Никак не пойму, как заменять карточки и как их потом сортировать, и куда девать прочитанные? И вообще поделитесь впечатлениями? Работает система или так себе?
Аноним 906: Кто занимается по системе "чтение с пеленок"?
Тот потом лечит у ребенка тики.
Аноним 655
Жена брата развлекалась в несколько ребенкиных месяцев.
Потом еще много чего было лет до 3-4.
Потом устала этим всем заниматься.
Зачитал к школе, как многие другие дети. Дура говорит была
Аноним 906
автор
Aквилeгия,
Да, у меня первый ребенок. Аноним 655, Элениребята, olanep, 🤩🤗Люблю, спасибо, Аноним 647, ***ВТима***,
Что, совсем хрень делаю?)))
Ну ведь все же как-то развивают, учат чему-то сортеры там всякие, цвета-формы, деревянные эти паззлы, забыла название тоже..
Система Никитиных
Аноним 51
Какое чтение, автор, вы что!
Все нормальные родители с детьми такого возраста уже натаскивают их на разборах дорожных ситуаций из справочников, чтоб как можно раньше ВУ получить. И корочки машиниста башенного крана!
Аноним 906: Ну ведь все же как-то развивают, учат чему-то сортеры там всякие, цвета-формы, деревянные эти паззлы, забыла название тоже..
отстаньте от ребенка) я по-доброму) почитайте про семью Монтессори, не про их методику, а именно - про семью. всему - свое время. не торопите его. сколько малышу у вас?
Отстаньте от ребёнка. Он так не зачитает, а возможно, в лучшем случае, запомнит образ слова. Методика английская. У них есть только одно окончание в 3м лице ед числа. А у нас в каждом падеже плюс две основы: мягкая и твёрдая.
Играйте, общайтесь, обсуждайте, и уже сделаете для своего ребёнка больше большинства родителей.
Аноним 655
Аноним 906: Что, совсем хрень делаю?)))
Ну ведь все же как-то развивают, учат чему-то сортеры там всякие, цвета-формы, деревянные эти паззлы
Это нормально все. То, что ручками ребенок делает, пробует.
Она с ним ещё цвета учила. Где 20 или около того оттенков красного, 20 оттенков зелёного и так по всем. Чтоб пурпурный, лососёвый и янтарный отличал от красного а цвет морской волны от бюрюзы. Ну тоже млжет полезно, если не в напряг. К примеру сравнить цвета машин, если мелкий залипает на машины. Но там же было - достать эти палочки, усадить за стол....
Короче потом она вышла на работу, ей стало не до развития ребеныша и вообще она этим развитием перегрузила себя. К школе его выдохлась, учится посредственно мальчишка, а она уже и не хочет вникать ни во что
Я в меньшинстве буду, но я развивала старшую дочь много и последовательно.
Считать и читать она научилась до школы. В садике легко запоминала стихи. Речь у нее была чистая.
Первые слова на английском языке она тоже узнала в год с небольшим. Я ей скачивала бейби Эйнштейн на английском языке.
Я результат занятий вижу. Она не гений. Но учиться ей легко, память у нее развитая и хорошая.
Но я вообще считаю, что свой мозг надо нагружать в течение всей жизни.
Из мелкой моторики мы пальчиковыми красками рисовали пальчиками. Делали аппликации, ребенок вырезал картинки, наклеивал. Песок кинетический был, строили башенки, пластилин (я помню как мы лепили телевизор для пупсиков, яблоки, раскладывали их по тарелочкам).
Material girl,
Не в меньшинстве. Я бродила ранним развитием ребёнка. Мы с подругой вырезали маникюрными ножницами 5000 (пять тысяч) кружочков и сделали карточки Домана по математике.
Систему по чтению Домана я усовешенствовала и у нам были наборные полотна и мы составляли слова.
Плюс "биты знаний". Потом пошли Сесиль Люпан и иже с ними.
Потом я открыла чобственную школу развития.
Выросло то, что выросло.
В 6 лет мой сын уже не хотел ничему учиться. Сыт был этим по горло..
Хотя способности были.
Учителя 9ки, в которую он поступил легко и в которой просто забивал на все, хором говорили: талантлив, но ленив. На том и порешили.
Несмотря на раннее развитие к 8-9 годам он уже не отличался от своих сверстников. А так как он работать не был приучен, то они легко его обошли.
Но! Я до сих пор не могу сказать, его феноменальная память - это результат тренировок или он с ней родился?
До сих пор он запоминает информацию практически с одного повторения и как следствие очень успешен в языках, хотя грамматику учить отказывается.
