В 3 года не рассказывает как прошёл день в саду.

просто посетитель
Челябинск

Аноним 929: Детей нужно учить рассказывать и начинать конечно с себя. Расскажите поо свой день, дайте пример, потом спросите как у неё день прошёл. Это войдёт в привычку и научит обсуждать дела друг друга. Я своего научила, теперь он уже у меня спрашивает: как прошёл день? Что нового? Как позанималась

Так и есть. Вопросы как прошел день задаются во время ужина, в том числе мы с мужем задаём друг другу, нас не заткнуть, дочь ждёт очереди. Ребенок 9 лет активно рассказывает что произошло, какие интересные случаи, грустные, что беспокоит, планы на вечер и следующий день обсуждаем. В три года говорила плохо и мало, но с каждым годом навык улучшался.

мама
Екатеринбург

Аноним 746: Чего делать то? Как разговорить?

Все дети разные. Мне свою хочется попросить помолчать… сдерживаюсь. Ее после садика по дороге домой просто несёт что вижу, то пою… садик, машина, голуби, магазин…
Но про садик не помнит то, что было до обеда и уверяет, что это было вчера) про садик сама рассказывает только если ее обидели или произошло что-то из ряда вон выходящее, например, приходила врач.
Остальные разговоры про то, что видит вокруг

просто посетитель
Екатеринбург

Astrum*,
Ребенок может и ничего не отвечать, и молчать. Его и этому нужно учить. Взяли в руки кукол-мишек и разговоры разговариваем.

мама
Екатеринбург

7 и 11 лет , ничего не рассказывают сами, еле вытягиваю что-то

мама
Екатеринбург

Wellida,
Только 6 класс

Аноним 746, Здравствуйте, а сейчас как у вас дела? У нас тоже самое 1в1

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 746: Есть у кого нибудь немногословные дети?

Более того, есть немногословные мужья, отцы и матери) Иногда это даже плюс. Но если волнуетесь, в семье все болтают без умолка, а ребенок молчит, покажитесь неврологу.

Аноним 746
автор

Ann11,
Здравствуйте, слава богу разговорилась дочь. Сама редко рассказывает что делали в саду, но я стараюсь каждый день спрашивать ( ходили ли гулять, рисовали или лепили, были ли танцы или развивашки, что ели)-она отвечает.

Аноним 746, а в каком возрасте разговорилась? Нам 3.1 сложно может сказать, что кушал на полдник (печеньку, булочку или вафельку) остальное редко помнит. Спрошу чем еще занимались, ответ "Не знаю". Даже если что-то интересное происходит, типа утренника или праздника, не расскажет, не поделится сам, только если кучу вопросов задавать.
Сильно переживаю, что мало диалога. Мало вопросов. Мало рассуждений.

Аноним 746
автор

Ann11,
У нас один в один было. Года в 4 стало получше. Видимо моя просто была не любитель разговаривать. Психолог и логопед советовали больше разговаривать с ребёнком, в сад идёте, из сада, рассказывайте что-то, спрашивайте, постепенно увидете прогресс.

Аноним 746, а сейчас сколько вам? Сейчас появились рассуждения, вопросы и рассказы о прошедшем дне? Жалуется если обидели и тд?

Аноним 345

Аноним 746:
О том чем весь день занималась-ни слова Как учить её рассказывать о том, что произошло за день?

Так она маленькая еще чтобы всё рассказать, ей надо конкретные и понятные детские вопросы типа,, что детки сегодня делали?,, ,, а ты делала?,, ,, гулять ходили?,, ,, каталась с горки?,,. Вот что то такое. А разносторонне некоторые и ближе к школе не говорят, всё по отдельности.

Аноним 746
автор

Ann11,
Сейчас дочке 5,5 лет. Конкретно про сад сама рассказывать не любит, но отвечает, если спрашиваю что делали, как себя вела, что ели, был ли кто-то из её друзей в тот день в саду. Иногда да, жалуется на что-то. Рассуждает, с весны активно стала интересоваться откуда что произошло, зачем природа или человек придумали ту или иную вещь/явление, видимо проснулся познавательный интерес.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";