У каждого свои причины и всех детей сравнивать со своими племянниками некорректно.
Например, наша ситуация. В этом году сыну невролог снял диагнозы и в школу ребенок пойдет спокойно, с дозревшей нервной системой
мама: раньше же действительно все проще решалось и можно было на 2 год в подготовительной группе остаться
Повторяю, и сейчас можно. От заведующей зависит. Какая-то упрётся, а наша нам на встречу пошла
Аноним 37
автор
Есть проблемы с поведением, по заключению врачей не связанные с диагнозами, просто нервная система не дозрела и это очень влияет на то, как он ведёт себя на занятиях и воспринимает информацию, в коллективе, с дисциплиной проблемы. Занимается у нейропсихолога.
Очень активен, не сидит не минуты на месте, постоянно в движении, хотя энергию есть куда девать: 2 дня в неделю бассейн (2 года), 2 дня спортивная гимнастика (3 года), сейчас нейропсихолог и логопед 2 дня (сейчас 4).
Считаю не готов он к школе, не высидеть ему 40 минут на уроке
У каждого свои причины и всех детей сравнивать со своими племянниками некорректно.
Например, наша ситуация. В этом году сыну невролог снял диагнозы и в школу ребенок пойдет спокойно, с дозревшей нервной системой
Повторяю, и сейчас можно. От заведующей зависит. Какая-то упрётся, а наша нам на встречу пошла
Есть проблемы с поведением, по заключению врачей не связанные с диагнозами, просто нервная система не дозрела и это очень влияет на то, как он ведёт себя на занятиях и воспринимает информацию, в коллективе, с дисциплиной проблемы. Занимается у нейропсихолога.
Очень активен, не сидит не минуты на месте, постоянно в движении, хотя энергию есть куда девать: 2 дня в неделю бассейн (2 года), 2 дня спортивная гимнастика (3 года), сейчас нейропсихолог и логопед 2 дня (сейчас 4).
Считаю не готов он к школе, не высидеть ему 40 минут на уроке