Девочки, подскажите пожалуйста, стОит ли переживать? Дочке 3,1, 3 месяца ходим в сад. Когда я вечером её забираю-не рассказывает что делали в саду. Еле-еле научила её отвечать на вопрос "что делали с детками" говорит гуляли, спрошу ели-отвечает ели. Т.е. сама не скажет-что ели, рисовали ли. Вообще с диалогами проблемы. Редко спрашивает например "что это". Чего делать то? Как разговорить? Есть у кого нибудь немногословные дети?
Аноним 958
Дочке 5 лет, редко рассказывает про сад, хотя может поговорить на другие темы. На вопросы отвечает, ей это как то скучно что ли.. в сад ходит с 2,5 и всегда так. Если было что то особенное, то расскажет.
Ну чего вы, что ребенок в три года раскажет вам? Моя старшая в 5 все рассказывать стала, младшая в 6. Есть некоторые дети их них коленым железом ничего не вытянешь, особенно мальчики, даже в школе. Все же разные и это нормально. Если хотите развивать именно речь и умение рассказывать, обобщать и прочее, ну покажите картинки, и пусть рассказывает что на низ видит. Ну и то рано
Ой не смешите. У сына был один ответ на мой вопрос- что делали в садике? Ел, спал, играл!!!! Сейчас в школе, 6 класс. Как день прошёл? Что интересного? Ничего!!!! Если не спрашивать, то может и рассказать. Вообще действует лучше всего , рассказать про свой день. Можно не спрашивать. Сам начинает рассказывать
Рассказывайте о своём дне. И вопросы ,,что делали,, ну такие, ни о чем. Что они там могут делать? Гуляют,едят,спят...каждый день.
Спрашивайте о смешных моментах, о грустных, о том о чем она думала,чувствовала. Постепенно научится,на вашем примере)
FEoktista: . У сына был один ответ на мой вопрос- что делали в садике? Ел, спал, играл!!!!
Какой многословный... Мой отвечал "не знаю..."
Wellida: Мой не помнит, что в школе делали, 1 класс. И что в столовой ел
Мой не помнит, обедал ли он...
Аноним 746
автор
Mozolka: Спрашивайте о смешных моментах, о грустных, о том о чем она думала,чувствовала.
Так проблема в том, что она вообще не рассказывает о том что было. Я домой с работы прихожу-она бежит и говорит что соскучилась.....всё! О том чем весь день занималась-ни слова Как учить её рассказывать о том, что произошло за день?
Аноним 746: Как учить её рассказывать о том, что произошло за день?
Mozolka: Рассказывайте о своём дне
Дети учатся на примере. Если в семье принято рассказывать как день прошёл, то и ребёнок начнёт со временем
Скрыть
Я до садика ещё налаживала контакт. После купания предлагала поделиться секретиками. Задавала наводящие вопросы, как прошёл день, отвечал. Иногда был не в настроении, не отвечал. Но в целом привык. Сейчас после дня в садике сам рассказывает мне секретики. В основном про мальчика, который очень шустрый и часто проказничает. Но по пути узнаю, какие были занятия, что кушал, гуляли и как спали.
Аноним 720
У меня двое детей, уже школьники. Даже если очень навязчиво спрашивать, не рассказывали. Старший даже если пожар был, не расскажет и не заметит его. Младший про пожар расскажет, остальное - мелочи, не достойные внимания и пересказа.
Психолог в садике говорил, что надо точные вопросы задавать) про что делал лет до 5 не отвечает развёрнуто
анониМ
что ели?
опять суп.
Тайна, покрытая мраком
Аноним 746: Дочке 3,1, 3 месяца ходим в сад. Когда я вечером её забираю-не рассказывает что делали в саду. Еле-еле научила её отвечать на вопрос "что делали с детками" говорит гуляли, спрошу ели-отвечает ели.
Это прям мой сын.
Я пыталась с ним играть "в садик". Ну чтоб понять хоть ставят их в угол там или нет и т. д. Рисовали садик. Сказки про садик придумывали. Попробуйте. Отведите кукол, например в садик, какие она фразы будет говорить.
