Аноним 852,
Спасибо большое!
Теперь хоть какая-то ясность появилась, куда двигаться.
Аноним 852
Вы походите этот год в группу развития любую, чтобы к садиковой обстановке попривыкать + к логопедам и дефектологам для особиков. В Ресурс для вас далеко добираться, может быть, у себя или в Пышме найдете.
А на след год старайтесь устроиться в Радугу в группу 3-4 года. У вас же ежегодное ПМПК при ЗПР или ТНР будет. Там просите направление. А пока сама на Краснофлотцев доедьте, поговорите, как к ним попасть, и посмотрите ,как у них там: группы маленькие, игрушки обалденные, пособия вау.
При эпи понятно. А зпр из за речи или еще что есть? У меня не говорила до 2 лет. Потом мама, папа и еще пара слов. Так примерно до 2.8. Но все остальное (еда, горшок, одевание и т.д.) было просто отлично. Даже шнурки завязывала. Но молчала. В 2,8 пошли в сад. Сейчас 3,2 говорим много, осознанными предложениями и даже звуки "р", "л" "Ч" и.т.д уже нормальные.
А почему вы так боитесь коррекционного садика, если сами видите, у вас есть проблемы? Благо, что есть такие садики, которые созданы специально для этого - корректировать.
И потом, вы не боитесь, что при стрессовой ситуации от адаптации к садике, приступы могут усилиться?
SvettMama ,
Да, даже при наличии рецепта и рекомендаций. У моего сына в анамнезе ТНР (по неврологии несколько диагнозов). Курсами назначали витамины и ноотропы. Приходилось самой прибегать в детсад и давать ребёнку таблетку после обеда.
Знаю девочку с инсулинозависимым диабетом. Установлена помпа. Там мама сама контролирует всё, прибегает с рюкзаком периодически, дома аппаратура стоИт, которая данные передаёт с ребёнка.
SvettMama автор темы: и как к ней будут относиться дети, воспитатели, не будут ли ее обижать и "выдавливать"?
в коррекционном все спокойно относятся к особенностям детей.
другое дело что занятия с дефектологом... как бы вам написать чтобы понятнее было.. там дети на потоке у нее. чисто индивидуального занятия нет. и вы сами пишите что речь ребенок не всегда понимает. прыгать через голову, чтобы добиться от вашего ребенка результатов, никто в садике не будет. это я про занятия пишу. тут розовые очки сразу снимайте.
Из-за самой эпи, т.к. задеты лобные, теменные, височные доли, отвечающие за речь, мышление и другие интелл. функции. До этого были только теменные.
Аноним 852
Юляма: учится в обычной школе
Пока про это думать рано. пугать рано, и надеяться.
Самый прекрасный вариант для ребенка с ослабленным здоровьем - малокомплектная школа с логопедами и др. спецами.
Ее тоже бояться не нужно. Те же ЗПРы и речевики идут по программе Школа России в классах по 15 человек, с врачом в школе, с логопедом - хорошо же.
Аноним 390
В 2.9 рано отдавать такого ребёнка в садик. По мне так даже с купированными приступами рано. Стресс ни к чему таким детям.
Родители нормально отнесутся, если ребёнок не агрессивен и если он не занимает один почти всё время воспитателя. Это "лечится" тьютером.
Без тьютера в обычном садике ни к кому "тянуться" ребёнок не будет, иначе не ставили бы задержку. Для того, чтобы "тянуться", надо быстро реагировать и повторять то, что делают другие. Ребёнок с задержкой на это не способен.
Для ребёнка нужна насыщенная среда, которая для него именно подходит. Среда массового сада перенасыщена настолько, что ребёнок не будет успевать реагировать. Т.е. смысла отдавать в массовый сад одного нет никакого. Ребёнок будет терять в саду время, необходимое для реабилитации. В худшем случае его будут игнорировать, не брать в игры или шпынять. Что, понятно, очень плохо для него. Поэтому если массовый сад - то только тьютер.
