Прививка от менингококка, ваши мнения

мама
Екатеринбург

Точеска ,
И хорошо, что не ставят) ребенку несколько раз переносили вакцинацию - внешне - состояние норм, а по анализам - низкие нейтрофилы были

мама

An_Born: Пневмококк- от пневмонии, а менингококк- от менингита. Разные вещи это.

Black raven: Не защищает от всех типов вируса, увы. Точнее, если не ошибаюсь, защищает только от одного

Ванилька87: спасибо за мнение, а как вы считаете, если от В не защищает, но защищает от других штаммов, то может при заболевании В- шкой болезнь легче перенесется, не? Или я совсем профан и несу ерунду?

НикиНик: Пневмо 23 - это вакцина от других болезней

Чуть-чуть каша тут у вас) Например, пневмококк может вызвать как пневмонию, так и менингит, так и ринофарингит, смотря, где активно размножаться начнет, какое состояние иммунной системы.

Что касается менингита - он может быть вирусным (у нас есть в РФ прививки от гриппа, клещ.энцефал., кори, краснухи и тд.)
Менингит может быть гнойным (бактериальным), вызванным:

  1. в 50% гемофильной палочкой (есть прививки ХИБ, Пентаксим),
  2. в 20% - менингококком (МЕНАКТРА, 100% защищает от летального исхода при часто встречающихся серотипах А, С, W, Y),
  3. в 10% - пневмококком (есть прививки Пневмо23, Превенар),
    Остальные случаи - грибы, простейшие.
    Я думаю, что прививка необходима, детям особенно. Придет с Европы "серотип В" - и ее позже.
Екатеринбург

Поставили в 2 дочке менактру, т.к. в сад идти и мало ли что. да, менингита не так много, зато если уж заболеет - то смертность высокая и инвалидность у многих в последствии, те шанса легко переболеть практически нет
В Москве уже ставят менактру бесплатно, кстати, может и до нас дойдет когда-нибудь

мама
Екатеринбург

Feliks Felicis: В Москве уже ставят менактру бесплатно, кстати, может и до нас дойдет когда-нибудь