Не взяли ребенка в группу, сняли с питания...

мама
Екатеринбург

Simvolika
у нас как-то нормально все, есть у них всегда чем накормить детей,

еще ведь случается такое,что дети с утра в садик не приходят,заболели,а на них то расчитано,им ведь вдогонку еду не отдают

мама
Москва

Тимина мама
В 10 часов медсестра отдает распоряжение на завтра на кухню. В 10.30 уже не канает - просят приводить послезавтра

звоните тогда утром и говорите, что сегодня идем на прием и нас планируют выписать, я всегда так делают, тк нам больничные закрывают по пятницам, а прием с 16-19 у педиатра

мама
Тюмень

MAgnolia
это со всеми так говорят, или с вами только в виду ссоры

Такие правила. С самого начала так было. Ссоры-то нет, это я задаюсь вопросом: кто прав, а кто нет. Ваши мнения важно узнать. А то может я начну там права качать, а не права изначально была. Ясельник он еще, опыта общения мало.

Simvolika

  • врагов наживете еще и в лице большинства родителей

Нет, я значит должна терпеть, когда нас разворачивают. Я привожу ребенка здоровым после выписки (предыдущие случаи) и через 2 дня опять на больничный идем, только потому, что у них в группе бронхит - таких больных приводят. Бог отвел тогда, соплями и кашлем отделались.

Екатеринбург

naza
таких густых, зеленых - это нормально, признак хорошего иммунитета, организм сам переваривает бактерии...
А вот жидкие сопли - признак начинающего заболевания, тут стоит пару дней отсидеть дома и ребенок быстрее выздоровит и в группе никого не заразит.

очень странное мнение, меня вот консультировали в точности до наооборот врачи

мама
Екатеринбург

сильный кашель, сопли до пояса, слезящиеся глаза - конечно заболевание. А вот редкие покашливания и насморк небольшой - возможно просто адаптация к садику. У меня ребенок не болел до садика , а первые два месяца сопли просто не прекращались!