Medyzka
можно попробовать запросить в школах,там тоже обследование первоклассников через Радугу проводится и потом на основании заключения школьный логопед занимается с этими детьми(это если вопрос в дальнейшем будет стоять о том нужны ли речевые школы или классы после д/с)
А эти данные передаются выше, в ОО?
мама
Дед
Цифры, что было и что есть и будет.
мама
поконкретнее. цифры какие? кол-во детей с логопед проблемами7 кол-во логопедов в садиках?
я думаю что нет
просто в школе если есть логопед,то она проводит обследование детей
некоторых детей направляет в Радугу,чтобы принесли заключение,согласно которому школьный логопед может на законных(бесплатно) заниматься с детьми,которые в этом нуждаются
схема имеет практически такой же смысл,что и в д/с
это еще хорошо если в школе есть логопед,а если нет,то и занятий с детьми нет
а проблемы в учебе потом вылезают, например дисграфия
я к чему это пишу,чтобы обратили внимание,что не только логопедические группы нужны,но и классы,или как минимум из школ ставку логопеда не убирали
как уже выше озвучили на весь город всего навсего 2 речевых школы
в каждой школе по 4 класса в параллели(итого 8 на весь город),в классе максимум 12 человек,итого 96 человек из всего города идут учиться в эти школы
еще правда есть школа на уралмаше,которая тоже стала набирать деток с речевыми проблемами,там не знаю сколько классов в параллели
но суть то не меняется,примерно около 100-120-150? человек имеют возможность учиться в специализированных классах(речевых),а детей одного года рождения
а если еще и логосады уберут,то вообще страшная картина вырисовывается :(
все-таки после логосадиков дети хорошо выравниваются
мама
и опять все замолчали... никому не надо что ли? %)
А эти данные передаются выше, в ОО?
поконкретнее. цифры какие? кол-во детей с логопед проблемами7 кол-во логопедов в садиках?
я думаю что нет
просто в школе если есть логопед,то она проводит обследование детей
некоторых детей направляет в Радугу,чтобы принесли заключение,согласно которому школьный логопед может на законных(бесплатно) заниматься с детьми,которые в этом нуждаются
схема имеет практически такой же смысл,что и в д/с
это еще хорошо если в школе есть логопед,а если нет,то и занятий с детьми нет
а проблемы в учебе потом вылезают, например дисграфия
я к чему это пишу,чтобы обратили внимание,что не только логопедические группы нужны,но и классы,или как минимум из школ ставку логопеда не убирали
как уже выше озвучили на весь город всего навсего 2 речевых школы
в каждой школе по 4 класса в параллели(итого 8 на весь город),в классе максимум 12 человек,итого 96 человек из всего города идут учиться в эти школы
еще правда есть школа на уралмаше,которая тоже стала набирать деток с речевыми проблемами,там не знаю сколько классов в параллели
но суть то не меняется,примерно около 100-120-150? человек имеют возможность учиться в специализированных классах(речевых),а детей одного года рождения
а если еще и логосады уберут,то вообще страшная картина вырисовывается :(
все-таки после логосадиков дети хорошо выравниваются
и опять все замолчали... никому не надо что ли? %)
подниму тему