Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Так их личную собственность в виде картинок в конце года никт и не забирает. просто подводятся итоги - у кого больше - тому медаль За учебу. А кто по учебе не вышел - за что-нибудь другое. В другой номинации.
Это в первом классе как отметки.
это мера отслеживания, мониторинг, так сказать...
ведь были причины по которым управление образования решили не оценивать детей в первом классе, значит на то были какие-то веские причины психологического характера, хотя соглашусь с Вами, что дети очень радуются своим успехам и поощрениям!
и про которые половина школ понятия не имеет и оценивает :)
мой ребенок в первый класс пошел в 2005 году в Ханты-Мансийске у них не оценивали ни 1 класс, ни 2 класс( в конце второго года обучения оценки были выставлены только для завуча начальных классов, детям не оглашали, родители могли посмотреть)
Были. И эта выдача на уроках первоклашкам всяких жетонов - не должно быть простой альтернативой отметке. На тебе, Вова, смайл - это пять Так, конечно, нет смысла делать.
Управление образования вообще много решений принимает, но это не значит, что для всех имеются веские причины. Как вам решение детей в сад с 3-х лет брать или институт бабушек вводить? Они обусловлены
?
а у нас оценивали с первого. сейчас идем в третий
совсем не нра. Надо воспитывать у детей нравственные мотивы, а тут голый стимул... Как в америке: в их лексиконе вообще слово мотив отсутствует.
Ну сами сравните: "ребенок не дерется, потому что драться - значит причинить кому-то боль, показать свое неумение решать конфликты другими способами." или "ребенок не дерется, потому что боится, что оштрафуют" %)
правда что ли? я всякие тренинги корпоративного духа типа не оттуда пришли? :)
аха :)
Вот даже и не знаю, что мне больше нравится
У нас учитель ставила отметки с 3 четверти 1 класса, правда ставила только 4 и 5. Вот это был стимул, получить отметку, пока другим, как малышам, еще не ставят. У нас почти все родители в классе были за введение отметок. А то, что решило управление образования - так не факт, что это правильно. Они должны же какие-то лозунги выдвигать, типа новая наработка.
По теме, мне бы не понравилось. Ребенка нельзя длиельный период времени стимулировать одним и тем же, острота новизны прошла - и не так и интересно. Тем более, 3 и 4 класс. В лагере на смену - да, нормально. Но ведь и зарабатывают эти "салютики" не ежечасно, а по настроению, когда захотелось. а тут типа обязаловки. а если не хочешь, то либо хуже других, либо не такой как все. Чревато.
Да нормальная система, если не перегибать. Ну и призы должны быть мелкими, скорее символическими.
для того, чтобы в конечном итоге увеличить материальную прибыль. Тот же стимул.
А вот мотивированию можно было бы учиться у комиссаров Красной армии ;)
Из своего опыта: вводила рейтинговую систему оценки знаний для своих студентов. Для некоторых действительно - это стимул-стараться зарабатывать баллы, что бы быть вверху рейтинга, а некоторым- по фигу.
Но мне в голову не пришло ставить баллы, за хорошее поведение и снимать эти баллы за плохое. Поведение должно быть хорошим просто потому, что должно быть таким всегда, а не только тогда, когда могут снять баллы. Человека воспитывать нужно, нужно учить его жить в социуме. Нужно, чтобы поступая каким-либо образом, ребенок руководствовался принципами нравственности, а не страхом заработать штраф.Сообщение было изменено пользователем 21-08-2009 в 20:16
Я вот тут размышляла, читая такие разные и такие аргументированные ответы и подумала, что все, наверное, зависит от перечня заслуг, за которые эти УЕ начислять. За хорошую учебу, хорошее дежурство, думаю, честно - кто-то продежурил на 5, а кто-то на 3 - почему бы не вознаградить первых получше? А кроме этого - за что можно еще? Давайте вместе рассуждать :)!
Как-то услышала мысль, что человек, регулярно поступая хорошо, привыкает быть хорошим :)
Ну вот это тоже сомнительно. Ведь у всех способности разные. Я сторонник того, что бы достижения ребенка сравнивать только с его личными предыдущими результатами, а никак не с результатами других детей. А в начальной школе такое сравнение вообще может для кого-то комплексом обернуться.
Все должны дежурить на пять. Если плохо, пусть переделывают, перемывают. Но работа должна быть сделана качественно. Это воспитание ответственности.
"вводила" - не значит "изобретала", а значит "адаптировала". ;)
Скорее всего энтот Вася и не будет стремиться ничего зарабатывать, чтобы опять отличаться от всех других.
По теме: не поддержала бы.
Дочь сейчас опросила - она скорее Вася, чем страдающее лицо - говорит, ей бы такая система понравилась Она бы даже постаралась на уроках лучше себя вести Предложить классной, чтоль
И это абсолютно нормально. В Тюмени тоже во многих школах так.
Не поняла... А чем плохое решение? Прямо с года всем запихнуть надо?
Да чем чревато?! Где обязаловка??? Нет уже в школе современной никакой обязаловки. Ребенка учат самого принимать решения. Надо ему это или не надо. Выбирать осознанно, как себя вести.
Согласна, без вопросов.
Но иногда это поведение бывает всё-таки плохим - и как реагировать? В обществе всегда были наказания и штрафные санкции. Это тоже один из способов научить ребенка ответственности за свое поведение.