Ребенок, почти 2 года. Не говорит почти: мама, папа, баба, мяу, гав, му, ляля, да, кака, га, много ка с разными значениями, гэ (где), кэ (Никита, старший брат) . У невролога наблюдается, пока ничего особо критичного.
Не ходит на горшок (предлагаю, не настаиваю) иногда соглашается пописеть, ложкой есть может, но не аккуратно и не охотно (мама же накормит) не накормить нельзя так как весит очень мало с самого рождения. С общего стола ест все что видит, но помаленьку, то есть из моей тарелки съест, но совсем чуть чуть. Кормлю кашей детской, овощными и мясным пюре. Такой вот маленький ляля в свои почти 2.
Из игр любимое - мамины кастрюли и сковородки, может порисовать, желательно в тетрадях старшего брата, на бумаге, даже в старых тетрадях, - не так интересно, любит пинать мяч. Книги рассматривает, почти не слушает, что то только совсем маленькое, собирает пирамиды, но не правильно, сам принцип нанизывания понимает, собранные из кубиков пирамидки с огромным удовольствием и смехом ломает, вообще любит все бросать.
Я понимаю, что в том что ребенок не развит виновата я сама, но что делать не знаю, как заставить себя заниматься с ребенком. Уже пару месяцев собираюсь в школу развития, даже нашла, но, то деньги, то дела, то еще что-то. Пните уже меня, желательно указать сторону в которую лететь)
Можно методик развития, но желательно на пальцах, для тупых мам.
Амамама
Нормальная вы мама. Отличная.
А комплекс быть идеальной матерью навязан непонятно кем и зачем.
Ну и что что ребенок в 2 года не говорит. Всемц свое время. И на горшок научится. Ребенок не обязан соответствовать ни чьим идеаоам. Особкнно советчицы тети маши у которой дочь в 2 года книни читала и стихи сочиняла.
Анонимно
недомама ,
Есть одна методика, подходит для тупых, умных и вообще любых. Называется - любить. Все. Больше нет никаких методик.
все нормально с ребенком. Но я вас понимаю, да. Первый ребенок, куча энергии и желание, чтобы все скорей-скорей, не дай бог опоздать. А так-то с горшком - отстать, это вообще не то умение, что говорит о развитии. Как созреет система, так спокойно пойдет на горшок. К 2,5 освоите. Словарный запас тоже вполне по возрасту. Но если так зудит - идите в группы развития. Мы ходили - и маме веселее. и ребенку. И ощущения, что усе делаешь для развития Но на самом деле нахрен не надо - доашней сороки белобоки и книжек вполне достаточно
недомама ,
Погуглите пальчиковую гимнастику.
Еще на развитие мелкой моторики задания. Куча всего есть в интернете.
От моторики и речь может сдвинуться.
А так, вроде ничего критичного у вас. За речью следите, чтоб развитие было.
Аноним 57
Моему 2 года, по навыкам один в один. Считаю его гениальным ребёнком)) но у меня первый, каждому слову новому радуюсь)) и хвалю бесконечно. Были у невролога- отстаёт по количеству слов, занимаемся с тетрадями по развитию речи.
В 2 года ляле мама нужна, а не школа развития. Мой то же на горшок только в 2.3 пошел. Какая разница, что вам эти пару месяцев. Единственное да, мелкую моторику бы развивать. Но я то же не особо развивала, сейчас жалею. Первый класс, подчерк ужас ужасный))))
НеЯ
автор
Аноном: Нормальная вы мама. Отличная.
А комплекс быть идеальной матерью навязан непонятно кем и зачем.
Ну и что что ребенок в 2 года не говорит. Всемц свое время. И на горшок научится. Ребенок не обязан соответствовать ни чьим идеаоам. Особкнно советчицы тети маши у которой дочь в 2 года книни читала и стихи сочиняла.
