По закону они много что обязаны, а по факту... В ОО мне прямо сказали, что в обычном садике "в группе по 25-30 детей, никто там вашим ребенком индивидуально заниматься не будет, адаптированную программу тоже разрабатывать никто не будет. А вашему ребенку нужен индивидуальный уход и внимание. Не каждый воспитатель готов взять ответственность за такого ребенка, и не каждый готов работать когда в группе тьютор или мама" (цитата, вот прямо этими словами и сказали). Вот поэтому я обычный сад рассматриваю только в крайнем случае. Но вообще, должны дать место в спецсаду, мы сейчас туда 1-е в очереди, а по городу - 2-е.
Аноним 903
SvettMama: Но вообще, должны дать место в спецсаду, мы сейчас туда 1-е в очереди, а по городу - 2-е.
вот это и имеется в виду....а не массовый сад.
Инклюзия это больше для школьников, и то , если есть спрос на спец.класс, то его могут открыть дополнительно по заявлению родителей в соответствующие инстанции...
Аноним 903: группе, где есть специалисты и не более 10 детей, а
где такие садики и специалисты??? Коррекционное образование разрушили полностью! В логопедических садах для детей с ТНР в каждой группе по 20 человек, и половина из них тяжелые. Логопед есть на каждой группе, но ее физически не хватает на 20 тяжелых с логопедической точки зрения детей. В нашем коррекционном садике не было физрука, т.е. не было никакой ЛФК, дефектолог был один на весь садик на 0,5 ставки, брала из каждой группы самых тяжелых детей, психолога в садике тоже не было. На 20 человек в коррекционном садике была 1 воспитатель и 1 нянечка и все.
Аноним_ММ: Я не знаю ни одной группы, ни одного класса, где нет такого ребёнка.
В нашем классе нет.
АнониМММ
SvettMama,
Подскажите, о каком спец саде речь?
Нам нужен коррекционный. Но мы ни в какой очереди не стоим, только просто разговаривала с заведующими 2-х садов. Те сказали, что узнавать в августе. У моего РАС и зпрр. Спасибо заранее за ответ
В ОО сказали узнавать самим, дали номер сада в нашем районе. И все...
Аноним_ММ: Я не знаю ни одной группы, ни одного класса, где нет такого ребёнка.
Мне жаль учителей и воспитателей, родителей и детей (которые не имеют возможности заниматься на хорошем уровне, из-за детей с проблемами)
В частных садиках/школах это редкое явление. У нас таких детей нет, но это инициатива администрации.
Анонимка))
SvettMama: тьюьтор от садика
тьютор помогает в учёбе, это педагог. А в садике у нас по закону теперь нет образования, только присмотр, а значит и тьютор не положен.
Аноним_ММ
Аноним 360,
У меня своей детский центр, таких детей приводят и их с каждым годом больше.
Чтобы помочь родителям, мы много работаем, у нас работают с детьми не только педагоги, но и специалисты-нейропсихологи. За 5 лет работы мы видим результаты, но они есть там, где родители слушают нас и подключаются к совместной работе.
Это не так просто. На сегодняшний день на каждые 10 детей- 2 ребёнка с неврологическими нарушениями, родовыми травмами.
Так как у меня у самой ребёнок при родах получил травму и до 7 лет ее никто не установил, несмотря на мои хождения по врачам, я очень понимаю родителей- которые говорят: «мы не знаем что нам делать, нам говорят, что у нас все хорошо, а я на стену лезу»
Все же мое мнение! Нужны отдельные группы и классы для детей с нарушениями! И это лучше не только для всех окружающих, но в первую очередь лучше самим детям.
Просто то ли Я?
все хотят, чтобы не было проблем... в садике... в школе. а наше государство не дает помощи . в итоге в садиках и школах нет специалистов, которые могли бы помочь ребенку... логопеда, психолога.
а кто поймет мать, у которой такой ребенок. ей необходима помощь. а ее ребенок изгой для общества. мать не всегда виновата, что ребенок родился такой и в большинстве случаев за этим ребенком стоит огромная работа, деньги на препараты и прочее.
я в такой шкуре, поэтому прекрасно все понимаю и мне противно это гонение яжематерей
Аноним_ММ: У меня своей детский центр, таких детей приводят и их с каждым годом больше.
