Ментальное развитие. Ваше мнение.

папа
Екатеринбург

Дочке 4,8. Посмотрел в интернете про "центры ментального развития". Затем про детей из Казахстана. Впечатляет. Люди добрые, у кого дети ходят, поделитесь своими наблюдениями. Интересуют все возрасты, и дошкольники, и школьники. Как повлияло на ребенка, и какие результаты. Всем спасибо!

Аноним 661

У меня не ходят, и не будут.Но как врач,позволю себе свое мнение высказать.Они делают нефизиологичные и неистесственные для детского мозга вещи.Да,результаты удивляют,но как аукнется это лет через несколько никто не знает, дай Бог,чтобы не психиатрией.А если у ребенка есть эпиактивность,ообенно недиагностированная,результаты могут быть совсем не те,которые ожидали в самом ближайшем будущем

мама
Екатеринбург

метод независимые испытания прошёл? Контрольная группа была? Лонгитюд проводился? Нет? Значит, вы собираетесь ставить над своим ребёнком эксперимент

Аноним 356

папа папуля автор темы: Затем про детей из Казахстана. Впечатляет.

ссыль дайте. Интересно посмотреть.

Екатеринбург

За что вы так своих детей? Вы лучше собой займитесь, улучшайте себя. Это более ценно для детей ваших.

Санкт-Петербург

напишите пожалуйста если разобрались в этом вопросе хороший центр в екб

мама

Аноним2: .Они делают нефизиологичные и неистесственные для детского мозга вещи.Да,результаты удивляют,но как аукнется это лет через несколько никто не знает, дай Бог,чтобы не психиатрией.

у японцев и китайцев еще не такими нефизилогическими навыками дети овладевают и ничего с их психикой не случилось, а программы столетия в школах преподают.
у нас такого центра нет. да и времени тоже, купили сам соробан(японские счеты эти) и книгу японского автора и ребенок сам занимается. оч нравится. параллельно еще увлекается другими разными трюками и фокусами ментальной математики. начинал с приложений на Ipad

мама

у пользователя Kirillbe, или что то похожее, дочь начинала ходить пару мес назад. найдите ее и поинтересуйтесь качеством преподавательского состава.

Аноним 661

Vikulizm: метод независимые испытания прошёл? Контрольная группа была? Лонгитюд проводился? Нет? Значит, вы собираетесь ставить над своим ребёнком эксперимент

+1000.

Prima facie: у японцев и китайцев еще не такими нефизилогическими навыками дети овладевают и ничего с их психикой не случилось,

Слабое утешение,если данные упражнения спровоцируют дебют эпи или психиатрии у своего ребенка

мама

Аноним2: Слабое утешение,если данные упражнения спровоцируют дебют эпи или психиатрии у своего ребенка

эпилепсикам много чего нельзя, теперь все исключить всем? давайте тв показывать тоже никому не будем

мама
Екатеринбург

Prima facie: у японцев и китайцев еще не такими нефизилогическими навыками дети овладевают и ничего с их психикой не случилось

а вы знаете что в Японии и Китае очень большой % самоубийств и психических расстройств?

мама

Я_Солнце: а вы знаете что в Японии и Китае очень большой % самоубийств и психических расстройств?

от ментальной математики?
мне нравится, как у нас в стране, находятся тысячи причин, лишь бы никто ничего не познавал нового. теперь понятно почему у нас прогресс в стране отстатает лет на ...дцать от продвинутых стран

Аноним 406

Prima facie: теперь понятно почему у нас прогресс в стране отстатает лет на ...дцать от продвинутых стран

В Китае и Японии столетиями использовали самую ментальную. математику, но быстрый прогресс начался только в прошлом веке, в результате активных контактов с европейцами. Что-то не помогала им до того ни ментальная математика, ни прочее.

мама

аноним: В Китае и Японии столетиями использовали самую ментальную. математику, но быстрый прогресс начался только в прошлом веке, в результате активных контактов с европейцами

нашей стране тогда хана пришла. европейцев терпеть не можем с их толерантностью :)

мама
Екатеринбург

Мои дети ходят. Двойняшки мальчишки, без месяца 6 лет детям. Шилопопые.
Занятия 1 раз в неделю по 1,5 часа. Без мамы. В группе 5 детей нашего возраста 5-7 лет.
Основное требование - ежедневные занятия с ребенокм дома в течение 15 минут.
На 1 занятии детям выдали счеты - абакус (соробан) и тетрадь для домашних работ.
Заниматься с ребенком надо за компьютером: дается доступ в программу. Программа предлагает несколько видов игр:
1 ребенок смотрит на экран, на котором демонстрируется 1 линейка счетных косточек. Количество косточек меняется со скоростью от 2 секунд до 0,7 секунды. Ребенок называет количество косточек.

  1. Сложение и вычитание на счетах: диктуются примеры на сложение и вычитание, ребенок выполняет действия на счетах. Скорость постепенно увеличивается.
    3 Сложение и вычитание в уме : дети выполняют действия на воображаемых счетах.

