Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
По собственному опыту знаю, что если ребенка в этом возрасте заставлять что-либо делать, то, как правило, получишь протест. А еще очень важно как Вы внутренне настроены. Если чувствуете неуверенность, сомневаетесь или непоследовательны (вчера было можно - а сегодня нельзя) то он очень четко "считывает" Ваше состояние.
Договоритесь одинаково реагировать на одно и тоже поведение, только не зажимайте сильно! Будьте внутренне спокойны и уверены. Терпения Вам!
например, так :)
и главное, не нервничайте :) все у вас получится и все будет хорошо, надо только немножко успокоиться
попробуйте проиграть с ним эти ситуации на игрушках. Ну типа вот собачка, котенок и волчонок вместе играли-играли и тут собачонок (или кто ему больше нравится) давай кричать, толкать, топать и т.п. (примерное поведение сына в садике). И остальные зверята не знают что с ним такое происходит. Котенок спросит у волчонка, что с собачонком. А собачонок говорит, что не знает. И тут спросите самого сына, а как ты думаешь что с собачонком, почему он так себя ведет. Ну и по ходу его объяснений узнайте (опять же от лица зверят и на их примере) как помочь собачонку.
А вобще последите за его играми в персонажи. Как он играет, что "говорят" его игрушки , как себя ведут. Из этого можно сделать определеные выводы.
А еще вопрос, он так себя всегда вел в садике? Или это началось неожиданно? Если началось, то постарайтесь отмотать память на этот период и вспомнить что происходило в это время у вас в семье, у него самого, что-то в садике может быть изменилось?
в садике всегда так... сейчас как то усугубилось просто.
а в игрухи он играет только в машинки)) без аварий аккуратненько.
дома вообще игрухи не ломает
за советы спасибо.. учту
дак вы-то на что? научите еще играм, покажите что-то еще. те же сютно-ролевые уже пора в вашем возрасте играть, главное - это должно быть от вас искренне...
%)
ну это дома так можно, а как я поняла дома особых нет проблем. А в садике кто ему какой выбор предоставит? Сказано руки мыть и за стол - другого варианта нет. Хотя Ваша мысль очень правильная, просто для большинства садиков невыполнима
Еще автору могу посоветовать использовать не НАДО, а "помоги мне пожалуйста", "мне так хочется погулять с тобой, это же так интересно", "Мне будет очень приятно (или неприятно), если ты сделаешь то-то (или не сделаешь)". То есть я что хочу сказать, больше говорите ему своих чувствах по отношению к его действиям, а не пронуждайте его делать что-то потому что это НАДО. Создайте ему мотивацию, для выполнения каких-то поручений. Вы лучше всего знаете своего ребенка, есть дети которым очень нравиться делать приятное мамам, другие "зарабатывают" хорошим поведением игрушки (я одно вемя так ребенка поощряла: за какое-то достижение, хорошее выполнение моих просьб, ему рисовали кружки, а по набору 10 кр. мы шли в магазин покупать ему игрушку - какое-то время ему было интересно в это играть и он старался) ну и др. подобные мотивации.
ну сами возьмите какие-нибудь фигурки животных и начните играть сама в три-четыре игрушки у него на виду. Он заинтересуется, пригласите его в игру. Не захочет, не настаивайте, просто пусть сидит и смотрит, спрашивайте просто его мнение по ходу игры, он сам включится через какое-то время и будет комментировать, еще и поправит вас в нужном месте.
Включайте фантазию!
играет во что ему интересно. у него вполне ролевые игры, пальчики он свои катает или просто представляет водителей, машины у него по светофору ездят, пробки получаются, газели пассажиров возят, грузовые загружаются, разгружаются, дома целые города строит.
а впро надо я попробую... сегодня же
А в садике он играет с другими детьми? А они сним? Бывает еще так, что ребенок не умеет играть в коллективе.
А советом насчет ролевых игр надо воспользоваться.
Может другие дети отказываются с ним играть и не берут его в свои игры? Тогда его поведение, это протест.
ну это ж все равно однообразно получается?
:) и в свои домашние дела приглашайте, больше разговаривайте, обсуждайте
про садик поговорите, выясните что у детя на душеСообщение было изменено пользователем 20-04-2009 в 14:47
ну ему это больше всего нравится, что я могу.. другое смотрит и откладывает. машинами мы просто бредим