Скрыть
Я много читала детям и много учили стихов, прямо с пеленок, начинали раньше года. Считаю, что тоже результат есть. Оба ребенка очень любят книги и читают уже сами, хотя сложное я им до сих пор читаю и по-прежнему много. Учить именно читать маленького ребенка, считаю, не стоит. Я ждала до 6-6,5 лет, пока ребенок сам попросит научить его читать, по нынешним меркам поздно, но никуда не опоздали. В школе сами читают произведения гораздо сложнее, чем читают сверстники.
До школы основная деятельность ребенка игровая. Пусть играет, это самое полезное в дошкольном возрасте. Плюс спорт по возрасту ближе к школе.
Все дети разные
Одному будет полезно и он будет вникать
А у другого отобьете желание на совсем и интерес к учебе
Когда 2-3 ребенок , то уже смотрят по запросу. Например, у меня дочка любила играть в зверобуквы, в 3 года знала все буквы, но! Она запоминала не форму буквы и звук, а цвет и рисунок на букве и звук
Сейчас ей 5 и я ей даю информацию только если она спрашивает. Вот ей надо было научиться писать «я тебя люблю» и «с Новым годом». Я ей написала, разобрали буквы и она переписала это сама миллион раз (по своему желанию, я не просила).
А вот что действительно классно, так это ментальная арифметика и скорочтение. Это классно развивает мозг
Я могу сказать как тот придурок, что маялся всеми этими карточками, ранним развитием, чтением с 2 лет и пр - если разве что в качестве собственного удовольствия и если самому в кайф и ребёнку в радость. Потому что на самом деле все это не ставит потом твоего ребёнка на уровень гения или особо разбитого. И те что стали читать в 6-7 лет ничем не отличаются от того ктоо научились в 3
Не не хренью занимаетесь. Если все с удовольствием и как игра, то все в толк. И цвета, и фигуры. Оно развивает, конечно
Только не надо особых ожиданий и без фанатизма
Мария Ф: В 6 лет мой сын уже не хотел ничему учиться. Сыт был этим по горло..
Хотя способности были.
обратная сторона медали. спасибо за честность. многие просто об этом не говорят.
svetlonio: Если все с удовольствием и как игра, то все в толк. И цвета, и фигуры. Оно развивает, конечно
Только не надо особых ожиданий и без фанатизма
Никак не пойму, как заменять карточки и как их потом сортировать, и куда девать прочитанные? И вообще поделитесь впечатлениями? Работает система или так себе?
У вас первый ребёнок?
Зачем ?
Чтоб в 3 года в школу , а в 10 в университет?
Вам к тепляковым надо обратиться
Работает для каких целей, это определено для вас?
Про английский с пеленок не забудьте,а то опоздаете,поздно лет в 5 будет начинать
Тот потом лечит у ребенка тики.
Жена брата развлекалась в несколько ребенкиных месяцев.
Потом еще много чего было лет до 3-4.
Потом устала этим всем заниматься.
Зачитал к школе, как многие другие дети. Дура говорит была
Aквилeгия,
Да, у меня первый ребенок.
Аноним 655,
Элениребята,
olanep,
🤩🤗Люблю, спасибо,
Аноним 647,
***ВТима***,
Что, совсем хрень делаю?)))
Ну ведь все же как-то развивают, учат чему-то сортеры там всякие, цвета-формы, деревянные эти паззлы, забыла название тоже..
Система Никитиных
Какое чтение, автор, вы что!
Все нормальные родители с детьми такого возраста уже натаскивают их на разборах дорожных ситуаций из справочников, чтоб как можно раньше ВУ получить. И корочки машиниста башенного крана!
отстаньте от ребенка) я по-доброму) почитайте про семью Монтессори, не про их методику, а именно - про семью. всему - свое время. не торопите его. сколько малышу у вас?
Отстаньте от ребёнка. Он так не зачитает, а возможно, в лучшем случае, запомнит образ слова. Методика английская. У них есть только одно окончание в 3м лице ед числа. А у нас в каждом падеже плюс две основы: мягкая и твёрдая.
Играйте, общайтесь, обсуждайте, и уже сделаете для своего ребёнка больше большинства родителей.
Это нормально все. То, что ручками ребенок делает, пробует.
Она с ним ещё цвета учила. Где 20 или около того оттенков красного, 20 оттенков зелёного и так по всем. Чтоб пурпурный, лососёвый и янтарный отличал от красного а цвет морской волны от бюрюзы. Ну тоже млжет полезно, если не в напряг. К примеру сравнить цвета машин, если мелкий залипает на машины. Но там же было - достать эти палочки, усадить за стол....