Моим детям нравится. Самое сложное в этой системе обучения - ежевечерние занятия. Все-таки занимаемся мы после садика, детям хочется играть или мультик смотреть. Хотя в процессе игр втягиваются и потом отказываются заканчивать, требуют еще и еще включать им игру (решение на счетах сложение и вычитание).
Смотреть на это забавно: два мальчугана как заправские бухгалтера лихо щелкают косточками счетов (Мультик про дюймовочку вспоминаю "А не посчитать ли нам, состоятельные кроты?")
Вреда я в этой программе не увидела, я сама по образованию педагог-психолог. Все, что развивает мозг - в детском возрасте очень полезно.
Суть методики еще и в том, что дети активно работают двумя руками, тренируются двигать косточки на счетах и правой и левой рукой - идет формирование нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.
Да, добавлю, мы начали заниматься недавно, ходим первый месяц. Фееричных успехов у детей пока нет, но их увлеченность мне нравится.

мама
Екатеринбург

Причем, дошколятам овладевать методикой легче, на пробном занятии мои дети смогли решить простые примеры быстрее школьника-первоклассника.

Сами счеты приятные на ощупь, приятно перещелкивать косточки.

Читала (да и на пробном занятии преподаватели рассказывали), что эта система обучения работает с детьми 4-14, максимум 16 лет, т.к. формирование нейронных связей происходит именно в детском возрасте.
Срок обучения составляет 2 -2,5 года. За это время связи формируются и закрепляются, ребенок получает возможность использовать приобрененные навыки на протяжении всей жизни.

И главное тут не быстрый счет в уме, а развитие памяти, внимания, многозадачности. Быстрый счет - это такой бонус системы.

мама
Екатеринбург

Уважаемый врач, поясните, пожалуйста, что именно является на Ваш взгляд тут >Аноним2: нефизиологичные и неистесственные для детского мозга вещи ?
Дети много считают на счетах: двигают косточки правой и левой рукой.
Затем получают возможность видеть эти счеты в уме и считать в уме на воображаемых счетах.

Что Вы находите нефизиологичным? и тем более неестесственным?

мама
Екатеринбург

папа папуля ,
мы ходим на Вайнера 21

Аноним 661

193 carino:
Что Вы находите нефизиологичным?

Использование сразу 2х полушарий.И стимуляция этого процесса.Вы не задумывались,почему в популяции только 5% это могут.Что мешает осталтным?И что будет если искусственно стимулировать то,что не дано от природы?
Одновременно читать басню и считать это естесственно?
Считать косточки на счетах на экране с интервалом в 0,7 секунд это естесствено?Мозг вашего ребенка точно к этому готов и это выдержит?
У нас в России не убивают тягу к развитию,у нас очень любят деньги зарабатывать на ннпроверенных методиках

Екатеринбург

193 carino,
подскажите, пожалуйста, по стоимости обучения

мама
Екатеринбург

Дьяволенок,
Стоимость обучения 5000р в месяц для одного ребенка, по 4000р в месяц, если обучаются двое, по 3500 р- если трое детей занимаются.

мама
Екатеринбург

Аноним2,
В том-то и беда, что мы не используем всех возможностей организма. Если это заложено природой, почему от этого нужно отказываться?
Следуя Вашей логике -
зачем человеческому организму такая прочность костей: Кости выдерживают большие нагрузки. Так, большая берцовая кость выдерживает вес, в 2 тыс. раз превышающий ее вес (1650 кг), плечевая кость — 850 кг, берцовая кость — до 1500 кг. Ведь в обычной жизни обычные люди не подвергаются таким нагрузкам, и не подвергнутся никогда.
зачем 2 глаза, если можно видеть одним? и т.п.

Если мозг ребенка не готов - ребенок не сможет успешно усваивать материал, ему будет трудно. В этом случае, конечно, родителям не стоит настаивать. Ведь Ваш ребенок все еще растет и развивается.

Если ребенок успешно осваивает что-то новое - зачем стремиться все охаять и найти оправдания для себя вроде "это противоестесственно"?

Я не хочу, чтобы мои дети были серой массой. Пусть у них будет конкурентное преимущество среди сверстников. Да, они будут уметь больше, чем другие. Эти способности помогут им в будущем овладеть более сложными видами деятельности.

Мои дети с года активно пользуются домашним спортивным комплексом. Они похожи на мартышек, ловко забираясь по лесенкам и канату к самому потолку.

Сейчас им почти 6 лет, эти способности уже не вызывают удивления у окружающих. Когда им было 2 года, друзья и родные не могли спокойно смотреть на эти упражнения, опасаясь, что дети свалятся вниз. Для кого-то из наших друзей - двухлетний малыш под потолком - это тоже было противоестесственно.

мама
Екатеринбург

аноним: ссыль дайте. Интересно посмотреть. У Малахова в программе

Вот тут здесь на сайте описание, что можно получить от методики

Екатеринбург

193 carino: по 3500 р- если трое детей занимаются.

своих??? или можно соседских привести?

мама
Екатеринбург

Дьяволенок,
Вообще, предусмотрено своих :) У меня трое ходили, потому знаю. Старшая в итоге отказалась - подросток, там уже другие интересы, другие приоритеты.

А вообще никто не спрашивает свидетельство о рождении. Можете попробовать.
А если приводите друга - вам дают скидку на обучение вашего ребенка, процентов 5 вроде за каждого.

мама
Москва

193 carino: Я не хочу, чтобы мои дети были серой массой. Пусть у них будет конкурентное преимущество среди сверстников. Да, они будут уметь больше, чем другие. Эти способности помогут им в будущем овладеть более сложными видами деятельности.

Звучит как мантра

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";