Чтобы помочь родителям, мы много работаем, у нас работают с детьми не только педагоги, но и специалисты-нейропсихологи. За 5 лет работы мы видим результаты, но они есть там, где родители слушают нас и подключаются к совместной работе.
Это не так просто. На сегодняшний день на каждые 10 детей- 2 ребёнка с неврологическими нарушениями, родовыми травмами.
Так как у меня у самой ребёнок при родах получил травму и до 7 лет ее никто не установил, несмотря на мои хождения по врачам, я очень понимаю родителей- которые говорят: «мы не знаем что нам делать, нам говорят, что у нас все хорошо, а я на стену лезу»
Все же мое мнение! Нужны отдельные группы и классы для детей с нарушениями! И это лучше не только для всех окружающих, но в первую очередь лучше самим детям.
так оно и есть. нейропсихологи очень нужны в садиках
Просто то ли Я?: мать не всегда виновата, что ребенок родился такой и в большинстве случаев за этим ребенком стоит огромная работа, деньги на препараты и прочее.
я в такой шкуре, поэтому прекрасно все понимаю и мне противно это гонение яжематерей
Вас понять можно. Но и тех, кому мешают неудобные дети, тоже можно понять.
Всё, что остаётся делать в нынешней ситуации - приходить к единому знаменателю, который более менее устроит всех.
Аноним 903
vzog: В логопедических садах для детей с ТНР в каждой группе по 20 человек, и половина из них тяжелые. Логопед есть на каждой группе, но ее
Не сочиняйте, чисто лого-садов нет уже, есть комбинированные, у нас такой, 3 группы ТНР ...и что значит тяжелые? они все одинаковые, приходят ОНР-2 на выходе ОНР-4-5, обычные дети, идут в массовую школу без дополнительной подготовки, в группах не больше 15 детей, по факту ходит 10, логопед все прекрасно успевает, воспитатели тоже занимаются, а в выхи домашние задания...кто не тянет эту программу, тот скорее ЗПР, его переводят по решению комиссии в другую группу...
АнониМММ: В ОО сказали узнавать самим, дали номер сада в нашем районе. И все...
в Пышме один такой сад, туда берут только детей с инвалидностью и заключением ПМПК. Группы по ЗПР, ТНР, зрению, ОДА.
Очередь по городу одна. Но можно указать предпочитаемые садики. У дочки инвалидность и заключение ПМПК, поэтому ей подходит только этот садик, его я и указала в предпочитаемых, туда и дадут.
Аноним 903
Просто то ли Я?: школах нет специалистов, которые могли бы помочь ребенку... логопеда, психолога.
у нас есть...проходите ПМПК и встаете в очередь...
SvettMama: не каждый готов работать когда в группе тьютор или мама
Бред какой-то. И сам не ам, и другим не дам Я с ребёнком заниматься сама не буду, а маму\тьютора в группу не пущу. Проблема инклюзивных детей как раз в том, что им нужен свой отдельный воспитатель (тьютер, мама и т.п.), а его нет. А здесь гляди ка ты
Я процитировала слова специалиста из ОО. Но я понимаю, почему так говорят. Не любят в садиках "посторонних" в группе. Это неудобно, не дает лениться и зависать в телефоне, это лишние глаза и уши, итд, приходится выкладываться на все 100%, играть с детьми на улице. Ну вы поняли, про что я.
SvettMama: неудобно, не дает лениться и зависать в телефоне, это лишние глаза и уши, итд, приходится выкладываться на все 100%, играть с детьми на улице
ясен пень. Честные главное: прямым текстом признаются в том, что работать неохота
Аноним 903: Не сочиняйте, чисто лого-садов нет уже, есть комбинированные
мой сын ходил в такой садик, сад корреционный, а не комбинированный
Аноним 903: в группах не больше 15 детей, по факту ходит 10,
списочный состав детей - 20 человек, ходили практически все, редко 1-3 человека отсутствовали за все 3 года. У половины детей было ОНР1, у остальных ОНР-2. 5 детей из 20 мычащие и еще диагнозами помимо ОНР, девочка была глухая совсем, мальчик с УО.
Аноним 903: логопед все прекрасно успевает, воспитатели тоже занимаются, а в выхи домашние задания...
Вы не знаете о чем говорите.
Логопед и воспитатель (один! на группу) занимались, домашние задания были.
