Аноним автор темы: Я за то, чтобы английский только с 1 класса,
У меня подруга преподаватель английского языка - она так и говорит - все что вы будете учить со скрипом в 3-6 лет и прогресса не будет - все это вы выучите в 7 лет за 2 месяца
сначала нужно русским овладеть)))
ну это не касается билингвистических семей
старшая не помню, младшая в 3,5года считает до 30 ти и дальше, но уже после 39 идёт тридцать десять, а ни букв ни цифр не знает. Я как то не озадачилась ещё этим. надо ли в 3 года , да ну на фиг не надо
Аноним 833
автор
Хвоя,
Как не сталкивалась с такими детьми, у подруги ребёнок с онр 1, алалией, дизартрией , аутичными чертами, с рождения он растёт на моих глазах, сейчас дорогостоящая реабилитация, ребёнку 3,3 пошёл в обычный садик. Так что как раз таки в курсе и в плане лечения и в плане реабилитации и быта. Задача в обычную школу пойти, а это работа каторжная и куча денег.
Основная масса вундеркиндов к школе случается и просто обычные дети. Масса примеров.
Аноним 833
автор
Murza,
у моего сначала так же было двадцать девять двадцать десять, это пройдёт скоро, и не заморачивайтесь, я тоже не буду
Аноним 542
Аноним ,
Автор, младшая читает с 3,5, старший с 4х лет. Алфавит с 2х лет примерно. С 2,5 лет старший считал уже до 50 ти. Все дети разные.
Мойдодыра наизусть рассказывали в 3 и 5 лет.
Аноним 833
автор
аноним,
Молодцы, да, конечно, кто то читает, кто то пазлы собирает, а кто то картины в этом возрасте рисует или поёт танцует
Аноним автор темы: Задача в обычную школу пойти, а это работа каторжная и куча денег.
Вооот- а у меня задача была в гимназию престижную и чтоб училась на 4 и 5
Все выполнимо - главное задаться целью
Но правда она у меня слегка выделается среди девочек - такая на своей волне
За то хорошее чю - и это уже большой плюс)))
Думаю, что зависит от интересов ребёнка. Сыну 3.3. Знает цифры до 200, все буквы. Складывает и вычитает в пределах 10, складывает простые слова из букв. Не считаю, что это что-то необычное. Кто-то раньше, кто-то позднее....
Это не не обычное
У меня один племянник прям ботаник в 4 года - а второй тока говрить начал членораздельно. Но это ничего не значит. Если нет каких то диагнозов серьезных.
От родителей во многом зависит - кто как разовьет потенциал своего ребенка и как направит его в нужное русло в переходном периоде
В 3 года мелкий учился просто говорить. Молчал по сути до 2,6 лет. Буквы гласные знал (не все), логопед с ним учила. Считать умел до 5, наверное, но не говорил Пальцами показывал.
Аноним ,
Моей 3,9. Пару месяцев назад читать начала, алфавит в 2 знала, считать и цифры знать - после 3 лет - до 100, иногда десятки путала и забывала. Но читать я ее осознанно учу рано. Саму в 3,5 начали учить, и я рада тому, что с 5 лет читала свободно, не зависела ни от кого в этом. Тем более я вслух читать терпеть не могу, и мои дети только аудиосказки слушают, ну колобок с курочкой рябой рассказать могу. Так что научу читать - и пусть читает сама. Лично мне раннее чтение ничем не помешало в жизни.
Аноним 833
автор
Люциферия,
Здорово) а вдруг заскучает в школе , в 1 классе и стимула не будет вообще ходить, хотя сейчас кто то писал, что многие дети все рано делают и более развиты, чем мы в детстве, но только благодаря тому, что слишком много доступной информации вокруг, А вот раньше в 3 года лепили и рисовали и фантазировали, сейчас какая фантазия все игрушки уже с разными функциями, пупсы в одежде, ничего и додумывать не надо
Ну так школьную программу заранее не проходите, а там не только читать и считать учат. Развивайте коммуникативность, учите не зазнаваться, помогать другим, тогда и в школе будет интересно, хотя бы ради общения будет ходить, а там и в учебу втянется))
Аноним 833
автор
Люциферия,
Скрыть
Моей 2,5 года. Считает до 20. Любим считать все подряд на прогулке - лестницы особенно. Цифры знает выборочно, буквы также. С этим вообще не пристаю, считаю рано. Но если сама интерес проявляет, поддерживаю. Стараюсь дать информацию об окружающем мире: все трогаем, рассматриваем, любуемся. Читаем много - часа два в день точно, сама просит и выбирает, что будем читать. Из книг черпает много информации и потом в подходящий момент может что-то рассказать. Считаю, что нужно поддерживать интерес к тому, что нравится ребёнку. Насильно в этом возрасте и не научишь, все в форме игры. К школе главное не потерять интерес к учебе, мне кажется. Но и не заниматься совсем в этом возрасте, тоже считаю неправильно.