Сейчас моему почти 8. И ничего не изменилось. Всё "хорошо и нормально". Узнаю что то от мамочек, что то от друзей, где то он немного раскажет.
У меня всякую фигню рассказывает - катались на живом единороге, ели запеченого гуся, на прогулке прилетала Малифисента, но добрые феи ее прогнали, нашли клад, волшебные камни и всякое такое.
Я тоже не знаю, как сделать, чтобы нормально рассказывала, вопросы максимально предметные задаю.
у меня в 3 года вообще не говорила еще толком. сейчас в 6 рассказывает если случай какой,или если спрошу. Что лепили/рисовали, кто кого по башке лопатой,кого вытошнило, кто был наказан....
Она маленькая еще для того, чтобы рассказать про день. У нее еще пока в приоритете сюминутная память. А вы от трезлетки ждете более взрослого поведения старшего дошкольника
Wellida: Мой не помнит, что в школе делали, 1 класс. И что в столовой ел
Тоже самое, только 2 класс. Всю его жизнь пока приходится устраивать допросы первой степени В три года, впрочем, мой младший в принципе не говорил. Проблему решаем с двух лет. Со специалистами, в том числе.
Аноним 580
Аноним 746: Чего делать то? Как разговорить? Есть у кого нибудь немногословные дети?
-что делали в садике?
-кашу ели.
-что было на празднике?
-вафелька.
И так до школы
Так что не парьтесь.
Аноним 804
Аноним 746: В 3 года не рассказывает как прошёл день в саду.
Моей 9 лет, не рассказывает как прошел день в школе
Анонимка
Автор, я вас понимаю.
Мой например поздно заговорил и был в принципе молчуном. На консультации логопед настоятельно советовал его "разбалтывать", всё конкретно спрашивать, задавать побольше конкретных вопросов, чтобы выводить на разговор.
Поэтому я спрашивала типа так:
А кашу сегодня в садике ел? Каша вкусная была? Сладкая или соленая? А бутерброд с сыром давали? А что тебе больше понравилось каша или бутерброд? А потом пили компот или чай? А чай был сладкий?
А в машинки сегодня играли? Песни слушали? Воспитатель читала сказку? А она была веселая иди грустная? А с кем ты сегодня играл? Один или с мальчиком или девочкой? И в таком духе, я думаю вы поняли так и научился рассказывать мне про свои дела)
Девочки, подскажите пожалуйста, стОит ли переживать? Дочке 3,1, 3 месяца ходим в сад. Когда я вечером её забираю-не рассказывает что делали в саду. Еле-еле научила её отвечать на вопрос "что делали с детками" говорит гуляли, спрошу ели-отвечает ели. Т.е. сама не скажет-что ели, рисовали ли. Вообще с диалогами проблемы. Редко спрашивает например "что это". Чего делать то? Как разговорить? Есть у кого нибудь немногословные дети?
Дочке 5 лет, редко рассказывает про сад, хотя может поговорить на другие темы. На вопросы отвечает, ей это как то скучно что ли.. в сад ходит с 2,5 и всегда так. Если было что то особенное, то расскажет.
Ну чего вы, что ребенок в три года раскажет вам? Моя старшая в 5 все рассказывать стала, младшая в 6. Есть некоторые дети их них коленым железом ничего не вытянешь, особенно мальчики, даже в школе. Все же разные и это нормально. Если хотите развивать именно речь и умение рассказывать, обобщать и прочее, ну покажите картинки, и пусть рассказывает что на низ видит. Ну и то рано
Мому 3,3. Спрошу как день провел, в ответ "скучно", "малыши в садике скучные"
Вот и весь разговор
Слушайте, мой до самого окончания сада отвечал: ел, спал, гулял, играл
Ой не смешите. У сына был один ответ на мой вопрос- что делали в садике? Ел, спал, играл!!!! Сейчас в школе, 6 класс. Как день прошёл? Что интересного? Ничего!!!! Если не спрашивать, то может и рассказать. Вообще действует лучше всего , рассказать про свой день. Можно не спрашивать. Сам начинает рассказывать
Мой не помнит, что в школе делали, 1 класс. И что в столовой ел
Рассказывайте о своём дне. И вопросы ,,что делали,, ну такие, ни о чем. Что они там могут делать? Гуляют,едят,спят...каждый день.
