Научились СчИТАТЬ до 100 и выучили все цифры до 100 за 1 день

мама
Екатеринбург

сейчас даже до почтового ящика отправить то страшно, а вы за хлебом...

хочу стать мамой
Екатеринбург

В эпоху компьютеризации и технологизации математика нужна как воздух. И есть программы (Занкова, школа 2100), где ребенок не затоскует - ему там не дадут, там все такие умные! А вот если он будет чувствовать себя глупее, слабее вот это как?
Мы пришли в 1 класс, читали 27 слов в минуту, а самая сильная девочка 124 слова. И нам постоянно об этом говорили. Весь 1 класс сравнивали.

мама
Екатеринбург

инструкторша
В эпоху компьютеризации и технологизации математика нужна как воздух.

но не в 4 же года...
у меня вся семья математиков. я - математик. Так вот я как раз не думаю, что в 4 года умение решать уравнения именно тот навык, который необходим ребенку именно в 4 года. В 4 года ребенок должен развивать РЕЧЬ!!!, мышление, восприятие мира, ему надо расширять кругозор. Разносторонне развивать, а вдруг он не будет математиком? У меня сестра не понимает математику вообще, никогда не понимала ее, ставили 3-ки. Зато как она играет на фортепьяно, как она импровизирует, а поет... И вот нафига ей математика?
Нельзя дошкольника ориентировать куда-то в одну область, математика не та область знаний которая жизненно важна для 4-5 лет. Намного важнее научиться рассуждать, говорить, описывать, развивать речь, умение общаться, знакомиться, просить помощи. И вот нафига ему уравнения?
я умела читать когда пошла в школу, учеба мне давалась всегда легко, никогда не делала домашку, математику понимала на лету, на уроке сразу же. Это не помешало мне в средней школе быть двоечницей....

хочу стать мамой
Екатеринбург

Научить по Зайцеву математике - легко, быстро:http://www.stoschet.narod.ru

250р. можно вывести с принтера

просто посетитель
Екатеринбург

Lenka-Penka
а нафига ему это умение?
Чтобы прийти в первый класс, протусоваться там и понять, что учиться не интересно, а в средней школе стать балбесом? или чтобы ребенка индивидуально образовывать?

Сейчас вообще-то в приличных школах типа гимназий и лицеев необходимо к первому классу и читать и считать и даже писать. Сейчас такие программы, что ребенку с этими умениями наоборот будет очень интересно!
Автору: доча молодец!

хочу стать мамой
Екатеринбург

Уважаемая Lenka-Penka, ребенок в 4 года, как правило, с удовольствием начинает пересчитывать предметы, интересуется цифрами. Это благоприятный возраст для начала обучения счету. Если ребенок точно знает, сколько у него машинок, сколько лет маме-папе-бабушке. Это плохо? Если он способен назвать адрес, номер телефона? Это только плюс ребенку. А вот "Стосчет" Зайцева (Тысяча+ -современное издание) как раз и позволяет вводить ребенка в мир числа ненавязчиво, на том доступном его пониманию уровне (преобладающими видами мышления:наглядно-действенном и наглядно-образном)! Занятия в день 10-15 минут. Дети не сидят, а двигаются, раскладывают что-то, составляют. Это лучше, чем сидение перед телевизором или копом. Отличная методика. Если разумно ее использовать, сочетая обучение математике с музыкой, лепкой, рисованием, рассказыванием и пр., что обогащает дошкольное детство, вносит вклад в гармоничное развитие ребенка.

Екатеринбург

инструкторша
А вот если он будет чувствовать себя глупее, слабее вот это как?

все зависит от того, как родители ребенка воспитывали и какие ценности ему прививали.

инструкторша
Мы пришли в 1 класс, читали 27 слов в минуту, а самая сильная девочка 124 слова. И нам постоянно об этом говорили. Весь 1 класс сравнивали.

ну и? шикарно, есть к чему стремиться, но уж точно не комплексовать по этому поводу!!!
Для чего детишек загружают с самого детства? математика, чтение, английский в 3 ребенкиных года, для чего??!! Дайте ребенку нормальное детство, успеет он еще всему этому научиться, а детство то оно одно!!

мама
Екатеринбург

такое впечатление, что вы продаете этот стосчет....
у меня ребенок знает сколько у него машинок, умеет считать и даже на вопрос сколько останется конфет если я 2 съем ответит правильно. Обошлись без стосчета, очень ненавязчиво, на доступном пониманию уровне... Постепенно. Проявил интерес - рассказала. Вижу что не верно усвоил - корректирую. Специально не учу уравнениям. но когда спрашивает отвечаю и тогда уже проверяю чтобы инфа дошла до него. Попутно занимаемся очень многими предметами, перед компом сидим мало, хотя мультики тоже включаю и детские игры. Ничего плохого в этом не вижу. Геометрические фигуры мы из компьтерных игр освоили.

Екатеринбург

инструкторша
Это лучше, чем сидение перед телевизором или копом.

ну разумеется, бывает же только две формы: стосчет и телевизор-комп. по-другому с ребенком никак нельзя заниматься. ;)

инструкторша
как раз и позволяет вводить ребенка в мир числа ненавязчиво,

а мне вот как раз кажется, что навязчиво. ненавязчиво - это когда мы идем по улице, а ребенок спрашивает, какой номер дома, какой номер машины, у киоска спрашивает сколько стоит хлеб, дома температуру может посмотреть или время. а всякие таблицы - это искуственно.