Аноним автор темы: а вундеркинды обычно заумные и бедные ботаники, а я хочу вырастить счастливого и успешного))
это все зависеть будет от того как вы его воспитывать будете и в какой атмосфере жить заставите, а не от уровня мозгов
мои ранние, особенно старший, абсолютно счастливые дети. всегда сияют
Аноним автор темы: Гении это те, кто например в 3 года в уме умножают или читают
мои научились читать и считать до 3, далеко не гении. гении - это те, у кого уровень айкью выше 145 :) Аноним автор темы: Интерес очень сильный и честно сказать это меня пугает, могу обьяснить - с детства терпеть не люблю выскочек, которые выпячивают своё я и умничают.
дорогой автор, дети невинные создания. они не могут быть выскочками по натуре, а они просто радуются тому, что они это знают и хотят показать это на деле. меня лично ваше мнение больше напрягает, ненормально так о других думать. люди разные и потребности у них разные. не нужно всех через свою призму судить. может как раз не сын ваш выскочка, а вы через чур зажатая и боитесь слово лишнее сказать
Аноним автор темы: Ребёнок мой вот под это определение сильно подходит, даже в 3 года, лезет везде и ко всем ( мы с мужем достаточно скромные И замкнутые люди) и вкупе с его вот этими способностями я боюсь, что он может стать изгоем в коллективе и его будет притеснять воспитатель
меняйте себя с мужем, скорее всего изгоем его сделать можете именно вы, а никакая то тетя-воспитатель. вставайте на сторону своего сына и отстаивайте его права и интересы, а всех недовольных лесом! а их будет куча, дураков больше и их даже полные молчуны будут раздражать :)
Аноним автор темы: Ещё у ребёнка развита логика, может объяснить что такое энергия, электричество, канализация и пр..
супер!
почему вы развивать дальше не хотите? это оч важно.
развитие - развитию ведь тоже рознь. я своих развиваю, но все наше развитие ограничивается снабжением детей тем, что их интересует, наборы разные, литература, фильмы, подписки на определенные журналы и газеты, сайты, оплата допов по интересам, разные мероприятия, слеты и лагеря. т.е. я просто снабжаю и составляю план, что и после чего подсунуть, какие книги купить в этом месяце и в каком комплекте, а какие на следующий взять. вообщем я организователь и обсуждатель
но это и есть развитие и оч затратное по времени дело, кстати. оч много времени трачу на это
Аноним автор темы: Написала же, что точно не гений память хорошая и любопытный.
вся гениальность в основном и заключается в хорошей памяти и отличной логике :)
Аноним 833
автор
Prima facie,
Просто вот спасибо за комментарий по поводу зажатости это ведь так и есть, меня строго в рамках воспитывали, не высовывайся, будь как все и пр и я эти рамки получается пытаюсь навязать своему ребёнку, тем самым ограничиваю его развитие. А время сейчас совсем другое
Аноним автор темы: Просто вот спасибо за комментарий по поводу зажатости это ведь так и есть, меня строго в рамках воспитывали, не высовывайся, будь как все и пр и я эти рамки получается пытаюсь навязать своему ребёнку, тем самым ограничиваю его развитие. А время сейчас совсем другое
нас всех так воспитывали и меня родители выскочкой обзывали, особенно мама, в итоге подавила все желание выделяться. даже в математической школе мне было отказано поэтому детей я теперь совсем по другому воспитываю и даю им право самим выбирать в какой отрасли развиваться и как быстро.