У недоматерей типа меня есть еще одна дурацкая черта, сравнивать своих детей, в слух - никогда, но про себя. Старший говорил в 2 большими предложениями, стихи рассказывал и песни пел, горшок тоже так себе, но ел сам и так как самодельные пюре не ел, то ел овощной суп с фрикадельками, хотя без особой любви. Младший воспринимает, либо пюре, либо жидкое, либо твердое, от смешанного например жидкого с кусочками давиться, не понимает как есть, обычные каши, не детские, тоже не воспринимает - давится. Я просто читаю что должен делать ребенок и волосы дыбом, в основном похоже проблема с выполнением заданий, мне кажется он не понимает зачем ему, например ставить кубик на кубик, если хочется их раз бросать. Вот банку с пюре на банку с пюре вдруг самому поставить захотелось, это просто. Видимо я заинтересовать не могу.
недомама: Такой вот маленький ляля в свои почти 2.
Так он и есть маленький ляля
Интернет то не отрубили. Полчаса в день выделяйте на интересные занятия. В садик пойдет, все догонит.
Мы читали много книг и лего дупло собирали бесконечно. Ничего. Вырос
Хоспади Что ни тема, то тараканы
Кому что ваш ребенок должен? Зачем сравниваете? Чё за бред вы пишите?
Пысы: навыки, всё тоже самое в 2года у дочери, любим безумно, контролируем/учим/обьясняем
НеЯ
автор
budlya: Погуглите пальчиковую гимнастику.
Дак гуглю через день, сохраняю, думаю все, завтра начнем заниматься, пытаюсь ему что-то показать, он смотрит, повторять что-то новое даже не пытается, заинтересовать не могу.
Да, разница между мальчишками 8 лет. Как было со старшим - не помню, да и он был совершенно другой.
Автор , у меня дети едят везде сами , в садике , в гостях И так далее , но ! Толко не дома .... это война , что бы ложку в руки взяли , забила , не поели - голодные , Иногда кормлю сама , а бывает ставлю тарелку , прихожу - съели . С горшком , старший - осознано стал сам ходить и просто в 2,8 , до этого мог мимо . Дочь в 2 года осознаное , не путаем , когда предлагаем и другие случаи . Сами шли к горшку и делам дела или говорили , хочу э!
Про стихи , дочь с 2х и на английском Поёт , конечно не понимает о чем сын предложение спеть не может , за то , он может истребитель из пакета сделать
НеЯ
автор
Neiron: Мы читали много книг и лего дупло собирали бесконечно
Со старшим тоже очень много читали, он слушал, с этим, только рассказывать, картинку посмотрел, пальчиком по тыкал, перевернул, прочитать никто не успевает, только всякие репки, колобки. Лего и другие конструкторы коробку достал, перевернул, все высыпал, погрыз, сложил в корзинку или маленькую коробку, понес на кухню, достал сковородку, кастрюлю, мешает/варит, требует поставить на плиту, в духовку, в микру. ))) Ну ведь умняшка же, а по развитию ((( реально загоняюсь и он просто через свое все навыки получает? А как же садик, ведь там нужно выполнять задания, делать по инструкции(
Аноним 228
недомама: Как было со старшим - не помню, да и он был совершенно другой
Вот именно, что дело в ребенке, а вы ищете причину в себе. Ну витамины можно подавать для его возраста, на массаж походить для ускорения созревания НС
недомама: читаю что должен делать ребенок и волосы дыбом, в основном похоже проблема с выполнением заданий, мне кажется он не понимает зачем ему, например ставить кубик на кубик
а зачем ему ставить кубики? Он обязан? Где это сказано? Успокойтесь. Дети разные. Разный темперамент, разный характер изначально, темпы развития. Не сравнивайте, тем более, что вы уже и не помните многого.
НеЯ
автор
Аноним 228: что дело в ребенке, а вы ищете причину в себе
Да, мне кажется что я ему что-то недодаю, что надо заниматься и заниматься, кубики, пирамиды, конструкторы, пластилин, краски, тесто и тд и тп, при том что все это действительно нужно и важно и развивает мелкую моторику, ему потом будет сложнее, ну и опять же вопрос не только развития, но и воспитания. Нет вроде понимает, но иногда так хочется чего нельзя, может истерику закатить. Пытаюсь объяснять, отвлекать, но не всегда помогает, любит на пол упасть, успокаивать в этот момент бесполезно, обычно отхожу, даю поваляться, покричать. Потом просто беру и делаем что надо делать, или уношу оттуда где возникли проблемы, на крики и истерики не ведусь.
