В теории мне нравится идея давать ребенку в полный доступ гаджеты с интернетом тогда,когда он чётко усвоил,что этот девайс -инструмент.
Для поиска информации, например. Как выглядит панголин, правда ли у вомбата квадратные какашки и как звучит китоглав)))
Не нужно показывать ересь изначально (а именно она льётся на все эти, неподготовленные юные умы)
Аноним 109
Самое страшное: родители сами сидят в интернете. Даже стих есть:
Мама дома?
Мамы нет.
Мама вышла.
В интернет.
Мама ищет
В интернете:
Как дела
На белом свете.
Кофе пьет,
Глазами
Водит —
Что там в мире
Происходит?
Мама, я тебе
Скажу!
В мире
Я происхожу!
Мультики да, телефоны-планшеты нет (до школы точно, потом с родительским контролем 30 минут игры 30 минут все остальное в день).
Ни разу не супер мать( но дети мгновенно подсаживаются на гаджеты, контроль необходим.
В теории мне нравится идея давать ребенку в полный доступ гаджеты с интернетом тогда,когда он чётко усвоил,что этот девайс -инструмент.
Для поиска информации, например. Как выглядит панголин, правда ли у вомбата квадратные какашки и как звучит китоглав)))
Не нужно показывать ересь изначально (а именно она льётся на все эти, неподготовленные юные умы)
Самое страшное: родители сами сидят в интернете. Даже стих есть:
Мама дома?
Мамы нет.
Мама вышла.
В интернет.
Мама ищет
В интернете:
Как дела
На белом свете.
Кофе пьет,
Глазами
Водит —
Что там в мире
Происходит?
Мама, я тебе
Скажу!
В мире
Я происхожу!
Сами детям пример такой даём(
Мультики да, телефоны-планшеты нет (до школы точно, потом с родительским контролем 30 минут игры 30 минут все остальное в день).
Ни разу не супер мать( но дети мгновенно подсаживаются на гаджеты, контроль необходим.