Я бы на вашем месте попробовала массовый сад + тьютер на полдня. Это если очень-очень хочется массовый. На полдня потому, что необходима индивидуальная работа по реабилитации, которую в садике не сделаешь.
Но первоначально - конечно решение медицинской проблемы. Это первично. Вся реабилитация при приступах - коту под хвост. Поэтому по сути вы занимаетесь немного не тем сейчас. Ищите врача. С социализацией разберётесь позже. она не убежит никуда
SvettMama ,
Тогда рано в сад. Вам правильно говорят купируйте эпи, потом дальше . Коррекционный сад для Вас (мое мнение) лучше. Будите занимать и в саду и кроме него к школе (вероятно) Все будет ближе к норме, пройдете комиссию. Опять же Вам правильно говорят что коррекционный сад не отменяет простую школу. И до нее еще очень далеко.
У меня другое было, то же рыдала и лечила. Лечила и еще лечила. Справились. И многие так. Удачи Вам.
У врача мы наблюдаемся с первого дня. Вся беда в том, что у ребенка фармрезистентность - она очень слабо реагирует на препараты. Эффекта хватает на месяц-полтора, потом организм привыкает, и начинай сначала. Пробовали уже много всего: Депакин, Кеппру, Топамакс, другие пэп. Сейчас вводим Зонегран. Но если раньше приступы были несколько дней подряд раз в 2-3 месяца, то сейчас то же самое, но раз в 2 недели-месяц.
На следующей неделе едем на МРТ по эпипротоколу, может, там еще что всплывет.
Не я
SvettMama ,
Не будет она за другими тянуться(((( Был у нас в садике мальчик, с эпилепсией. К подготовительной группе приступы купировали. Мальчик добрый, ласковый, не агрессивный. Но такие же как и вас проблемы с координацией и речью. Внимание, самоконтроль, произвольность - никакие. Отставание в умственном развитии хорошее такое. Девочки из группы над ним опеку установили. Играли с ним, за ручку водили. Он радовался. На занятиях сидел, головой крутил, своими делами занимался, гулял по группе, машинки катал. Не мешал и ладно. Ни за кем не тянулся, никуда не рос....(((( Не обнадеживайте себя((((. Ребёнку такому надо индивидуальный подход, в общеобразовательной саду она у Вас ничего кроме проблем не получит(((((
SvettMama автор темы: Поэтому и оформляем инвалидность, чтобы была возможность реабилитировать дополнительно
самостоятельно. не надейтесь на садик/школу. вам самой нужно искать дефектолога для индивидуальных занятий. в вашем случае это то что нужно. групповые занятия вам не подойдут никак.
анонимчик: Я бы на вашем месте попробовала массовый сад + тьютер на полдня. Это если очень-очень хочется массовый. На полдня потому, что необходима индивидуальная работа по реабилитации, которую в садике не сделаешь.
вот! это выход.
но сами понимаете что это стоит больших денег.
Не я
У моего эпиактивность была. Но возрастозависимая, без приступов. Из- за незрелости ГМ. Лобные и теменные зоны. Интеллект норм, но эмоц- волевая сфера атас полный. Как ни странно очень помог нейропсихолог.
Аноним 575
SvettMama ,
мой ходит в лого сад , честно да есть спецыалисты но их не хватает. так что не сильно рассчитывайте на них.
Аноним 440
SvettMama автор темы: А родители других детей как к этому относятся?
Другие дети тоже с проблемами+дети из дет.дома.
Все ок
Все с пониманием
SvettMama ,
У кого вы наблюдаетесь по эпи?
По теме, я считаю что в садик вообще рано и по возрасту и по приступам. Но можно найти хорошую ШР для навыков социализации и общения. В следующем году найти логопеда-дефектолога и идти в обычный садик. При этом много занимаца самим и с дефектологом, нейрокоррекцию можно подключить. Пишу из своего опыта. Правда, эпи у нас недавно в 6 лет выяснилось
Аноним 852,
Спасибо большое!
