Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну она сама швея, косюмы театральные шьёт (на дом ещё берёт это дело). Может и гардеробщицей ещё подрабатывает.
А как удобно-то с детьми-даунами:все организованно,тихо,удобно.Никому неудобств не причиняют.СТАДО,короче. А тут шумные,громкие дети...Конечно,никому не нравится. А только из яркой индивидуальности родятся гении!
Не стадо, а культура поведения и умение себя вести ;)
Не яркая индивидуальность, а обычное бескультурие и невоспитанность, т.е. действительно стадо. Удивляюсь, неужели вы действительно не видите разницу между свободной раскованностью и бескультурием и невоспитанностью? %)
+++
Вообще уже бесит, когда у нас в стране основной упор делается не нормального ребенка (человека), а на инвалида, дауна, хулигана-трудного подростка и т.п. Им - всё, простому ребенку - ничего. Даже шуметь нельзя.
Вы всерьёз так думаете? Ну значит у вас в семье детей инвалидов небыло (т-т-т - здоровья крепкого Вашим детям). В нашей стране инвалиды - это ничто, пустое место. Для них не делается ничего. А часто наоборот палки в колёса толкаются. Дети инвалиды в нашей стране - это люди 15 сорта. Они никому не нужны, кроме родителей. Прозябают в нищите и унижениях.Сообщение было изменено пользователем 30-11-2011 в 17:26
И похоже тоже не понимаете разницу между свободой и раскованностью и бескультурием и невоспитанностью. Для Вас это одно и тоже. :) ;)
Какя яркая идвидуальность может быть у стада невоспитанных гимназических баранов?
Вот тут не совсем согласна. Есть определенные правила поведения в общественных местах. И если даже очень умный ребенок их не соблюдает, то чести ему это не делает. Есть разница между просто подвижным любознательным ребенком и невоспитанным. Если ребенок занимает место на олимпиаде, но во время спектакля разговаривает по мобильнику или орет на весь зал, то таким я никак восхищаться не смогу, независимо от его 100 баллов из 100. Вести себя нормально вовсе не означает ходить по струнке, вообще-то.
Бред имхо...
Согласна, но одно дело когда ребь идёт в театр с мамой, другое - детский коллектив, там немного другие законы поведения, и они в силу возрастных особенностей будут доминировать..Ну или вот ещё один пример из театральной жизни : классом ходили на моноспектакль где детскую роль играет актриса в годах. И выходя на сцену она представляется: я-(имя), мне -10 лет. Ну не умеют дети ещё абстрагироваться до такой степени , чтобы с первых минут проникнуться ( как это, по Станиславскому - не верю )- естствнно смех в зале. И я их понимаю... Кстати вышли после спектакля задумчивые и немного подавленные ( спектакль тяжёлый..)- т.е. зацепило. А работники театра потом выговаривали учительнице - почему дети смеялись в зале???? А они сами не понимают почему???
вы это надеюсь не серьезно написали? %)
специфическое чувство юмора, однако %)
Отключать мобильник и не хамить взрослым нужно независимо от того, с мамой ты или в коллективе. А еще умение услышать учителя и остановиться вовремя. Никто не говорит, что дети должны быть безмолвными призраками, ходящими строем, но и не обезьяньей стаей.
В нормальной стране
не должны жить фактически в рекреации, а дб вписаны в нормальный детский коллектив и так же как и остальные дети бегать и шуметь в фойе театра, ибо дети.. ;)
Утрирую, как и Бумс, называя детей, которые спокойно ходят по холлу, стадом. Повторюсь, что есть просто поведение детей нормальных, а есть - без тормозов. Наши дети часто ходят в театр, так вот класс классу рознь. В одних классах - в се в меру, пошумели - угомонились, в других - учитель орет, пытаясь, чтоб ее услышали, или весь спектакль одергивает учеников, но все бесполезно. И, как не странно, я бы предпочла, чтоб класс моего ребенка оказался в театре с детьми из спецшкол, чем со своей дикой параллелью.
Я видела детей из девятки. Обычные дети, согласна. У меня нет понятия, что там заумные тихушные ботаники.
Я пытаюсь донести, что вопящие и орущие дети (неважно из какой гимназии) - не есть показатель ума и гениальности.
Зато показатель того, что это нормальные здоровые ДЕТИ.
Им положено шуметь, не слушаться, размахивать руками. Заметьте, не в зале, а в гардеробе.
Станут старичками и старушками - будут медленно и тихо передвигаться, тоже в соответствии с природой
Ровно как и дети, которые ходят строем и молча :) Просто второй вариант намного удобнее для окружающих :) Хотя и встречается в природе реже :)
мне каца, что бараны есть везде, так же нельзя делить людей по нац признаку, так же нельзя и по учебному заведению делить, я уверена, что даже в тюрьме есть порядочные люди, хотя вроде они ж все преступники, нет? ну вот о чем сейчас речь? как можно сравнить инвалида и здорового? как можно требовать с них одинаково? в общем странные рассуждения тут происходят, некоторые мне казались такими адекватными, но что тут вы пишите, вы просто меня поражаете, столько злости итд. Это всего лишь дети, пусть каждый отвечает за своего ребенка, а то всем кажется что другие хуже, а некоторым что инвалидам лучше, капец просто. А вы Оля не реагируйте на такие выпады, пусть уж они будут в игноре, к чему вам оправдываться
К детям, шумящим в гардеробе, претензий нет. Хотя, опять же, шуметь можно по разному.
Так никакой, конечно. Марширующие строем гимназисты - это и есть бараны. Орущие строем, хамящие строем, плюющие на окружающих строем. Стадный инстинкт, понимаете? Вот их я и называю баранами. Конечно, они есть везде, а не только в гимназиях. Но как раз гимназии, к сожалению, очень часто изо всех сил давят индивидуальность, превращая людей в послушное (лишь бы 5, как бы не отчислили) стадо. Полностью согласен с тем, что такая вот "педагогика подавления" приводит к тому, что в стаде
чем в нормальном здоровом детском коллективе, где каждый уважает не только себя, но и окружающих.