У дочери истерика после учебной тревоги в школе. Как взять больничный на недельку?

Аноним 49

Вероника6767: Взять справку от психолога и в суд на моральный ущерб, чтобы думали

Автор, обязательно подавайте. Я учитель, если бы не предупредили - я сама бы инфаркт словила, а тут ребёнок.

Отрабатывать надо, но с предупреждением, иначе будет как про пастушка, который кричал "волки", а к нему никто не прибежал на помощь после двух ложных вызовов.

Аноним 507

Аноним 957: По принципу: Есть
Аноним 618:мнение Кабанчика
и есть неправильное.

Бывшие вирусологи они такие все ещё помнятся ее истерики по поводу ковида и прививок

Аноним 49

По-хорошему всем учителям надо закрывать двери класса на ключ когда начался урок.

Аноним 918

Я согласна с теми, кто выше написал, что ребенок прожил ситуацию как реальную! Психика как смогла, так и отреагировала. Выбора как это делать в экстренной ситуации, у ребенка и взрослого нет.
Учебные мероприятия на то и учебные, чтобы учиться действовать в спокойном режиме и запоминать действия. В состоянии шока и стресса никто ничего не запомнит. Зато школа отчитается - провели, молодцы. Вы же понимаете, почему сейчас именно это сделали. Всем сказали срочно залатать дыры и быстро все сделать. А последствия для детей никто не продумывал, зачем?:(
Поэтому я бы рекомендовала невролога и психолога. Чтобы не застряла эта ситуация. Дети обычно за пару - тройку сеансов это проживают и отпускают. И работать надо именно с тем, что ребенок у себя внутри побывал в ситуации террористической атаки. И да, сейчас у многих есть травма свидетеля, тревога, угнетенное состояние. Это бывает после таких печальных событий:(

Аноним 655

Я а шоке от людей, и это ведь сами мамы! Что пишут...Вы сами то подумайте, как должен был реагировать ребенок, если действия не отработаны. Предупредить и отработать нужно было 100% школе.