Но я видела на протяжении 3 лет как логопеду категорически не хватает времени, чтобы нормально со всеми позаниматься. И разница огромная или 10 человек в группе или 20.
Аноним 903: кто не тянет эту программу, тот скорее ЗПР, его переводят по решению комиссии в другую группу...
Ни одного ребенка за 3 года никуда не перевели. И да, на выходе далеко не у всех детей было ОНР-4-5. Несколько детей ушли в речевую школу, а пару человек даже в нее не взяли.
Аноним 903
vzog,
когда это было? что за сад? даже в 302 сортируют детей по диагнозам и нет там 20 человек в группе...
я знаю о чем говорю, МЫ ходим в такую группу...
Аноним 903: я знаю о чем говорю, МЫ ходим в такую группу...
Вам не кажется, что ситуация в разных садиках и даже группах одного садика несколько отличается друг от друга?
Аноним 903
Django,
нет не кажется, сравнивали, выбирали. требования единые...и к детям и к учреждениям...
сейчас каждые полгода они проводят свою комиссию...у кого сильная задержка речи из-за ЗПР, того переводят в другую группу (другой сад), где есть нужные им специалисты...и "мычащих" у нас изначально не было, это явно не только ЗРР...логопед, психолог, 2 воспитателя работают постоянно на таких группах...
По закону они много что обязаны, а по факту... В ОО мне прямо сказали, что в обычном садике "в группе по 25-30 детей, никто там вашим ребенком индивидуально заниматься не будет, адаптированную программу тоже разрабатывать никто не будет. А вашему ребенку нужен индивидуальный уход и внимание. Не каждый воспитатель готов взять ответственность за такого ребенка, и не каждый готов работать когда в группе тьютор или мама" (цитата, вот прямо этими словами и сказали). Вот поэтому я обычный сад рассматриваю только в крайнем случае. Но вообще, должны дать место в спецсаду, мы сейчас туда 1-е в очереди, а по городу - 2-е.
вот это и имеется в виду....а не массовый сад.
Инклюзия это больше для школьников, и то , если есть спрос на спец.класс, то его могут открыть дополнительно по заявлению родителей в соответствующие инстанции...
где такие садики и специалисты??? Коррекционное образование разрушили полностью! В логопедических садах для детей с ТНР в каждой группе по 20 человек, и половина из них тяжелые. Логопед есть на каждой группе, но ее физически не хватает на 20 тяжелых с логопедической точки зрения детей. В нашем коррекционном садике не было физрука, т.е. не было никакой ЛФК, дефектолог был один на весь садик на 0,5 ставки, брала из каждой группы самых тяжелых детей, психолога в садике тоже не было. На 20 человек в коррекционном садике была 1 воспитатель и 1 нянечка и все.
В нашем классе нет.
SvettMama,
Подскажите, о каком спец саде речь?
Нам нужен коррекционный. Но мы ни в какой очереди не стоим, только просто разговаривала с заведующими 2-х садов. Те сказали, что узнавать в августе. У моего РАС и зпрр. Спасибо заранее за ответ
В ОО сказали узнавать самим, дали номер сада в нашем районе. И все...
АнониМММ, а заключение ПМПК у вас есть?
Django,
Да, есть
Прошли в Радуге
В частных садиках/школах это редкое явление. У нас таких детей нет, но это инициатива администрации.
тьютор помогает в учёбе, это педагог. А в садике у нас по закону теперь нет образования, только присмотр, а значит и тьютор не положен.
Аноним 360,
У меня своей детский центр, таких детей приводят и их с каждым годом больше.
Чтобы помочь родителям, мы много работаем, у нас работают с детьми не только педагоги, но и специалисты-нейропсихологи. За 5 лет работы мы видим результаты, но они есть там, где родители слушают нас и подключаются к совместной работе.
Это не так просто. На сегодняшний день на каждые 10 детей- 2 ребёнка с неврологическими нарушениями, родовыми травмами.
Так как у меня у самой ребёнок при родах получил травму и до 7 лет ее никто не установил, несмотря на мои хождения по врачам, я очень понимаю родителей- которые говорят: «мы не знаем что нам делать, нам говорят, что у нас все хорошо, а я на стену лезу»
Все же мое мнение! Нужны отдельные группы и классы для детей с нарушениями! И это лучше не только для всех окружающих, но в первую очередь лучше самим детям.