Короче потом она вышла на работу, ей стало не до развития ребеныша и вообще она этим развитием перегрузила себя. К школе его выдохлась, учится посредственно мальчишка, а она уже и не хочет вникать ни во что
Я в меньшинстве буду, но я развивала старшую дочь много и последовательно.
Считать и читать она научилась до школы. В садике легко запоминала стихи. Речь у нее была чистая.
Первые слова на английском языке она тоже узнала в год с небольшим. Я ей скачивала бейби Эйнштейн на английском языке.
Я результат занятий вижу. Она не гений. Но учиться ей легко, память у нее развитая и хорошая.
Но я вообще считаю, что свой мозг надо нагружать в течение всей жизни.
кстати, вот мелкую моторику надо очень, она мозг развивает гораздо сильнее, чем все эти "чтение с пеленок".
++++
Что именно? Какие занятия?
любые, в которых задействованы пальчики. перебирать крупу, лепить, рисовать пальчиками итд
Вы- молодец, хорошо, что заморачиваетесь.
Посмотрите канал Валентины паевской.
Из мелкой моторики мы пальчиковыми красками рисовали пальчиками. Делали аппликации, ребенок вырезал картинки, наклеивал. Песок кинетический был, строили башенки, пластилин (я помню как мы лепили телевизор для пупсиков, яблоки, раскладывали их по тарелочкам).
Это в каком возрасте делал ребенок? Песок боюсь, что в рот будет тянуть. Ножницами не умеет еще конечно. Ребенку 1.3
Material girl,
Не в меньшинстве. Я бродила ранним развитием ребёнка. Мы с подругой вырезали маникюрными ножницами 5000 (пять тысяч) кружочков и сделали карточки Домана по математике.
Систему по чтению Домана я усовешенствовала и у нам были наборные полотна и мы составляли слова.
Плюс "биты знаний". Потом пошли Сесиль Люпан и иже с ними.
Потом я открыла чобственную школу развития.
Выросло то, что выросло.
В 6 лет мой сын уже не хотел ничему учиться. Сыт был этим по горло..
Хотя способности были.
Учителя 9ки, в которую он поступил легко и в которой просто забивал на все, хором говорили: талантлив, но ленив. На том и порешили.
Несмотря на раннее развитие к 8-9 годам он уже не отличался от своих сверстников. А так как он работать не был приучен, то они легко его обошли.
Но! Я до сих пор не могу сказать, его феноменальная память - это результат тренировок или он с ней родился?
До сих пор он запоминает информацию практически с одного повторения и как следствие очень успешен в языках, хотя грамматику учить отказывается.
Я много читала детям и много учили стихов, прямо с пеленок, начинали раньше года. Считаю, что тоже результат есть. Оба ребенка очень любят книги и читают уже сами, хотя сложное я им до сих пор читаю и по-прежнему много. Учить именно читать маленького ребенка, считаю, не стоит. Я ждала до 6-6,5 лет, пока ребенок сам попросит научить его читать, по нынешним меркам поздно, но никуда не опоздали. В школе сами читают произведения гораздо сложнее, чем читают сверстники.
До школы основная деятельность ребенка игровая. Пусть играет, это самое полезное в дошкольном возрасте. Плюс спорт по возрасту ближе к школе.
Все дети разные
Одному будет полезно и он будет вникать
А у другого отобьете желание на совсем и интерес к учебе
Когда 2-3 ребенок , то уже смотрят по запросу. Например, у меня дочка любила играть в зверобуквы, в 3 года знала все буквы, но! Она запоминала не форму буквы и звук, а цвет и рисунок на букве и звук
Сейчас ей 5 и я ей даю информацию только если она спрашивает. Вот ей надо было научиться писать «я тебя люблю» и «с Новым годом». Я ей написала, разобрали буквы и она переписала это сама миллион раз (по своему желанию, я не просила).
А вот что действительно классно, так это ментальная арифметика и скорочтение. Это классно развивает мозг
Я могу сказать как тот придурок, что маялся всеми этими карточками, ранним развитием, чтением с 2 лет и пр - если разве что в качестве собственного удовольствия и если самому в кайф и ребёнку в радость. Потому что на самом деле все это не ставит потом твоего ребёнка на уровень гения или особо разбитого. И те что стали читать в 6-7 лет ничем не отличаются от того ктоо научились в 3
Не не хренью занимаетесь. Если все с удовольствием и как игра, то все в толк. И цвета, и фигуры. Оно развивает, конечно
Только не надо особых ожиданий и без фанатизма
обратная сторона медали. спасибо за честность. многие просто об этом не говорят.
++++