Что ваши дети берут на перекус при большой нагрузке?

Екатеринбург

Злаковые батончики, протеиновые батончики

Аноним 501
автор

Купила в фикс прайс, в отдельных упаковках. Состав средний, но полезнее только самой печь.
Думаю ещё орехи можно.
Батончиков много всяких. Надо состав изучать. Времени особо нет.
Если с хорошим составам или что ваши дети любят скидывайте упаковки, легче сориентироваться будет
Столько всякого мусора пищевого реально в магазинах. Нормальные продукты с мин составом сложно найти

Аноним 501
автор

Вот ещё 12 руб и состав нормальный. Как я в детстве их обожала. Всухомятку конечно не пойдет это все есть.

Аноним 501
автор

Хитрый еж,
Протеиновые какие, вообще в них не разбираюсь.

Аноним 309

Мой год не ел в школе, йогурт брал и орехи. Потом сказал буду есть в школе но мои если хотят есть, они едят, а не стонут. Сладкое не даю в школу. Младшая перед музыкалкой в буфете покупает перекус. Но ттт старший уже взрослый и с желудком все хорошо. Вы бы проверили желудок для начала, мож ему уже перекусы противопоказаны. Ну и перед школой можно плотный завтрак делать.

Екатеринбург

Аноним 501,
Зайдите в ЖМ их там много, в ассортименте

Ksenon

Удивлена подобной теме. Мой не берет и не брал. Даже вопроса никогда не возникало. Дома завтракает бутиками, в 14-00 приходит обедает. Спросила, никто с едой не таскается в школе, кто хочет ходят обедают.(11класс)

Аноним 896

Банан
Яблоко
Протеиновые батончики
Орехи
Это самые лучшие перекусы

Аноним 896

Аноним 501,
В фикс прайсе хорошие протеиновые батончики желтые.
Я и сын на соревнования берём, в этом году даже на триатлон их брала (это 10 часов непрерывной работы).

Екатеринбург

Мой брал 2-3 бутера в маленьком контейнер, подсушенный лаваш; кусок варёной или жареной куры, лист салата, чтоб не мок хлеб. Сам ел и с другом делился, говорит что всем было охота)
Кефиры давала типа нашей Маши, но он их в школе стеснялся, в дороге выпивал

будущая мама
Екатеринбург

Ksenon: в 14-00 приходит