самое главное школьные учебники не давайте читать, чтобы хоть что-то было интересным ребенку в школе и что-нибудь на школу оставьте. я со своими, например, никогда не рисовала и не учила писать, второй язык основной еще на школу оставила - детям есть чем заняться. ну и еще развиваю в них сострадание и взаимопомощь. помогают другим деткам, учителю. в классе по особику у каждого. у младшего друг с сильней дисграфией и дислексией - помогает ему.
ну и на допы времени много тратим зато,а интересов оч много у детей. я только за, пусть развиваются гармонично во всех областях :)
я не автор
Ничего не знал старший ребёнок и младший тоже.
Специально не дрессирую, ибо не обезьяну выращиваю
У меня подруга преподаватель английского языка - она так и говорит - все что вы будете учить со скрипом в 3-6 лет и прогресса не будет - все это вы выучите в 7 лет за 2 месяца
сначала нужно русским овладеть)))
ну это не касается билингвистических семей
старшая не помню, младшая в 3,5года считает до 30 ти и дальше, но уже после 39 идёт тридцать десять, а ни букв ни цифр не знает. Я как то не озадачилась ещё этим. надо ли в 3 года , да ну на фиг не надо
Хвоя,
Как не сталкивалась с такими детьми, у подруги ребёнок с онр 1, алалией, дизартрией , аутичными чертами, с рождения он растёт на моих глазах, сейчас дорогостоящая реабилитация, ребёнку 3,3 пошёл в обычный садик. Так что как раз таки в курсе и в плане лечения и в плане реабилитации и быта. Задача в обычную школу пойти, а это работа каторжная и куча денег.
Основная масса вундеркиндов к школе случается и просто обычные дети. Масса примеров.
Murza,
у моего сначала так же было двадцать девять двадцать десять, это пройдёт скоро, и не заморачивайтесь, я тоже не буду
Аноним ,
Автор, младшая читает с 3,5, старший с 4х лет. Алфавит с 2х лет примерно. С 2,5 лет старший считал уже до 50 ти. Все дети разные.
Мойдодыра наизусть рассказывали в 3 и 5 лет.
аноним,
Молодцы, да, конечно, кто то читает, кто то пазлы собирает, а кто то картины в этом возрасте рисует или поёт танцует
у младшей моей года в 3 из цифр было 1,2 ,3 и много
ей другое интересно было. Сдались ей эти цифры
Аноним,
я не читаю из за этого нашу литературу , устала объяснять все эти премудрости наши национальные
Вооот- а у меня задача была в гимназию престижную и чтоб училась на 4 и 5
Все выполнимо - главное задаться целью
Но правда она у меня слегка выделается среди девочек - такая на своей волне
За то хорошее чю - и это уже большой плюс)))
Думаю, что зависит от интересов ребёнка. Сыну 3.3. Знает цифры до 200, все буквы. Складывает и вычитает в пределах 10, складывает простые слова из букв. Не считаю, что это что-то необычное. Кто-то раньше, кто-то позднее....
Это не не обычное
У меня один племянник прям ботаник в 4 года - а второй тока говрить начал членораздельно. Но это ничего не значит. Если нет каких то диагнозов серьезных.
От родителей во многом зависит - кто как разовьет потенциал своего ребенка и как направит его в нужное русло в переходном периоде
В 3 года мелкий учился просто говорить. Молчал по сути до 2,6 лет. Буквы гласные знал (не все), логопед с ним учила. Считать умел до 5, наверное, но не говорил Пальцами показывал.
Аноним ,
Моей 3,9. Пару месяцев назад читать начала, алфавит в 2 знала, считать и цифры знать - после 3 лет - до 100, иногда десятки путала и забывала. Но читать я ее осознанно учу рано. Саму в 3,5 начали учить, и я рада тому, что с 5 лет читала свободно, не зависела ни от кого в этом. Тем более я вслух читать терпеть не могу, и мои дети только аудиосказки слушают, ну колобок с курочкой рябой рассказать могу. Так что научу читать - и пусть читает сама. Лично мне раннее чтение ничем не помешало в жизни.