Теперь хоть какая-то ясность появилась, куда двигаться.
Вы походите этот год в группу развития любую, чтобы к садиковой обстановке попривыкать + к логопедам и дефектологам для особиков. В Ресурс для вас далеко добираться, может быть, у себя или в Пышме найдете.
А на след год старайтесь устроиться в Радугу в группу 3-4 года. У вас же ежегодное ПМПК при ЗПР или ТНР будет. Там просите направление. А пока сама на Краснофлотцев доедьте, поговорите, как к ним попасть, и посмотрите ,как у них там: группы маленькие, игрушки обалденные, пособия вау.
При эпи понятно. А зпр из за речи или еще что есть? У меня не говорила до 2 лет. Потом мама, папа и еще пара слов. Так примерно до 2.8. Но все остальное (еда, горшок, одевание и т.д.) было просто отлично. Даже шнурки завязывала. Но молчала. В 2,8 пошли в сад. Сейчас 3,2 говорим много, осознанными предложениями и даже звуки "р", "л" "Ч" и.т.д уже нормальные.
А почему вы так боитесь коррекционного садика, если сами видите, у вас есть проблемы? Благо, что есть такие садики, которые созданы специально для этого - корректировать.
И потом, вы не боитесь, что при стрессовой ситуации от адаптации к садике, приступы могут усилиться?
SvettMama ,
Да, даже при наличии рецепта и рекомендаций. У моего сына в анамнезе ТНР (по неврологии несколько диагнозов). Курсами назначали витамины и ноотропы. Приходилось самой прибегать в детсад и давать ребёнку таблетку после обеда.
Знаю девочку с инсулинозависимым диабетом. Установлена помпа. Там мама сама контролирует всё, прибегает с рюкзаком периодически, дома аппаратура стоИт, которая данные передаёт с ребёнка.
в коррекционном все спокойно относятся к особенностям детей.
другое дело что занятия с дефектологом... как бы вам написать чтобы понятнее было.. там дети на потоке у нее. чисто индивидуального занятия нет. и вы сами пишите что речь ребенок не всегда понимает. прыгать через голову, чтобы добиться от вашего ребенка результатов, никто в садике не будет. это я про занятия пишу. тут розовые очки сразу снимайте.
+++
Конечно) Перед школой пройдете ПМПК и пойдете
У меня сын ходил в коррекционный- учится в обычной школе
Из-за самой эпи, т.к. задеты лобные, теменные, височные доли, отвечающие за речь, мышление и другие интелл. функции. До этого были только теменные.
Пока про это думать рано. пугать рано, и надеяться.
Самый прекрасный вариант для ребенка с ослабленным здоровьем - малокомплектная школа с логопедами и др. спецами.
Ее тоже бояться не нужно. Те же ЗПРы и речевики идут по программе Школа России в классах по 15 человек, с врачом в школе, с логопедом - хорошо же.
В 2.9 рано отдавать такого ребёнка в садик. По мне так даже с купированными приступами рано. Стресс ни к чему таким детям.
Родители нормально отнесутся, если ребёнок не агрессивен и если он не занимает один почти всё время воспитателя. Это "лечится" тьютером.
Без тьютера в обычном садике ни к кому "тянуться" ребёнок не будет, иначе не ставили бы задержку. Для того, чтобы "тянуться", надо быстро реагировать и повторять то, что делают другие. Ребёнок с задержкой на это не способен.
Для ребёнка нужна насыщенная среда, которая для него именно подходит. Среда массового сада перенасыщена настолько, что ребёнок не будет успевать реагировать. Т.е. смысла отдавать в массовый сад одного нет никакого. Ребёнок будет терять в саду время, необходимое для реабилитации. В худшем случае его будут игнорировать, не брать в игры или шпынять. Что, понятно, очень плохо для него. Поэтому если массовый сад - то только тьютер.
