13:05
:dada:
Мне еще "Бибигон" нравится, очень точно, по-моему, описан мир ребенка.
А Чуковского, кстати, еще при жизни критиковали, мотивируя тем, что он искажает окружающий мир, соцреализм тогда был - наше все. Но все ж таки не запретили.
читаю с 3ех месяцев, сейчас нам 1.10 уже наизусть, кто будет в Москве, съездите в дом музей Чуковского, рассказывают, что очень интересно
с утра почитала темку, в обед сгоняла, купила "Путаницу", "Муху-цокотуху", "Айболита" и "Мойдодыра"
а "Телефон" я Кириллу читала с 2-х месяцев, потом мы его как-то забросили... щас вот восполним пробел)))))
Читала раньше, но ему не очень нравилось. Потом мы перешли на серьезную литературу (детя усыпляла, вот не поверите, под "Евгения Онегина", "Медного Всадника" и "Руслана и Людмилу". Усыплялся хорошо, потом, видать, ему надоело. Но слог именно в "Руслане и Людмиле" - очень монотонный, цели своей я добивалась довольно быстро:) ). Щас вот серию "Волшебника Изумрудного Города" читаем. Дошли до "Желтого Тумана" уже. Одна книжица осталась. Да, сыну 4 будет 29-го.
Чуковский же сам пиСал в "от 2 до 5" (зачитывалась одно время этой книжкой) насчет ритма детских стихов: надо, чтобы он постоянно менялся. И еще, необходимо, чтобы практически на каждый сюжет на странице была картинка.
Вообще очень уважаю детских писателей - это ж каким надо быть талантом, чтобы уметь мыслить, как ребенок. А иначе детям и слушать не захочется.
В чем психическая ненорма-то? В утрировании постоянном? так это же тоже литературный прием. Конечно, ребенок не воспринимает все так, как мы. Ну так взрослые - и совсем даже не целевая группа детского писателя, об этом же помнить надо. Мы вот как-то в универе анализ делали сказок братьев Гримм с точки зрения фрейдизма (да и вообще, их же не в оригинальной средневековой форме детям нашим излагают. Так-то они крови полны по самое не могу). Либо Винни Пуха разложить еще можно... А уж про Льюиса Кэролла - вообще молчу. И что? Родителям надо просто попытаться вспомнить, как они это все воспринимали в детстве.
+10000000000000
с 1,5 лет читаем, Чуковского Телефон, Тараканище, Доктор Айболит...
всё читаем, старшей после 2-х, мелкой с года, у младшей любимый автор, много знает наизусть (2 года ей).
Нам 2 года -Чуковского читаем с рождения. Сейчас наизусть уже рассказывает сама.
Под Пушкина -классно усыплять. монотонно и нараспев -и деть готов.
А про ненормальность.. Шарль Перро.. Синяя Борода, Мальчик с пальчик (родители в лес отводят своих детей, а сами едят мяско), Подарки феи (Принц женился на бедной девушке -потому что у нее изо рта вылетали брильяннты и ему показалось это очень выгодным) и т.п... но это только сейчас я ужасаюсь, а в детстве совсем все ни так воспринимается.
Кстати, а что ненормального, скажем, в "Федорином горе"? То, что посуда ходит и разговаривает, что ли? Так без этого не сказка будет, а пособие "Молодая хозяйка дома".
А так-то, идея вполне ничего. Была баба, извиняюсь, засранка, посуда и слиняла, тетка убралась, тараканов вывела - посуда вернулась. Все нормально.
читаем с рождения
сейчас в 1,8 читаю иногда