Люциферия,
Здорово) а вдруг заскучает в школе , в 1 классе и стимула не будет вообще ходить, хотя сейчас кто то писал, что многие дети все рано делают и более развиты, чем мы в детстве, но только благодаря тому, что слишком много доступной информации вокруг, А вот раньше в 3 года лепили и рисовали и фантазировали, сейчас какая фантазия все игрушки уже с разными функциями, пупсы в одежде, ничего и додумывать не надо
Ну так школьную программу заранее не проходите, а там не только читать и считать учат. Развивайте коммуникативность, учите не зазнаваться, помогать другим, тогда и в школе будет интересно, хотя бы ради общения будет ходить, а там и в учебу втянется))
Люциферия,
Моей 2,5 года. Считает до 20. Любим считать все подряд на прогулке - лестницы особенно. Цифры знает выборочно, буквы также. С этим вообще не пристаю, считаю рано. Но если сама интерес проявляет, поддерживаю. Стараюсь дать информацию об окружающем мире: все трогаем, рассматриваем, любуемся. Читаем много - часа два в день точно, сама просит и выбирает, что будем читать. Из книг черпает много информации и потом в подходящий момент может что-то рассказать. Считаю, что нужно поддерживать интерес к тому, что нравится ребёнку. Насильно в этом возрасте и не научишь, все в форме игры. К школе главное не потерять интерес к учебе, мне кажется. Но и не заниматься совсем в этом возрасте, тоже считаю неправильно.
это все зависеть будет от того как вы его воспитывать будете и в какой атмосфере жить заставите, а не от уровня мозгов
мои ранние, особенно старший, абсолютно счастливые дети. всегда сияют
дорогой автор, дети невинные создания. они не могут быть выскочками по натуре, а они просто радуются тому, что они это знают и хотят показать это на деле. меня лично ваше мнение больше напрягает, ненормально так о других думать. люди разные и потребности у них разные. не нужно всех через свою призму судить. может как раз не сын ваш выскочка, а вы через чур зажатая и боитесь слово лишнее сказать
меняйте себя с мужем, скорее всего изгоем его сделать можете именно вы, а никакая то тетя-воспитатель. вставайте на сторону своего сына и отстаивайте его права и интересы, а всех недовольных лесом! а их будет куча, дураков больше и их даже полные молчуны будут раздражать :)
супер!
почему вы развивать дальше не хотите? это оч важно.
развитие - развитию ведь тоже рознь. я своих развиваю, но все наше развитие ограничивается снабжением детей тем, что их интересует, наборы разные, литература, фильмы, подписки на определенные журналы и газеты, сайты, оплата допов по интересам, разные мероприятия, слеты и лагеря. т.е. я просто снабжаю и составляю план, что и после чего подсунуть, какие книги купить в этом месяце и в каком комплекте, а какие на следующий взять. вообщем я организователь и обсуждатель
но это и есть развитие и оч затратное по времени дело, кстати. оч много времени трачу на это
вся гениальность в основном и заключается в хорошей памяти и отличной логике :)
Prima facie,
Просто вот спасибо за комментарий по поводу зажатости это ведь так и есть, меня строго в рамках воспитывали, не высовывайся, будь как все и пр и я эти рамки получается пытаюсь навязать своему ребёнку, тем самым ограничиваю его развитие. А время сейчас совсем другое
нас всех так воспитывали и меня родители выскочкой обзывали, особенно мама, в итоге подавила все желание выделяться. даже в математической школе мне было отказано поэтому детей я теперь совсем по другому воспитываю и даю им право самим выбирать в какой отрасли развиваться и как быстро.
самое главное школьные учебники не давайте читать, чтобы хоть что-то было интересным ребенку в школе и что-нибудь на школу оставьте. я со своими, например, никогда не рисовала и не учила писать, второй язык основной еще на школу оставила - детям есть чем заняться. ну и еще развиваю в них сострадание и взаимопомощь. помогают другим деткам, учителю. в классе по особику у каждого. у младшего друг с сильней дисграфией и дислексией - помогает ему.
ну и на допы времени много тратим зато,а интересов оч много у детей. я только за, пусть развиваются гармонично во всех областях :)
Ничего не знал старший ребёнок и младший тоже.
Специально не дрессирую, ибо не обезьяну выращиваю
Prima facie,