мама
Тюмень

Это детки, занимающиеся по Зайцеву. 2р в неделю по 15-20 минут.

Екатеринбург

Assol_P
осмотрие, с каким интересом "лишенные детства" работают!

и это детки 2-3 лет?!! что-то сомнения берут!

Екатеринбург

СЕРДЦЕЕДКА
это детки 2-3 лет?!! что-то сомнения берут!

угу, по-моему на фото дети старше 4-х лет. ну а в 4 года никакие кубики-таблицы не нужны, моей 4-х нет - она бегло читает и знает числа до 100 безо всяких специальных занятий. а до 2-3 лет знания не нужны. так что непонятна мне эта реклама.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Милая, Lenka-Penka. Давайте посмотрим заголовок и суть темы. Я говорю, что технология очень эффективна. И не более того. Говорю на основании того, что сама практик, мама, преподаватель. То есть не просто знаю, но и умею, получаю результаты, отслеживаю динамику, сужу о постановке данного вопроса в садах города.
Есть обучение в повседневной жизни, есть определенные методики и технологии, программы. Сейчас мы говорим о Зайцевской.
Мы не обсуждали изначально вопрос о надобности раннего развития.
Каждая мама делает свой выбор, решаем ЧЕМУ, КОГДА и КАК учить?

хочу стать мамой
Екатеринбург

Подробно познакомиться с методиками Зайцева:
www. metodikinz. ru
kubikizaitseva. narod. ru
http://metodiki-zaytceva.by.ru/matematika.htm
http://danilka-shop.narod.ru
Заказать учебное пособие можно на сайтах:
http://www.stoschet.narod.ru/
Цена: 250 руб. (200р)-выводить на домашнем принтере.
http://www.metodikinz.ru/goods/?page=.math.thousand
«Тысяча плюс».Учебное пособие. Комплект для дома, группы, класса. 2-е издание
Автор: Зайцев Н. А.
Издательство: НОУДО «Методики Н.Зайцева», Санкт-Петербург. 2005 г.
Цена: 750 руб. (1000р)

хочу стать мамой
Екатеринбург

Lenka-Penka права,права,права!У меня ,например дети еще не осознают,что "дог","овчарка","боксер" это порода собак,для них "девочка" и "Лена"-это тоже не совмещается,либо девочка ,либо Лена,а буквы знаем все,как-то сами выучили,считаем до 10,до пяти осознанно.

Екатеринбург

Жучок
Подробно познакомиться с методиками Зайцева:

Assol_P
Никто никому ничего не навязывает, не продает, не рекламирует

хочу стать мамой
Екатеринбург

Assol_P
Никто никому ничего не навязывает, не продает, не рекламируе

мама
250р. можно вывести с принтера

а это разве не реклама? да еще и бесплатно разрекламировали свой бизнес, небось еще и нелегальный небось? налоги то не платите ведь сэтого ;)

мама
Тюмень

берите за 1000р

мама
Екатеринбург

а реклама то на сайте уже не запрещена что ли....????????

мама
Екатеринбург

ну я тоже вообще то педагог, и тоже знаю эти методики. Я не против этих методик. Да, технология эффективная. Но у меня вопрос как тогда был, когда изучала эти методики, так и сейчас - а зачем?? Почему, стремясь научить ребенка решать уравнения в 5 лет мы забываем, что умение решать уравнение не жизненно важно. В японских садиках обучают детей самим себе сварить рис, постирать белье. У нас же уравнения. Если подумать, в 4-5 лет ребенок учится находить общий язык с другими людьми, формируются навыки общения. А мы ему методики, уравнения, математику. У меня у ребенка с речью проблемы и почти у всех в нашей группе. А воспитательница учит с ними буквы, а вот зачем? Лучше бы пересказывать учили, мысли высказывать грамотно. а то падежи путаем, зато все буквы знаем. Шнурки не научились завязывать, зато уравнения решаем. Вот и задумываюсь все чаще... а нафига в начальной школе все эти программы.
От программы Планета какая то там я вообще в осадке была очень долгое время.
Во всех программах есть очень большие минусы. И вообще я за стандартную программу. Ребенка в гимназию не отдам, не нужен мне вундеркинд, и еще одного математика в нашей семье тоже не надо. Кем будет - тем будет, хоть водителем паровозов. Опережать развитие забивая голову программами чревато последствиями. Нервная система разная, ребенок может и не выдержать нагрузки.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Реклама чья? Зайцева? Его методики? Сайтов? Вы рассуждаете о ее необходимости - почитайте автора, его взгляды, концепцию раннего развития. Кстати, о нагрузках и перегрузках Зайцев очень хорошо пишет.
Автор топика говорит о достижениях ребенка. Порадуемся. Вам не нравится - не занимайтесь. Лично я, работая с детьми, мониторирую их успеваемость в школе. Деткам - ученикам уже 15 лет. Математика - замечательно. При чем тут уравнения? Я брала счет, состав числа, сложение-вычитание в пределах сотни. И не более чем. Раннее развитие - дело сугубо добровольное и понимают это все по-своему.

мама
Екатеринбург

я не занималась по методике зайцева, математика всегда была замечательно...

Тема закрыта
Причина:
";