20 тыс за очки в УГМК, развод?

Вселенная
автор

Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста по своему опыту,ибо я в растерянности. Были на приёме у 'супер' врача в УГМК, сказал близорукость у ребёнка, выписал очки и уж очень нахваливал какие то именно французские линзы, и якобы именно через него они идут в екб и он контролирует цены чтоб не завышали.. Я конечно нифига в этом всем не разбираюсь, но возникло ощущение что меня разводят . В итоге ребёнку насчитали стоимость очков 20 тр. + Вопрос - адекватная ли цена и действительно ли заказывают их из Франции? Ну и вообще, посоветуйте, плиз, у ребёнка - 1,7 примерно плюс небольшой астигматизм. Спасибо за внимание)

Екатеринбург

Если перифокалы, то да, адекватная

умею красиво
Екатеринбург

Есть и дешевле и дороже. Мои линзы для повседневных очков выходят дороже. Детям стараюсь брать дешевле, так как зрение меняется, лицо растёт итд, по факту очки на год максимум.
Возьмите рецепт и пройдите с ним по паре оптик.

Вселенная
автор

РыбкаЗолотая:
Если перифокалы, то да, адекватная

Да, вроде они

Екатеринбург

Вселенная,
Оправы у них однозначно дешевле.

Екатеринбург

Вселенная: Да, вроде они

дешевле 18 вряд ли где сделаете.

просто посетитель
Екатеринбург

Озвучьте фамилию врача, пожалуйста. Очень надо. Можно в личку

Екатеринбург

Вселенная ,
Цена адекватная, но могу вас ещё огорчить, т.к. зрение меняется, через год может раньше могут потребоваться другие очки.

умею красиво
Екатеринбург

Вселенная ,
Тогда без вариантов, средняя цена

Аноним 834

Перифокальные линзы обычные стоят 4000р штука, с антибликовым покрытием 6000р штука.
Весной двоим детям покупала.
Плюс работа и оправа, конечно.
В общем - с простыми линзами - средней оправой укладываемся в 12тр
Старшая попросила антиблик, вышло около 16тр.
Про астигматизм не знаю.. может другие линзы..

Аноним 834

SvetlanaN:
но могу вас ещё огорчить, т.к. зрение меняется, через год может раньше могут потребоваться другие очки.

Ага

Аноним 927