Я бы на вашем месте попробовала массовый сад + тьютер на полдня. Это если очень-очень хочется массовый. На полдня потому, что необходима индивидуальная работа по реабилитации, которую в садике не сделаешь.
Но первоначально - конечно решение медицинской проблемы. Это первично. Вся реабилитация при приступах - коту под хвост. Поэтому по сути вы занимаетесь немного не тем сейчас. Ищите врача. С социализацией разберётесь позже. она не убежит никуда
Поэтому и оформляем инвалидность, чтобы была возможность реабилитировать дополнительно
Еще про школу. Рано, но небезынтересно.
Вот учебник Чтения за 2 класс для детей с УО.
И со 2 класса дети такие тексты читают, и такие стихи учат.
SvettMama ,
Тогда рано в сад. Вам правильно говорят купируйте эпи, потом дальше . Коррекционный сад для Вас (мое мнение) лучше. Будите занимать и в саду и кроме него к школе (вероятно) Все будет ближе к норме, пройдете комиссию. Опять же Вам правильно говорят что коррекционный сад не отменяет простую школу. И до нее еще очень далеко.
У меня другое было, то же рыдала и лечила. Лечила и еще лечила. Справились. И многие так. Удачи Вам.
У врача мы наблюдаемся с первого дня. Вся беда в том, что у ребенка фармрезистентность - она очень слабо реагирует на препараты. Эффекта хватает на месяц-полтора, потом организм привыкает, и начинай сначала. Пробовали уже много всего: Депакин, Кеппру, Топамакс, другие пэп. Сейчас вводим Зонегран. Но если раньше приступы были несколько дней подряд раз в 2-3 месяца, то сейчас то же самое, но раз в 2 недели-месяц.
На следующей неделе едем на МРТ по эпипротоколу, может, там еще что всплывет.
SvettMama ,
Не будет она за другими тянуться(((( Был у нас в садике мальчик, с эпилепсией. К подготовительной группе приступы купировали. Мальчик добрый, ласковый, не агрессивный. Но такие же как и вас проблемы с координацией и речью. Внимание, самоконтроль, произвольность - никакие. Отставание в умственном развитии хорошее такое. Девочки из группы над ним опеку установили. Играли с ним, за ручку водили. Он радовался. На занятиях сидел, головой крутил, своими делами занимался, гулял по группе, машинки катал. Не мешал и ладно. Ни за кем не тянулся, никуда не рос....(((( Не обнадеживайте себя((((. Ребёнку такому надо индивидуальный подход, в общеобразовательной саду она у Вас ничего кроме проблем не получит(((((
Вот и я все больше склоняюсь к тому, что лучше будет спец. садик.
SvettMama ,
Однозначно
самостоятельно. не надейтесь на садик/школу. вам самой нужно искать дефектолога для индивидуальных занятий. в вашем случае это то что нужно. групповые занятия вам не подойдут никак.
вот! это выход.
но сами понимаете что это стоит больших денег.
У моего эпиактивность была. Но возрастозависимая, без приступов. Из- за незрелости ГМ. Лобные и теменные зоны. Интеллект норм, но эмоц- волевая сфера атас полный. Как ни странно очень помог нейропсихолог.
SvettMama ,
мой ходит в лого сад , честно да есть спецыалисты но их не хватает. так что не сильно рассчитывайте на них.
Другие дети тоже с проблемами+дети из дет.дома.
Все ок
Все с пониманием
а разве пустят в садик? У нас была эпиактивность. Когда комиссию для садика проходили, сказали, что без разрешения эпилептолога не подпишут
Уточню у врача
SvettMama ,
У кого вы наблюдаетесь по эпи?
По теме, я считаю что в садик вообще рано и по возрасту и по приступам. Но можно найти хорошую ШР для навыков социализации и общения. В следующем году найти логопеда-дефектолога и идти в обычный садик. При этом много занимаца самим и с дефектологом, нейрокоррекцию можно подключить. Пишу из своего опыта. Правда, эпи у нас недавно в 6 лет выяснилось