недомама: Вот банку с пюре на банку с пюре вдруг самому поставить захотелось, это просто.
Вспомнилось
Нирвана
Анонимно: Называется - любить.
+100500
Муж тоже решил, что пора заниматься воспитанием. В итоге, ребенок начал прикусывать губу.
До этого, даже в садике отмечали, что ребенок отлично развит. Все потому, что я от нее ничего не требовала, просто любила и занималась с ней "в охотку".
Ребенок, почти 2 года. Не говорит почти: мама, папа, баба, мяу, гав, му, ляля, да, кака, га, много ка с разными значениями, гэ (где), кэ (Никита, старший брат) . У невролога наблюдается, пока ничего особо критичного.
Не ходит на горшок (предлагаю, не настаиваю) иногда соглашается пописеть, ложкой есть может, но не аккуратно и не охотно (мама же накормит) не накормить нельзя так как весит очень мало с самого рождения. С общего стола ест все что видит, но помаленьку, то есть из моей тарелки съест, но совсем чуть чуть. Кормлю кашей детской, овощными и мясным пюре. Такой вот маленький ляля в свои почти 2.
Из игр любимое - мамины кастрюли и сковородки, может порисовать, желательно в тетрадях старшего брата, на бумаге, даже в старых тетрадях, - не так интересно, любит пинать мяч. Книги рассматривает, почти не слушает, что то только совсем маленькое, собирает пирамиды, но не правильно, сам принцип нанизывания понимает, собранные из кубиков пирамидки с огромным удовольствием и смехом ломает, вообще любит все бросать.
Я понимаю, что в том что ребенок не развит виновата я сама, но что делать не знаю, как заставить себя заниматься с ребенком. Уже пару месяцев собираюсь в школу развития, даже нашла, но, то деньги, то дела, то еще что-то. Пните уже меня, желательно указать сторону в которую лететь)
Можно методик развития, но желательно на пальцах, для тупых мам.
Нормальная вы мама. Отличная.
А комплекс быть идеальной матерью навязан непонятно кем и зачем.
Ну и что что ребенок в 2 года не говорит. Всемц свое время. И на горшок научится. Ребенок не обязан соответствовать ни чьим идеаоам. Особкнно советчицы тети маши у которой дочь в 2 года книни читала и стихи сочиняла.
недомама ,
Есть одна методика, подходит для тупых, умных и вообще любых. Называется - любить. Все. Больше нет никаких методик.
все нормально с ребенком. Но я вас понимаю, да. Первый ребенок, куча энергии и желание, чтобы все скорей-скорей, не дай бог опоздать. А так-то с горшком - отстать, это вообще не то умение, что говорит о развитии. Как созреет система, так спокойно пойдет на горшок. К 2,5 освоите. Словарный запас тоже вполне по возрасту. Но если так зудит - идите в группы развития. Мы ходили - и маме веселее. и ребенку. И ощущения, что усе делаешь для развития Но на самом деле нахрен не надо - доашней сороки белобоки и книжек вполне достаточно
Так второй, вроде, у автора
kvitek,
наверное разница большая с детьми. подзабылось все тогда
недомама ,
Погуглите пальчиковую гимнастику.
Еще на развитие мелкой моторики задания. Куча всего есть в интернете.
От моторики и речь может сдвинуться.
А так, вроде ничего критичного у вас. За речью следите, чтоб развитие было.
Моему 2 года, по навыкам один в один. Считаю его гениальным ребёнком)) но у меня первый, каждому слову новому радуюсь)) и хвалю бесконечно. Были у невролога- отстаёт по количеству слов, занимаемся с тетрадями по развитию речи.