все хотят, чтобы не было проблем... в садике... в школе. а наше государство не дает помощи . в итоге в садиках и школах нет специалистов, которые могли бы помочь ребенку... логопеда, психолога.
а кто поймет мать, у которой такой ребенок. ей необходима помощь. а ее ребенок изгой для общества. мать не всегда виновата, что ребенок родился такой и в большинстве случаев за этим ребенком стоит огромная работа, деньги на препараты и прочее.
я в такой шкуре, поэтому прекрасно все понимаю и мне противно это гонение яжематерей
так оно и есть. нейропсихологи очень нужны в садиках
Вас понять можно. Но и тех, кому мешают неудобные дети, тоже можно понять.
Всё, что остаётся делать в нынешней ситуации - приходить к единому знаменателю, который более менее устроит всех.
Не сочиняйте, чисто лого-садов нет уже, есть комбинированные, у нас такой, 3 группы ТНР ...и что значит тяжелые? они все одинаковые, приходят ОНР-2 на выходе ОНР-4-5, обычные дети, идут в массовую школу без дополнительной подготовки, в группах не больше 15 детей, по факту ходит 10, логопед все прекрасно успевает, воспитатели тоже занимаются, а в выхи домашние задания...кто не тянет эту программу, тот скорее ЗПР, его переводят по решению комиссии в другую группу...
№4, Чебурашка
в Пышме один такой сад, туда берут только детей с инвалидностью и заключением ПМПК. Группы по ЗПР, ТНР, зрению, ОДА.
Очередь по городу одна. Но можно указать предпочитаемые садики. У дочки инвалидность и заключение ПМПК, поэтому ей подходит только этот садик, его я и указала в предпочитаемых, туда и дадут.
у нас есть...проходите ПМПК и встаете в очередь...
++++
Они никогда не поймут нас, пока их ребенок не окажется на месте особика. Пока не коснулось - легко махать кулаками.
К сожалению, это невозможно. Недовольные будут всегда.
Бред какой-то. И сам не ам, и другим не дам Я с ребёнком заниматься сама не буду, а маму\тьютора в группу не пущу. Проблема инклюзивных детей как раз в том, что им нужен свой отдельный воспитатель (тьютер, мама и т.п.), а его нет. А здесь гляди ка ты
Я процитировала слова специалиста из ОО. Но я понимаю, почему так говорят. Не любят в садиках "посторонних" в группе. Это неудобно, не дает лениться и зависать в телефоне, это лишние глаза и уши, итд, приходится выкладываться на все 100%, играть с детьми на улице. Ну вы поняли, про что я.
ясен пень. Честные главное: прямым текстом признаются в том, что работать неохота
SvettMama,
Спасибо за ответ.
мой сын ходил в такой садик, сад корреционный, а не комбинированный
списочный состав детей - 20 человек, ходили практически все, редко 1-3 человека отсутствовали за все 3 года. У половины детей было ОНР1, у остальных ОНР-2. 5 детей из 20 мычащие и еще диагнозами помимо ОНР, девочка была глухая совсем, мальчик с УО.
Вы не знаете о чем говорите.
Логопед и воспитатель (один! на группу) занимались, домашние задания были.
Но я видела на протяжении 3 лет как логопеду категорически не хватает времени, чтобы нормально со всеми позаниматься. И разница огромная или 10 человек в группе или 20.
Ни одного ребенка за 3 года никуда не перевели. И да, на выходе далеко не у всех детей было ОНР-4-5. Несколько детей ушли в речевую школу, а пару человек даже в нее не взяли.
vzog,
когда это было? что за сад? даже в 302 сортируют детей по диагнозам и нет там 20 человек в группе...
я знаю о чем говорю, МЫ ходим в такую группу...
Вам не кажется, что ситуация в разных садиках и даже группах одного садика несколько отличается друг от друга?
Django,
нет не кажется, сравнивали, выбирали. требования единые...и к детям и к учреждениям...
сейчас каждые полгода они проводят свою комиссию...у кого сильная задержка речи из-за ЗПР, того переводят в другую группу (другой сад), где есть нужные им специалисты...и "мычащих" у нас изначально не было, это явно не только ЗРР...логопед, психолог, 2 воспитателя работают постоянно на таких группах...