Спрашивайте о смешных моментах, о грустных, о том о чем она думала,чувствовала. Постепенно научится,на вашем примере)
Какой многословный... Мой отвечал "не знаю..."
Мой не помнит, обедал ли он...
Так проблема в том, что она вообще не рассказывает о том что было. Я домой с работы прихожу-она бежит и говорит что соскучилась.....всё! О том чем весь день занималась-ни слова Как учить её рассказывать о том, что произошло за день?
Дети учатся на примере. Если в семье принято рассказывать как день прошёл, то и ребёнок начнёт со временем
Я до садика ещё налаживала контакт. После купания предлагала поделиться секретиками. Задавала наводящие вопросы, как прошёл день, отвечал. Иногда был не в настроении, не отвечал. Но в целом привык. Сейчас после дня в садике сам рассказывает мне секретики. В основном про мальчика, который очень шустрый и часто проказничает. Но по пути узнаю, какие были занятия, что кушал, гуляли и как спали.
У меня двое детей, уже школьники. Даже если очень навязчиво спрашивать, не рассказывали. Старший даже если пожар был, не расскажет и не заметит его. Младший про пожар расскажет, остальное - мелочи, не достойные внимания и пересказа.
У меня сыну 14лет, он до сих пор не рассказывает.
И никогда не могла допытаться, ни в садике, ни в школе.
мой вопросы про садик вообще игнорировал.
и счаз в 13: "как в школе?" - "нормально"
"что делали?" - "ничего"
Психолог в садике говорил, что надо точные вопросы задавать) про что делал лет до 5 не отвечает развёрнуто
что ели?
опять суп.
Это прям мой сын.
Я пыталась с ним играть "в садик". Ну чтоб понять хоть ставят их в угол там или нет и т. д. Рисовали садик. Сказки про садик придумывали. Попробуйте. Отведите кукол, например в садик, какие она фразы будет говорить.
Сейчас моему почти 8. И ничего не изменилось. Всё "хорошо и нормально". Узнаю что то от мамочек, что то от друзей, где то он немного раскажет.
У меня всякую фигню рассказывает - катались на живом единороге, ели запеченого гуся, на прогулке прилетала Малифисента, но добрые феи ее прогнали, нашли клад, волшебные камни и всякое такое.
Я тоже не знаю, как сделать, чтобы нормально рассказывала, вопросы максимально предметные задаю.
у меня в 3 года вообще не говорила еще толком. сейчас в 6 рассказывает если случай какой,или если спрошу. Что лепили/рисовали, кто кого по башке лопатой,кого вытошнило, кто был наказан....
Она маленькая еще для того, чтобы рассказать про день. У нее еще пока в приоритете сюминутная память. А вы от трезлетки ждете более взрослого поведения старшего дошкольника
Тоже самое, только 2 класс. Всю его жизнь пока приходится устраивать допросы первой степени В три года, впрочем, мой младший в принципе не говорил. Проблему решаем с двух лет. Со специалистами, в том числе.
-что делали в садике?
-кашу ели.
-что было на празднике?
-вафелька.
И так до школы
Так что не парьтесь.
Моей 9 лет, не рассказывает как прошел день в школе
Автор, я вас понимаю.
Мой например поздно заговорил и был в принципе молчуном. На консультации логопед настоятельно советовал его "разбалтывать", всё конкретно спрашивать, задавать побольше конкретных вопросов, чтобы выводить на разговор.
Поэтому я спрашивала типа так:
А кашу сегодня в садике ел? Каша вкусная была? Сладкая или соленая? А бутерброд с сыром давали? А что тебе больше понравилось каша или бутерброд? А потом пили компот или чай? А чай был сладкий?
А в машинки сегодня играли? Песни слушали? Воспитатель читала сказку? А она была веселая иди грустная? А с кем ты сегодня играл? Один или с мальчиком или девочкой? И в таком духе, я думаю вы поняли так и научился рассказывать мне про свои дела)