В 2 года ляле мама нужна, а не школа развития. Мой то же на горшок только в 2.3 пошел. Какая разница, что вам эти пару месяцев. Единственное да, мелкую моторику бы развивать. Но я то же не особо развивала, сейчас жалею. Первый класс, подчерк ужас ужасный))))
У недоматерей типа меня есть еще одна дурацкая черта, сравнивать своих детей, в слух - никогда, но про себя. Старший говорил в 2 большими предложениями, стихи рассказывал и песни пел, горшок тоже так себе, но ел сам и так как самодельные пюре не ел, то ел овощной суп с фрикадельками, хотя без особой любви. Младший воспринимает, либо пюре, либо жидкое, либо твердое, от смешанного например жидкого с кусочками давиться, не понимает как есть, обычные каши, не детские, тоже не воспринимает - давится. Я просто читаю что должен делать ребенок и волосы дыбом, в основном похоже проблема с выполнением заданий, мне кажется он не понимает зачем ему, например ставить кубик на кубик, если хочется их раз бросать. Вот банку с пюре на банку с пюре вдруг самому поставить захотелось, это просто. Видимо я заинтересовать не могу.
Вообще ничего страшного, вы чего, абсолютно нормальный ребенок. ШР в 2 года нужна только маме.
Так он и есть маленький ляля
Интернет то не отрубили. Полчаса в день выделяйте на интересные занятия. В садик пойдет, все догонит.
Мы читали много книг и лего дупло собирали бесконечно. Ничего. Вырос
Хоспади Что ни тема, то тараканы
Кому что ваш ребенок должен? Зачем сравниваете? Чё за бред вы пишите?
Пысы: навыки, всё тоже самое в 2года у дочери, любим безумно, контролируем/учим/обьясняем
Дак гуглю через день, сохраняю, думаю все, завтра начнем заниматься, пытаюсь ему что-то показать, он смотрит, повторять что-то новое даже не пытается, заинтересовать не могу.
Да, разница между мальчишками 8 лет. Как было со старшим - не помню, да и он был совершенно другой.
Автор , у меня дети едят везде сами , в садике , в гостях И так далее , но ! Толко не дома .... это война , что бы ложку в руки взяли , забила , не поели - голодные , Иногда кормлю сама , а бывает ставлю тарелку , прихожу - съели . С горшком , старший - осознано стал сам ходить и просто в 2,8 , до этого мог мимо . Дочь в 2 года осознаное , не путаем , когда предлагаем и другие случаи . Сами шли к горшку и делам дела или говорили , хочу э!
Про стихи , дочь с 2х и на английском Поёт , конечно не понимает о чем сын предложение спеть не может , за то , он может истребитель из пакета сделать
Со старшим тоже очень много читали, он слушал, с этим, только рассказывать, картинку посмотрел, пальчиком по тыкал, перевернул, прочитать никто не успевает, только всякие репки, колобки. Лего и другие конструкторы коробку достал, перевернул, все высыпал, погрыз, сложил в корзинку или маленькую коробку, понес на кухню, достал сковородку, кастрюлю, мешает/варит, требует поставить на плиту, в духовку, в микру. ))) Ну ведь умняшка же, а по развитию ((( реально загоняюсь и он просто через свое все навыки получает? А как же садик, ведь там нужно выполнять задания, делать по инструкции(
Вот именно, что дело в ребенке, а вы ищете причину в себе. Ну витамины можно подавать для его возраста, на массаж походить для ускорения созревания НС
а зачем ему ставить кубики? Он обязан? Где это сказано? Успокойтесь. Дети разные. Разный темперамент, разный характер изначально, темпы развития. Не сравнивайте, тем более, что вы уже и не помните многого.
Да, мне кажется что я ему что-то недодаю, что надо заниматься и заниматься, кубики, пирамиды, конструкторы, пластилин, краски, тесто и тд и тп, при том что все это действительно нужно и важно и развивает мелкую моторику, ему потом будет сложнее, ну и опять же вопрос не только развития, но и воспитания. Нет вроде понимает, но иногда так хочется чего нельзя, может истерику закатить. Пытаюсь объяснять, отвлекать, но не всегда помогает, любит на пол упасть, успокаивать в этот момент бесполезно, обычно отхожу, даю поваляться, покричать. Потом просто беру и делаем что надо делать, или уношу оттуда где возникли проблемы, на крики и истерики не ведусь.
Вспомнилось
+100500
Муж тоже решил, что пора заниматься воспитанием. В итоге, ребенок начал прикусывать губу.
До этого, даже в садике отмечали, что ребенок отлично развит. Все потому, что я от нее ничего не требовала, просто любила и занималась с ней "в охотку".