Научились СчИТАТЬ до 100 и выучили все цифры до 100 за 1 день

автор
мама
Екатеринбург

Люди, вы что спорите. Конечно РР это дело добровольное, легче конечно мультики включить или за комп засадить, чем пыхтеть и выкладываться и с ребенком
заниматься.
Ребенок просто счастлив, что мама так с ней играет.!!!!!!!!!!! У нее глаза светились, когда она указкой водила по ленте и шпарила числа!!!!!!!!
Потом мы сней пропели всю таблицу Зайцева, слоги с А О У ...я пела как медведь, а я е ю как заяц. Дочка заливалась от смеха.
Потом составили из кубиков МАМА, ПАПА , имя, и ПОПА, ТИТЯ . Последние слова она запомнила лучше!!!!!1
Домана мы тоже подключили. Я в коридоре выложила карточки до 20 и дочка прыгала по ним и мы пели. Потом обратно. Смеху и визгу было!!!!!!!
Ребенок даже не знал, что с ней занимались, для нее это была очень веселая игра!!!!!!!!!!!

мама
Тюмень

На наши мордаши посмотрите! Им нравится!

хочу стать мамой
Екатеринбург

Я вот советую математику, если взяли по Зайцеву - работайте по Зайцеву. Не распыляйтесь. Это стройная система. А Доман был ДО Зайцева. Зайцев у него принцип взял. Почитайте теорию.

хочу стать мамой
Екатеринбург

подборка ссылок по раннему развитию

http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7631816

мама
Екатеринбург

Сначала понимать, а уж потом уметь

Домашнее обучение математике, увы, часто сводится к механическому запоминанию цифр и простейших операций с ними. Родители радуются, когда дитя "умеет" считать до 50 и больше, складывать и вычитать числа, знает наизусть таблицу умножения. Но практика показала, что приобретенные подобным образом знания для ребенка представляют собой такой же набор слов, как любая считалка. Часто такой "умница" не может разложить коробку карандашей на "много" и "мало" или решить задачу, действуя не с цифрами, а с предметами (например, сложить 2 яблока и 3 груши). Это говорит о том, что у него нет основ логического мышления, умения рассуждать, делать самостоятельные выводы. Вот почему важно прежде всего не учить ребенка пересчитывать предметы, а знакомить его с их внешними свойствами: семью цветами спектра, пятью геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), тремя градациями величины (длина, ширина, высота).

отрывок статьи: http://www.parenting.ru/s.php/365.htm

бабушка
Екатеринбург

Преклоняюсь перед Леночкой Пеночкой (чем больше ее узнаю-пусть даже и заочно, тем больше обожаю) и перед Дамой в зеленом!!!! Молодцы мамочки и детки ваши умнички и прелесть!!!
НО, если мне не дано навыков педагогики. а хочется ребенка (внука) научить и счету и чтению и по-раньше, поэтому вынуждена обратиться к ИНСТРУКТОРШЕ и Ассол - напишите мне в личку , где и как можно начать заниматься малышу 3г. в группе или индивидуально, может вы что-то подскажите нам, живем на Ботанике!!!!
Очень интересная темка. думаю что из нее многие почерпнут для себя много нового и полезного и рекламой тут даже и не пахнет!!!!! Кому нужна информация то тот ее найдет где бы ни было, а вот кому это не нужно он и здесь ее оставит без внимания......

хочу стать мамой
Екатеринбург

Для Ленки-Пенки еще раз: Без формирования представлений об окружающем мире развитие немыслемо. Чувственный опыт - база для развития абстрактного мышления. Счет - уже обобщает. Это логическая операция. Обучая счету, развиваем логическое мышление.
"Ребеночек учится счету. Это он может делать по-разному: он может запомнить слова-числительные (как запоминает стишок) и называть их по-порядку. Толку от такого умения мало! Если показать ребенку реальное количество предметов, он не сможет сказать, сколько их. Чаще у таких деток язык сам по себе, пальчик тоже сам по себе. Язык спешит, пальчик не успевает.
Важно научить ребенка ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ предметы! До каждого дотрагиваться пальчиком и называть соответствующее числительное." Как учить и кому решать маме. Программу и исполнителя она выбирает сама.
Для бабушки: дошкольная математика не сложная, овладеете методикой. Больше общайтесь с ребенком сами.

самомама
Екатеринбург

Assol_P
берите за 1000р

зачем? в сети бесплатно все скачать можно, а платить неизвестно кому, и неизвестно придет потом или нет, у кого потом спрашивать?

мама
Екатеринбург

Значить дойти до миллиона будет не проблема. Тоже в три года начали изучать цыфры и довольно быстро дошли до миллиона. А там дальше пошли счётные палочки...Сейчас уже степени и дроби и нам 7 лет.

мама
Екатеринбург

Gess™
платить неизвестно кому, и неизвестно придет потом или нет, у кого потом спрашивать?

я заплатила 200 руб и мне честно все пришло. Занимаемся 3 день. Дочка в восторге!!!!!!!!!
Доман математика не идет, а чтение пошло. Показываю 5 слов, на второй раз она их уже сама называет. а кубики зайцева тяжело идут. Вот такой у нас винегрет
и доман и Зайцев. Математику еще по Белошистой проходим, там как раз и идет логическое пространственное мышление, конструирование и умение асссоциировать числа и предметы.

самомама
Екатеринбург

Барвинок
я заплатила 200 руб и мне честно все пришло

не знаю, мне проще скачать бесплатно, вчера для интересу скачала- все в наличии и для распечатки и инструкция по работе- быстро и бесплатно. но нам пока рано по зайцеву в любом случае, будем мы его пользовать или нет....

хочу стать мамой
Екатеринбург

Пришло бесплатно что? Скачать можно что?
Зайцевский стосчет это:

  1. Числовая лента 2. Числовой столб 3. Числовые карточки 4. Схемы на сложение и вычитание 6 шт. 5. Полное методическое руководство с иллюстрациями по технологии 6. Игры, игровые упражнения для маленьких 7.Конспекты занятий для работы с группой детей.?
    Если некомплект,то....
мама
Тюмень

Правое полушарие развивается, когда мы вводим ребенка в мир реальных образов: это краски, звуки, осязательные образы. Если говорить о математике, то классическая методика советует считать звуки: "сколько раз ежик фыркнет, столько грибочков ты ему подаришь". далее: сколько, а почему? Так же зрительные образы: считаем грибочки, пальчиком дотрагиваясь до каждого. Сколько грибочков? Ребенок делает обобщающий круговой жест: Всего 5 грибочков. Осязание. О,Это вообще чудо! Под платочком лежит что-то, положи руки на платочек, пощупай, что это? А сколько там грибочков? А возьмите коробку из-под ваших туфлей. По бокам прорежьте круглые отверстия. Положите туда мелкие игрушечки-киндеры. А сколько там игрушек? А как ты думаешь, какие? Открыли коробку. Пересчитали глазками.
Именно эти формы работы по математике развивают правое полушарие.
Левое - работа в знаково-символической системе.
Так что, не забывайте старую добрую классику! Развивайте ребенка гармонично!
Я,кстати, как вы заметили это сочетаю в своих занятиях по Зайцеву. Не надо отрывать чувственный опыт ребенка, когда ребенок постигает мир математики.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Gess™
вчера для интересу скачала- все в наличии и для распечатки и инструкция по работе- быстро и бесплатно.
Такая там чушь! Совершенно не пригодные для работы вещи! Отстой!

Тема закрыта
Причина:
";